вторник, 26 августа 2014 г.

Мое лето в банке

Привет всем!

Как сегодня ваше ничего? Мое получше)) Родители наконец-то вернулись в город окружными путями, а я накрасила ногти, всех накормила обедом, хочу спать.. Я теперь как-то все время хочу спать.. Осень что ли?)) Вчера в магазин прошлись, ух сколько амброзии у нас, и такие ребятки, с меня ростом :) Жду когда же она уже отцветет, так хочется избавиться от этих сонливых таблеток. А пока я еще не совсем провалилась в сон, решила накатать пост, показать вам что-нибудь, ведь у меня есть еще всякое непоказанное.. И сегодня это будет банка с летом! У нас в СкрапКопилке классное задание до 14.09, присоединяйтесь обязательно. Мы предлагаем сохранить под стеклом воспоминания о вашем лете ;)
Мое лето.. оно такое.. это лето 2013 года, последнее лето нашей жизни, когда при слове "война" мы вспоминали о подвигах наших дедов и прадедов или думали о каких-то играх/фильмах. Как и каждый год, летом 2013 мы проводили свой отпуск в Крыму, и никто даже не мог подумать, что спустя год Крым станет частью другого государства, а за окном у себя дома мы будем слышать взрывы и залпы. Кстати, позавчера так бахнуло, что даже сигналки у машин на нашей улице завывать стали, впервые так близко и настолько громко, казалось, что где-то на соседней улице...
Мое лето, оно такое.. счастливое, беззаботное.. мирное... лето, солнце и море)
Для такого важного дела я взяла баночку с закручивающейся крышкой, грн за 4-5 я ее покупала еще в мае в Эпицентре. Сначала хотела сделать лето в бутылке от физраствора, но горлышко маловато, а мне хотелось сложить туда и крупные ракушки. Так что взяла эту.
На банку я поляпала гессо, чтобы создать брызги или морскую пену. Крышка вся покрыта гессо (она была золотистого цвета), сверху украшена марлей, камнями и ракушками (их я привезла из Крыма), песком, морскими звездами, канатиком и металлической подвеской "спасательный круг", с обратной стороны еще деревянный якорь есть. Сверху все обильно забрызгала гессо и глиммер глэмом.
Внутри песок (его пришлось одолжить у соседей по улице), я его промыла и высушила, а потом насыпала в банку, добавила маленькие ракушки и камушки. А под большой ракушкой лежит клешня краба (в 2012 году мы жили в Херсонесе на понтоне, там этого добра было навалом).

Внутри фотография, на которой мы стоим с мужем на Яшмовом пляже и смотрим вдаль. Фото двустороннее, с обратной стороны такое же))
Внутри маленькой бутылочки глиттер и бирюзовая пергаментная бумага, на которой написано "Крым 2013".
Баночка вот такая небольшая, легко умещается на моей руке :)

Спасибо за то, что вы здесь! Хороших дней вам!!

28 комментариев:

  1. Настя, очень красивое лето 2013. И очень больно за это ваше лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Лето, как лето.. Лишь бы летом все и закончилось)

      Удалить
  2. Работа впечатляющая, очень-очень красивая. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот все хочу прокомментировать твою красоту, приду, потопчусь и слов не нахожу...
    Офигенская баночка, офигенское лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо большое!)) Очень приятно!

      Удалить
  4. Все еще будет! Красивое,смелое и теплое,ласковое и мирное лето в Крыму и не только! Желаю законсервировать навечно войну! Отпуск оставить открытым и пусть Морской Джин из этой красивой баночки исполнит все твои желания и мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет конечно, я и не сомневалась)) Спасибо!)

      Удалить
  5. Очень клево! Идея с банкой и летом потрясная!
    А я вот все про Крым)))...посчитала, что нам теперь из Минска, если в объезд Украине ехать в Крым, к примеру, в Ялту, вместо 1400 км 2500 пилить...и очередь на Керченском проливе...в общем, дня три ехать с ночевками)) К слову, в Будву в Черногорию получается на 500 км меньше. ....Это я все тоже вместе с тобой по Крыму скучаю и думаю, когда мы с ним встретимся..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен, присоединяйся, посмотрим и на твое лето)))
      Я думаю, что на других курортах тоже прекрасно) У нас не было необходимости, каждый год была возможность в Крым выехать, так что мы даже заграны не делали..

      Удалить
  6. Настюш,вот я всё думаю-будет у нас и мир в стране ,и Крым вернется домой :) и море и солнце и песок золотой...
    Вот с бирюзой шикарно получилось!особенно в бутылочке надпись-яркая и позитивная!
    И поляпала-побрызгала так хорошо :))
    А я,почему-то,всё вспоминаю твой обратный отсчет прошлого года в Инсте :))Классно было-тепло,уютно и беззаботно...кто ж знал,что этот год такой!будет...
    Верю что позитив у нас впереди!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, отличная баночка с летом. Моя дочка как раз что-то подобное решила сделать. У нее много чего собралось с прошлого беззаботного и мирного лета. В понедельник у нас в городе паника была, многие уехали, а я решила никуда я не поеду, останусь в своем городе. И жутко бесило смотреть телевизор с этими парадами и как все радуются, что все техника прямо с парада и в зону ато! Замечательное было у тебя лето, и я верю, что у такого позитивного человека как ты оно будет, обязательно будет мирное и беззаботное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня туда тетя с дочкой уехали.. Тете как раз только работу дали.. Пока они там :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Настя, как же мне идея такая по душе! Разреши захомячить идею! Хочу свое лето тоже в баночку поместить! (ссылку на тебя сделаю, чесслово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да на здоровье! Может успеешь в нашем заании поучаствовать в Копилке? Оно до 14.09. Там в посте ссылка.

      Удалить
  9. Да работа просто прелесть, и баночка и крышечка. И ярко бирюзовый акцент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Что-то меня бирюзовый никак не отпустит)))

      Удалить
  10. потрясающие воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, добрый день!
    Зашла в ваш блог поглядеть на совинный блокнотик прошлогодний (на ссылку в Скрапкухне наткнулась) и увидела эту баночку - суперские и идея и воплощение)) А сочетание белого и бирюзового меня особенно подкупает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Мне оооочень приятно!!!)

      Удалить