пятница, 11 июля 2014 г.

Smile forever&ever. Why not?

Привет всем :)

У нас все хорошо, если можно в таких условиях так сказать. По крайней мере все живы и вроде здоровы, а это уже много, ведь правда?
Вчера страху натерпелась, когда на нашем донецком новостном ресурсе почитала, что объявляется призыв и мобилизация всех мужчин от 18 до 55 на службу в ряды днр и злостные меры против откосивших, прямо приказ был там на сайте с подписью и печатью. Стала проверять в других новостях, такой информации не было, да и с того сайта эта новость быстро испарилась, но за это время я, наверное, на пару лет точно постарела, пока придумывала куда мужа прятать...
Ладно, о плохом не будем. Сижу сейчас во дворе, кальян покуриваю, зверя нашего мохнатого водой полила, а то у нас вроде лето жаркое пришло, представляете как длинношерстная овчарка страдает? В общем, сижу расслабляюсь и текст этот в заметках на планшете пишу, потом в пост скопирую, удобно)) а то wi-fi у нас плохо на улицу добивает.

Я чего пришла? Покажу вам страничку, которую делала по скетчу Скрапоголиков. Руки в последнее время активно тянутся к старым фотографиям, на них мы еще безапелляционно счастливы, видимо поэтому и захотелось окунуться в прошлое, забыв обо всем происходящем...
Для странички взяла бумажку ILS, купила ее не так давно, найдя в остатках одного магазина. Я особо не в курсе про скандал там с копированием дизайнов, мне они нравятся, и это главное. А если так разбираться, то производитель все равно за них деньги уже давно получил (магазин же оплатил ее, когда завез), так что совесть моя точно чиста, потому что я всего лишь вернула деньги магазину))) Но дизайны таки обалденные, фришные и настроенческие, вот и творю.
На фото я и это далекий 2011 год, помните страничку морскую для вычинянки (там, кстати, тоже бумажка ILS)? Вот это фото с той же поездки. Ездили мы в Крым на майские праздники, и это было очень смешно, когда в Донецке в это время было +25, а в Крыму всего +12. А вещей то я набрала каких.. майки, футболки, сандалики.. В итоге ходила как бабушка капуста, надевая майку, футболку, единственную пайту и кожаную куртку. А когда в пещеру ездили, то вообще кожаная куртка, а сверху еще одна с короткими рукавами :)))) На этом фото я сижу вечером на пляже в Алупке, и просто улыбаюсь, потому что счастлива, и потому что я всегда улыбаюсь :)
С фоном тут история такая вышла забавная.. Решила я поддержать тему треугольников и нарисовать их красками на страничке, да вот бумажке что-то мое рисование спреем не очень понравилось, пришлось сверху еще подрисовать акриловой краской. Смотрю в итоге, а выглядит все "фууууу как"! Мужу показываю, говорю глянь как я мастерски испоганила бумажку за 10грн. Ладно, попробую облагородить. В общем, штампиков фоновых поставила, пасту через маску нанесла.. А когда композицию приблизительную накидала, то и вообще стала в восторге от фона такого))) Так что главное не спешить, в мусор всегда отправить не поздно, а вот спасти - это уже искусство :)
Вон какой у меня главный треугольник получился красивый)))
Вообще тут как всегда море всяких обрезков, обрывков, остатков от высечек, да и самих высечек, калька любимая (новая, с цветным рисунком), пайетки.

На страничке заголовок очень символичный: Smile forever&ever. Why not? Наверное, сейчас это немного иронично и с неким сарказмом. Но стараемся быть позитивными и улыбаться))) Smile - это такие обалденные скрабл-фишки от Бумага-Марака (можно любое слово заказать), а еще тут прекрасные чипики вычинянка: стрелочки, полароидная рамка и фотик, и деревяшки мои любимые от FF и SudioCalico, и дотсы яркие, которые у меня появились благодаря любимым Скрапоголикам. Я теперь в конце постов буду добавлять ссылочки с помощью линки, что где купить можно, вдруг вам пригодится))

Вот и скетч от Скрапоголиков, принимаем работы до 04.08, присоединяйтесь!

А я приму участие в задании Будь в форме. Треугольник от Штампомании.

И в задании "Пайетки" от My-scrap.ru

Спасибо вам, а я побегу доделывать одну важную страничку.. надеюсь, что скоро покажу)) Наконец-то что-то с моим знаменитым плоттерным фоном, а то последнюю как с парашютами сделала больше месяца назад, так ручка гелевая и плоттер по мне и скучали все это время :)

Надеюсь, что у вас все хорошо! Обнимаю! :)

28 комментариев:

  1. Очень красивый главный треугольник!!!))) И ты, капусточка, хороша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) В этот день была не особо капуста, было тепло)))

      Удалить
  2. Люблю твои треугольники! А сделать произведение искусства ты могёшь:)))
    Суперская страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, как же я люблю твой фристайл!!! Страничка очень классная! Мира вам там. Держитесь дорогие!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумажка какая классная, я теперь такую тоже хочууу и англоязычные скрэбблы тоже хочуу, у меня только кириллица, ы (.. Страничка суперская на этой бумажке! Все очень гармонично, если бы ты не написала, что что-то там испортила - ни за что бы не догадалась )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... а бумажку уже и не достать такую.. только если у кого-то завалялось.. А скраблы у Наташи закажи, можно и английские буковки) Хе-хе, ну я не особо испортила.. просто без ничего смотрелось как-то так, как будто зря я за краски взялась)

      Удалить
  5. Наверное Настя я должна морпльно поддерживать и все такое, ситуация у вас там оптимизма у меня не вызывает(
    Хочется, чтобы вы были где-то подальше... А страничка суперская! Я вот сегодня подумала, а не будет ли Настя свою коллекцию бумаги создавать? Уверена, что я точно захотела бы купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я тебя поддержу) Все у нас будет хорошо :)
      Ээээээх, бумагу.. я даже и не думала об этом)))

      Удалить
  6. Love the bright colours, all the lovely detalils and the cool pictures :)

    ОтветитьУдалить
  7. Про спасти мусор - это факт))) искусство не то слово))) Эх, любимый ILS... Хочу, чтоб они опять начали выпускать свою бумагу))) Настен, страничка как всегда на высоте!!!!! Я уже столько постов у тебя пропутила...Пошла смотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ж обещала тебе несколько листиков раздобытых)) Мы ж с тобой слишком сильно любим эту бумагу, чтобы я зажала))) Спасибо большое, моя хорошая!

      Удалить
  8. Ой, море люблю в любую погоду! Поэтому страничка мне маслом по сердцу! Да еще такая позитивная! Очень уважаю такой настрой в такой ситуации. Надеюсь все-таки на хорошее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море.. да.. я сейчас и в шторм просто посидела бы в пледе на берегу)) Большая моя мечта - жить там, где из окна видно море :)
      Спасибо большое!)

      Удалить
  9. так ярко и многодетльно! твой стиль узнаваем из многих! ты особенная!
    и улыбайся всегда! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо огромное! Очень приятно)) И да))) Улыбаюсь)))

      Удалить
  10. Настя, страничка - супер!!! Яркая, позитивная)))
    Держитесь!! Я верю, что мы еще встретимся в Крыму на солнышке!!
    Все будет хорошо!!
    SMILE!! Forever & ever!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) В любом случае, все будет хорошо!) Главное не унывать!))

      Удалить
  11. ох и красота :) пошла в углу позавидую что ли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик)) Чего завидовать то?)

      Удалить
  12. Конечно же улыбайся всегда-всегда!) я ж от тебя заряжаюсь позитивом) ну ты знаешь)))
    Клевая страничка и клевая ты! Радуешь глаза!) ну как всегда впрочем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГГ))) Там мне за двоих улыбаться?))))) Спасибо, моя хорошая!!)

      Удалить
  13. Улыбка это твое самое главное качество)не теряй его!!
    а фон,даже очень крутой получился))если бы не написала,я бы и не подумала что ты его испортила_))
    вообще очень круто смотрится!многослойно и ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое)
      Не совсем испортила, просто без ничего он смотрелся очень уж страшненько)))

      Удалить