среда, 9 июля 2014 г.

Summer Evening in Wycinanka

Привет всем :)
Hello everyone! :)

Сегодня Wycinanka представила новую коллекцию "Летний вечер", в ней вы можете найти утонченные чипборды и очень красивые штампы. У меня от коллекции захватило дух и я вдохновилась на эко работы! Не вау ли это?
Today Wycinanka introduced a new collection "Summer Evening" there you can find exquisite chipboards and very beautiful stamps. This is awesome collection that taking my mind away! I was inspired by the work of eco! Wow!
Небольшую вдохновлялку вам покажу из моих работ с этой коллекцией.
Here it is little sneak-peek of my works with this collection.
Он прекрасен, да?)
Isn't it beautiful?
Я так и чувствую этот аромат поля! Уже вдохновлены? Бегите на сайт смотреть что же там есть еще :)
I feel aroma of the field! Are you too? Already inspired? So run to the website to see what else is there :)

13 комментариев:

  1. С ума сойти,так все натуралистично!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда потрясающий! И вдохновлялочка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие травки-веточки! Мне таких точно не хватает))

    ОтветитьУдалить
  4. Эко в твоем исполнении я еще не видела! Настя, ты потрясающая в любом стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Леееен, это скорее псевдо-эко :))))))) Спасибо, мой хороший)))

      Удалить
  5. ИМХоооо как же чудесно ты все показала!!!! Насть... сногвалительно!! стрекоза меня окончательно сразила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, моя фото тут только одна, остальное - ребят из вычинянки) По секрету скажу.. я узнала, что это стрекоза, только из этого фото позавчера, до этого я думала, что это - кукуруза :))))))))

      Удалить
  6. с обратной стороны - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Бох, мой!! Какая чУдная коллекция!! Хочу все:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что не оставляете такие информационные посты без внимания) Я стараюсь их делать более интересными и личными, описывая именно свои впечатления от коллекции)
    А в эту коллекцию я и правда влюбилась всем сердцем, хотя казалось бы, стиль совершенно не мой)

    ОтветитьУдалить
  9. Твой первый эко я помню еще по делу№))) А тут еще круче!!!!!! Правда, это невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!! Я в осторге, Настюх!!!!! А где целиком открытос?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет, Ксюнь, не успеваю я все публиковать)))

      Удалить