четверг, 28 августа 2014 г.

Страничка с пальмами

Всем привет!

У нас дождь шел и все так мрачно на улице, голова болит.. эх... Покажу вам страничку о море :) Она по классному заданию от Скрапоголиков "4 сезона". Присоединяйтесь! Расскажите нам какое время года вы любите больше всего :)

По жизни я девочка-лето, и мое любимое время года - это лето, с его жаркими днями и освежающими вечерами, с шоколадным загаром, холодным мохито, клубничным мороженым, сочными арбузами, с солнцезащитными очками, короткими шортиками и легкими сарафанами. А еще в моем понимании море - это неотъемлемая часть лета!
В основе чудесная бумага ScrapBerry's, паста и маски, спреи, обрезки бумаги, плоттерные вырубки, марля, деревяшки Studio Calico, оверлей, настоящие ракушки, пайетки, дотсы.
Наконец-то пустила в дело крутой набор чипбордов Бумага-Марака "Пальмы", долго думала как задекорировать.. Покрасила акриловой краской, местами присыпала глиттером и перламутровой пудрой Фабрика Декору, а потом частично покрыла глосси.
И, конечно же, в последнее время я никуда без скрап-значков Бумага-Марака.

Хочу принять участние в задании 55 "Морское" от AgiArt кафе.

Вот, пост написала, пойду и дальше головой болеть, пожалею себя и слопаю шоколадку :)

30 комментариев:

  1. Настя,от твоих страничек невозможно оторваться-все детальки пока рассмотришь))
    Не болей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) А я вот как раз на днях задумалась сколько времени тратится на то, чтобы отфотографировать детали и обработать фотки.. и задумалась не перестать ли это делать и показывать просто общее фото странички.. :) А оказывается детальки любят.. так что буду продолжать)

      Удалить
  2. Жую шоколад и любуюсь работой, за окном дождь а в душе лето)) Зарядилась позитивом от странички! Вам спасибо, что радуете работами. Голове вашей выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ошгромное! Очень приятно!! И мне можно смело "тыкать"))

      Удалить
  3. о даааа(( голова взрывается от смены сезонов(
    классное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а у меня еще плюс аллергия и чихание.. бррррр)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ну, море и мой бзик, поэтому - очень! И пальмы, и коктейль возле бассейна, и ракушки, и вода, и все-все-все...У меня еще в этом году все это еще должно случиться, держу кулачки...
    Спасибо за глоток морского воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клааааасс! Желаю умопомрачительного отпуска!! И ждем потом в задании :)

      Удалить
  5. Я балдею от твоих работ! Свобода, легкость, цвет, ЭНЕРГИЯ! Кажется, что у тебя всё легко и хорошо, и ты вообще не знаешь, что такое головная боль. Понимаю, что это СОВСЕМ не так, и от того ещё больше люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даааа... с головой у меня частенько случается из-за дистонии, но с этим надо свыкнуться))) СПАСИБО огромное!!! Мне невероятно приятно, Нинуль, слышать это от такого мастера!)

      Удалить
  6. О, хорошо как на твоей страничке! Так и хочется очутится там вместе с тобой!)) ...а пока вместе с тобой могу только головой поболеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юль)) Фоточка это одна из тех, как я люблю)

      Удалить
  7. Настя, очень здорово! Всегда любуюсь твоими страничками! Пальма такая необычная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Пальма да... цвета нестандартного)

      Удалить
  8. Ухх! Очень крутая страничка! Обожаю твой стиль, и нисколько не сомневаюсь, что ты и впрямь девочка-лето! Столько энергии и позитива - и в работе и в самой фотографии))) Невозможно не заразиться-хочу на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А про лето да... даже не смотря на то, что второй год 1,5 месяца лета я страдаю от аллергии, я все равно его очень люблю)

      Удалить
  9. Настя, страничка необыкновенная просто!!!:) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая крутая!! Я уже давно ждала, чтобы рассмотреть детальки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо) Да, я что-то черепаха в публикации постов)

      Удалить
  11. лето я тоже люблю! классная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. супер!!!! супер-страничка!!!!!!!!!!!!!! позитив в красках и движении!

    ОтветитьУдалить