четверг, 3 июля 2014 г.

It's a summertime! и открытка :)

Привет!!
Hello!

Сегодня я вам принесла радостную весть :) Wycinanka представила новую летнюю коллекцию, в которой вы найдете не только всем полюбившийся прекрасный чипборд, но и трафареты, штампы, а также деревянные украшения.
Good news for all of you today! Wycinanka presented a new collection SUMMER AT THE SEASIDE. You can find cool chipboards, stencils, stamps and wooden decorations here.
И фотография той части новинок, которая досталась мне. Они просто нереальные, да? :)
And here is photo of my part of new Wycinanka's products. It's really awesome, yeah? :)
А еще сегодня я вам покажу открытку с использованием этих самых новинок. Такая она получилась многослойная и с морским настроением!
Also today I'll show you a multi-layer card with this new products. How about little bit sea mood?
Оооо, эти чудесные якорьки, чайки, рыбки, волны.. Ах :)
Ooooh, these wonderful anchors, seagulls, fish, waves.. :)


Задание Чипборд. Разный взгляд от Крылья напрокат

Задание ОМОНИМное "Маска" от Скрапим на радость (у меня использование двух масок - инструментов в скрапбукинге)

Всем хорошего дня и морского настроения! :) Сомневаюсь, что в этом году мы попадем на море, так что буду просто думать о нем :))) Кто уже был в отпуске, расскажите какое оно в этом году! :)

26 комментариев:

  1. и новинки потрясающие и открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пищу от восторга, Мась!!! Открытка нереальная! Какая она яркая и много-много-многослойная!!!
    Коллекция вдохновляет на подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя хорошая!))) Эх, это же о море.. невозможно удержаться))

      Удалить
  3. Узнаю Настю))) - много-много всего, а выглядит красиво и одним целым!)) Спасибо, что заскочила и к нам в "Скрапим на радость" - твои работы всегда украшают наши задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) И спасибо, что ваши задания помогают создавать мои работы :)

      Удалить
  4. Открытка вся твоя-твоя)) И коллекция тоже как раз для тебя - все такое фристайловское! Красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! ДА-да! Коллекция - моя любовь с первого взгляда!)

      Удалить
  5. ООООО!!!Настя))ты потрясаешь своей яркостью!!такая многослойная открыточка!неререальная!!!я обожаю чипбордик этот!!и не зря заказала)целую кучу для своего магаза!!!!!
    ..просто нереальная!!)))аа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душ, спасибо большое!!))) Она сначала сложно складывалась, а потом я себе разрешила взять в руки много всего и творить без границ)))
      Не зря, чипы крутые!!

      Удалить
  6. Открытка просто офигитительная!))) Я минут пять рассматривала все детали!))

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО!!!!!!! Вот это работа!!! Океан восторга!!!
    На море еще тоже не была, хотя и живу в Крыму((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А ситуацию с морем обязательно необходимо исправить!!! :)

      Удалить
  8. Ооооооооооооо! Вот такие твои открыточки я обожаю!!! Ярко, позитивно и таааак по-летнему!!! Балдежжжж =)

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая открытка! Яркая, объемная!
    100% летнее настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чайка ппц деловая)))) За ней такая движуха, а она стоит невозмутимая)))) гыыы)))) Настюх, суперская открытка!!!!!! Это ВАААУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Глаз не оторвать)))) Так навороченно и при этом гармонично - ты лучшая :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!! Вот точно!) Пафосная такая))))
      Спасибо большое, дорогая!)

      Удалить
  11. Просто бесподобно!!!! Спасибо, что творите со "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить