вторник, 22 июля 2014 г.

Любимым мужчинам

Ку!) Снова я!

Пришла показать вам пару открыток, которые делала с ножиками Crafty Ann)) Спасибо всем, кто желал успеха в поисках держателя!))) Спустя всего 5 часов поисков, убранных двух комодов, перемещения некоторых вещей, ликвидации части ненужностей, 50 чихов, уже практически отчаявшись, и обдумывая пути доставки нового в наш город, я его все-таки нашла!!! Знаете где? Вот вообще в самом непредсказуемом месте. На полке среди своих браслетов и часов :)) По всей видимости, я быстро убирала их со стола (я когда снимаю их, временно кладу на стол перед компом), наверное, там же лежал и держатель, и я сгребла браслеты со стола вместе с ним.. Что самое смешное.. я еще вчера хотела там посмотреть, а потом сама себя отговорила, мол чего ему там быть вдруг :)

А теперь короткая невеселая зарисовка из жизни. Без комментариев.
Мой папа вынужден был поехать в Киев несколько дней назад, чтобы организовать похороны своей тети. Там неблагополучная семья, близких родственников, кроме пьющей дочери нет. Заниматься там этим некому. Вот папа и поехал. Сегодня, забирая тело из морга, он показал паспорт тамошнему работнику. Далее диалог:
- А что? Вы из Донецка?
- Да, а что?
- А что вы тут делаете? Чего вы не целуетесь там со своим Януковичем?
- ... Молодой человек, давайте не затрагивать тему политики, сейчас у каждого свои проблемы (намекая как бы на то, что он вообще-то не конфеты в магазине покупает, а тело усопшей родственницы забирает)
... Далее папа разворачивается и уходит молча. А тот вслед кричит:
- Пусть вас там всех поубивают уже скорее.

Занавес.
Ну что ж, дай Бог здоровья и долгих лет этому мужику и всем его родственникам. А мы как-нибудь проглотим, выживем и справимся.


Вот честно... Я очень много еще всякого могла и могу рассказать, но я этого не делаю. А тут прямо задело, так что извините за невеселую историю, прочитали, забыли, едем дальше :)

Теперь открытки.. Собственно с открытки своему любимому папе я и начну. Знаете какой у меня папа? Самый лучший :) А еще он усатый))) За всю сознательную жизнь он был без усов всего один раз.. Мой брат был тогда новорожденным крошкой (брату через пару недель будет 30), т.е. папа еще тогда молодой был совсем, где-то как я сейчас. На заводе случился взрыв какой-то, папа прикрыл лицо рукой. Лицо спас, сгорела только половина усов, а рука была жутко обожжена, аж корка черная была. В общем, пришлось ему сбрить оставшуюся половину усов)) И есть фотки, где он держит Лешу (брат мой) на черных руках, и сам без усов.. Все.. больше ни моя мама, ни Леха, ни я не видели папу без усов.. И я всегда подшучиваю над ним по этому поводу)) Уже и деньги предлагала, и даже на спор предлагала сбрить.. мол если он сбреет усы, то я побрею голову налысо. Не ведется :)
Короче, моя усатая открытка для любимого усатого папы :)
И пожелание внутри: "Всегда носи усы с собой, они приносят удачу!" :)))))))
И смешная история о том, как я дарила открытку.. В тот день папа приехал за мной, чтобы я отвезла заказной детский альбом подруге, и вот у меня был буквально час, я быстро сделала эту открытку, наляпала брызги (которые не успели досохнуть). Сажусь в машину, убираю открытку в бардачок, далее диалог:
- Что ты там положила?
- Нууу, я тебе сделала открытку, но я ее тебе не подарю..
- ...
- Да она не высохла просто еще, я тебе ее позже подарю.
- А, хорошо (улыбается в усы)
- Только когда я ее тебе подарю, я ее заберу обратно...
- Многоразовая что ли?!?
Тут мы оба уже ржали в голос, и сквозь смех я пыталась сказать, что неееет, просто не успела ее сфотографировать :)

В общем, вот такой у меня мировой усатый папа! :)


А вторая открытка для второго папы - Сережиного папы.. У них с моим ДР с разницей ровно месяц - 10.06 и 10.07. Сережин папа любит что-то мастерить дома. Не скажу, что успех у него колоссальный, и у нас типа резная лестница на второй этаж.. Нет, просто любит))) И на все предыдущие ДР мы дарили ему какие-то сугубо мужские инструменты - болгарку, дрель, шуруповерт (который я частенько таскаю для дела) и т.д. В общем, ему я сделала строительную открытку, предварительно сперев из ящика всякие гвоздики и саморезы (да-да, я - единственная в доме, кто разбирается в том, что он говорит, муж мой таким видом "рукоделия" не интересуется совсем, ему дай волю телефон на новый андроид перепрошить или винду переустановить). Короче, открытка :)
И фактура основы такая под дерево (он нам уже пару скамеек во двор смастерил, сейчас типа шезлонга что-то делает), и мужичок-работник, и пробковые часы, вырубка из бумаги с имитацией пробки, и тот самый гвоздь и саморез :)
Свекор остался доволен и несколько часов носился с этой открыткой))) Если бы он сейчас не был в бесплатном отпуске, наверняка бы и на работу понес хвастаться.. Приятно, чего уж там)))

В двух открытках использовала классные ножи Crafty Ann: фоновый "кирпичи" и надпись "дорогому папе".

Вот такие у меня сегодня истории о любимых мужчинах :)

Хорошего вам настроения и прекрасного вечера!

50 комментариев:

  1. Отличные открытки! А вторая вообще крутецкая!!! Я тоже обожаю шуруповертить и всякие там гаечки-гвоздики-винтики))).а после знакомства со скрапом вообще надолго подвисаю около каждого мужичка продающего на развалах всякие металлюшки и выпрашиваю у всех старые будильники. P.S. Не обращайте внимания на дураков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Жалко, что у нас сейчас барахолки, да и рынки особо не работают, можно было бы раздобыть что-нибудь)) Идеально для винтажа, микса и гранжа)))

      Удалить
  2. Чумовые открытки! И однозначно для чумовых, классных, настоящих рукастых и усастых МУЖИКОВ ;))).
    А еще, наверное только имея такое потрясающее чувство юмора и можно сейчас выжить ... А на идиотов (когда читала более по-русски его назвала), действительно, не стоит обращать внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))))
      Выжить можно, имея бомбоубежище или много денег, чтобы свалить :))))))) И это было оно.. то самое чувство юмора)))))

      Удалить
  3. Откуда столько ненависти у людей...( Прекрасные открыточки! Как здорово, что у Вас есть такие мужчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да люди вообще жестокие по своей природе. Если б не цивилизация и воспитание, мы бы давно друг друга палками или камнями забили :))))
      Спасибо большое!))

      Удалить
  4. Настя, открыточки очень здоровские. И пост такой, что уже представляешь пап с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Папы - да.. они как мамы, только папы)))

      Удалить
  5. открытки замечательные! стильно и продуманно!
    берегите себя, свою семью.... и пап берегите!!!
    мне своего очень не хватает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Как жаль((

      Удалить
  6. Замечательные обе открыточки: и "усатая" (мой папа тоже "усолюб", никогда не сбривает, но мы и не настаиваем)) и "Строительная"!) ...Сил, терпения и здоровья тебе и твоим близким, а недругам - мозгов в голову!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!) Вот своему тоже сделай усатую) Традиция будет))

      Удалить
  7. Нет уж, Настя, прочитать и забыть не получается...Когда такое количество людей одномоментно превращается в...понятно, кого (не хочу превращать твой чудесный блог в поле битвы, хотя о полит корректности речь уже давно не идет), это уже не забудется.
    Открытки мировые!
    Удачи и папам, и мамам,и вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да почему же.. я (как я это называю) проглочу. И папа проглотил. Хотя не факт, что я бы сдержалась на его месте. Но то такое.. глупость человеческая.. так что пусть с миром идет))
      Спасибо :)

      Удалить
  8. Вот видишь, все нашлось:))) идею с многоразовой открыткой стоит рассмотреть:))))))) классные работы. А по поводу пусть вас там всех перестреляли , увы, слышу не первый раз. Моей подружке маме-одиночке тоже такое сказали по телефону, когда она квартиру пыталась снять чтоб уехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати.. многоразовая - это выход, когда уже всех своих родственников задарил 100-500 работами :))
      К сожалению, это нынче не редкость, и это уже не первая такая ситуация, о которой я знаю.. Просто абсурдность поведения работника морга в данном случае меня повергла в некий шок...

      Удалить
  9. Живу в Киеве, не знаю не одного человека, который так думает или тем более говорит!!! Как вообще можно так сказать другому человеку. Глупых и черствых много вообще по жизни, всегда, но не надо всех под одну линеечку. Не думай, пожалуйста, что так говорят все не местные! Не могу не прокоментировать, не хочу что бы ставили ярлыки и штампы, просто по месту рождения. А теперь о приятном, открытки чудесные, душевные, видно что подобраны для очень дорогих людей. Папы они такие, без них не как))) П.С если не подходит коментарий, только маякните, удалю, не лезу со своей правдой в блогодом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не говорю, что все такие) Я такого не писала никогда, да и не думала.. И это был не сарказм, я этому человеку искренне пожелала здоровья и добра.. Ранее я писала, что мадам из санатория Трускавца предлагала знакомой женщине из Донецка гроб заказать вместо путевки (хотя она у них много лет подряд оздоравливается), еще есть неадекваты, которые не хотят квартиру сдавать только из-за донецкой прописки или работать с фирмами, если они из Донецка и т.д. Очень много таких за это время встретили мои родственники, я и мои друзья лично. Я не пишу никогда данные из соц.сетей, картинки с дурацкими надписями не выкладываю, я пишу только то, в чем уверена на 100%. Но я ни разу не высказывалась, что все, кто живут не на востоке страны, такие..
      Спасибо :)
      Если надо, я и сама могу удалить, но у меня в блоге свободно высказывается любое мнение, вне зависимости от того согласна я с ним или нет)))

      Удалить
  10. Обалденные открытки!!!! По-моему,твой папа не боится,что ты налысо побреешься-наверняка,ты это можешь!!!А мой усатый дядя однажды побрился,пришел на работу,а никто и не заметил,что он без усов...Он обиделся и опять отрастил усы и больше не сбривал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?? Никто не заметил?? Вот как так?!!! Я прямо удивлена)))))
      Сразу старый бородатый анекдот вспомнился:
      *
      Жена устала, что муж не обращает на неё внимание и решила пошутить, надела противогаз и стала ждать любимого. Приходит муж. Жена ходит за ним целый вечер и уже в постели спрашивает:
      - Милый, ты не замечаешь во мне перемен?
      Муж:
      - Ты, что брови выщипала?
      *
      А я да.. на спор и налысо могу)) мне кажется, мне даже пойдет))))))
      За открытки спасибо :)

      Удалить
    2. Во,анекдот такой частенько вспоминаю))) Я челку постригла,а мой муж и не заметил-я ему тоже сразу про противогаз рассказала))

      Удалить
  11. классные открытки, с истории с многоразовой поржала
    здоровья и долгих лет жизни папам

    ОтветитьУдалить
  12. Дай, Аллах, людям мозгов... Насть, открытки обалденные! Были бы у меня папы, сама бы с удовольствием такие подарила! Но не судьба... береги своих мужчин, они такие хрупкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль((
      Спасибо огромное, Светик!)

      Удалить
  13. Ой, Настя, смешные вы с папой) здорово когда такие отношения! тогда все неприятности можно пережить! И открытки потрясающие! люблю когда со смыслом) и дарящий и одариваемый в одной теме и все понимают))

    Спасибо за твои рассказы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) Есть такое))) Оно теперь, конечно, реже проявляется из-за настроения, но мы стараемся))) Я столько всего узнала от него.. И вообще он у меня еще тот шутник)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Настя, открытки чудесные, сделаны с любовью и от души. Многоразовая открытка рассмешила. А твои рассказы трогают и вызывают боль. Хочется, чтобы ты улыбалась, наслаждалась жизнью, творила в тишине и спокойствии свои замечательные работы, не оставляющие равнодушными, да и твой стиль особый, и он- твой!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Как бы ни было, все равно стараемся продолжать быть жизнерадостными, все вокруг проходящее))

      Удалить
  15. Настя обе открытки здоровские! Я вообще люблю мужские работы! А про случий с папой - это грустно! Желаю вам всем здоровья и долголетия! Жизнь человека бесценна ( и это не о том что она нечего не стоит ). Желаю чтоб все скорее закончилось у вас и воцарился мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И за комплименты работам и за пожелания! Мы все на это надеемся :)

      Удалить
  16. По- моему не глупость это никакая, а злость и ненависть и нечего таким здоровья желать. И я по прежнему считаю, что дальше будет хуже и хуже... Эх... Открытки классные, индивидуальные! Как всегда все продумано! Желаю благополучия тебе Настя и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В своих истоках это глупость.. а как следствие - злость и ненависть..
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  17. Настен, ну вот и пропажа нашлась, я рада..с другой стороны экраны тебе нажелали и вуаля)))..
    Открытки классные- именные!
    Мой папа тоже носил усы(( и сбривал их иногда, когда в жизни надо было "начать с нового листа"..загрустила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Какой интересный подход к усам))) А про папу.. очень жаль(((

      Удалить
  18. Ага))я бы тоже на месте твоего папы не спорила с тобой))тебе же лысой очень даже пойдет)))))я так думаю)))))
    папы они такие ага!своего тоже оч.люблю,хоть он и без усов)))зато он разбирается в деревообработке))он у меня столяр!поэтому я знаю что такое само резы)
    открытки шедевральные!!Понятно что понравились)приятно жеш!
    *от истории в шоке!место капец не подходящее для таких вот высказываний..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да может и пойдет)) Правда череп у меня не очень красивый)) В шишках от вечных несовпадений интересов (моих и мебели))))
      Ооооо, так, Даш! Он должен делать тебе в магазик красивые ящички и комодики для хранения!!
      Спасибо)

      Удалить
  19. Блин, ну вот бывают же такие злые люди... Как так можно? Сижу и возмущаюсь... Тут наоборот - сидишь за всех переживаешь, а люди просто как чурбаны какие-то бездушные (( У нас, кстати, тоже была неприятная история, когда бабушку из морга забирали. Пропало ее кольцо обручальное. Так пока папа на этих "работников" не наехал конкретно с угрозами, они кольцо типа и не видели и не находили. А потом "вдруг" нашлось.
    Правильно, что не принимаете все это близко в сердце. Неадекватов сейчас много, а нам надо нервы беречь. Пусть у вас все будет хорошо!!!
    Открыточки шикарные и очень стильные! Как здорово, что у вас с папой такие классные отношения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вот так история о пропаже.. жуть.. Люди разные бывают) Я в это верю) главное, чтобы подобные индивидуумы встречались в жизни реже)
      Спасибо большое!)

      Удалить
  20. замечательные открытки - люблю брутальность мужских открыток)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, Настюшка! Какой папа у тебя веселый! Ясно в кого ты такая )))
    Открытка чудесная! Вы позитивные молодцы!
    А остальные пусть подавятся своей желчью! Надо в любой ситуации оставаться людьми. к сожалению, не у всех получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня и мама тоже хозотушка еще та))) С позитивом по жизни, своими проблемами никогда ни с кем не делится, ибо не за чем людям настроение портить.. Так что я взяла у них все самое лучшее)))
      Спасибо, Ленчик)

      Удалить
  22. Настя....столько эмоций))) С чего начать-то?))) С хорошего! Открытки клевые! Папа действиетльно мировой!) Обожаю, когда у мужчин есть чувство юмора)))) А у меня муж усатый и бородатый)))) И тоже с отличным ЧЮ))) Классно, что свекор ценит твое творчество! Этим и счастливы мы - поддержкой близких!;-)
    А по поводу истории...зачем-то всем нам этот урок...у меня мама сейчас на участке работает с беженцами с Украины - волосы встают дыбом от рассказов....Желаю всем нам мира, добра и человечности!
    Спасибо за твои посты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда мужу срочно нужна усато-бородатая открытка))) У моего есть футболка с бородой)) Хотя муж ни усы, ни бороду не носит.. Но футболка веселая)))
      Спасибо огромное!) Пусть у всех все будет хорошо!)

      Удалить
  23. Настя, пока читала пост - у меня было такое чувство, что это я пишу о себе, честное слово :) Потому что я тоже разбираюсь во всех этих саморезах, конферматах и т.д., и вечно ношусь со всякими инструментами, а муж мой с компом и всякими дэвайсами не расстается - я даже иногда ему говорю, что ты должен был жениться на компе )))).

    А открытки просто замечательные, душевные! И так здорово, что папам понравились, а то вот моей маме не угодишь, так я вообще перестала дарить ей самодельные открытки ).

    И последнее: нужно следовать правилу "Врачи на больных не обижаются", просто дядя в морге обижен жизнью и природой интеллектуально. Я бы еще много "хорошего" могла написать в его адрес, но не буду опускаться до его уровня ), он и так сам себя накажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГГ, я своему так никогда не говорю)) Пусть лучше дома сидит и в компе ковыряется, чем по барам шастает)))) Да и в принципе я стараюсь разделять каждое увлечение моего мужа, также как и он смотрел со мной ЧМ, хотя футбол терпеть не может) Это любофффф)))
      Спасибо!
      Нууу, я и мой папа - не врачи, а товариСЧ совершенно здоров, как я думаю)) Так что обижаться, конечно, можно смело, но мы не из слабохарактерных)) Мы уже оставили эту ситуацию давно!)

      Удалить
    2. Да видимо любофф ))), он меня уже на компьютерные игры "присадил" давно, чтобы я не возмущалась )))).

      Удалить
  24. ххх))
    клевый папа, и мой папа тоже носит усы))

    ОтветитьУдалить