четверг, 17 июля 2014 г.

Lacy Christmas in Wycinanka

Привет :)

Скоро будет новый пост с работами (вот допишу и будет), а пока хочу у вас спросить кое-что.. а как вы относитесь к подготовке к Новому Году летом?  Как говорят, готовь сани летом.. Вот Wycinanka и выпустила свою новую зимнюю коллекцию как раз в середине лета, и я вас хочу с ней немного познакомить :)
Hello! Wycinanka presented a new stunning collection Lacy Christmas! Yeah! How about cold winter and New Year in the midst of summer?
Мне нравится! А вам? :)
I like it! Are you too? :)

8 комментариев:

  1. Очень клево))) я только за чтоб готовится наперед)) во всяком случае, в этом году первую работу к нг сделала, кажись, в феврале)) новогодняя тема для меня любимая, так что я ее круглый год могу))) вот в прошлом году я к зимним праздникам заранее не подготовилась... И в результате у меня был абсолютно бессонный декабрь а потом просто упадок сил... Так что лучше заранее готовится))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже за!!Если б и в магазины побыстрее новенькую бумажку и всякие красивости привозили...А то все только под новый год...

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень))) уже хочу Новый год)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо к новому году отношусь летом))))) красивые новинки.. ох, вы и хвастливые в своей вычинянке)))))) а что там на фоне? на русском языке чип??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, если честно, то не знаю.. Такую коллекцию нам не высылали, а на сайте вроде такого нет ;)

      Удалить
  5. Я сейчас новогодний миник делаю).А еще подписана на блог, где только новогодние открытки и ко Дню рождения. Все же знают,ч то предвкушение праздника гораздо слаще,чем сам праздник. Вот я и подслащиваю жизнь))).

    ОтветитьУдалить
  6. Да я о НГ мечтать начинаю, как только производители выпускаю новогодние коллекции, а это как раз середина лета. Так что "готовь сани летом" - это про меня

    ОтветитьУдалить
  7. Классно вам, девочки! А я вот не могу настроиться на новогоднюю тематику летом)) Мне хочется моря, лета, солнца, загара и т.д. :) У меня на уме яркие краски, ракушки и всякое такое :) Хотя у меня и зимой те же мысли)))))))

    ОтветитьУдалить