понедельник, 28 июля 2014 г.

Поговорим о мальчиках?

Долгожданный привет!)

По традиции начну с новостей: по-прежнему взрывы, снаряды, стрельба, залпы и т.д. Иногда кажется, что где-то совсем-совсем рядом, но вроде бы нет, самое близкое - это 3,5 км от нас снаряд упал. Сегодня ночью я даже проснулась, так было громко.. Как-то так... Кроме всего этого периодически приходится отбиваться от излишней заботы родни типа "давайте вы уедете" и т.д. Пытаюсь спокойно объяснять, что я - взрослый человек и любое мое решение - взвешенное и осознанное. Но как-то слабо действует)))

Работы пока у меня не делаются, муза гульнула налево))) Но чтобы не давать себе расслабиться, я вырезаю на плоттере впрок своих любимых треугольничков и кружочков, нарезала трафареты из пластиковых скоросшивателей. К сожалению, дома у меня был всего один, но благо мне месяц назад перевезли некоторые папки с документами папиной фирмы (из-за волнений в районе офиса), в общем, 3 скоросшивателя были нагло приватизированы, и часть из них уже пущена на благое дело)))))  А еще я делаю фоны для страничек, тоже для будущих свершений. Никогда раньше так не делала, если надо было сделать страничку, то садилась и все делала с нуля, а тут решила попробовать. Взяла белую бумагу, пасту, маски, спреи, штампы, и развлекалась от души. Не думала о том какие из них будут странички, какой тематики и т.д., просто наслаждалась процессом. Пока что у меня готово 5 фонов, надеюсь, что в ближайшее время они превратятся в веселые странички для моих ДК и ПД. А еще меня позвали в одну команду, я с радостью приглашение приняла, надеюсь, что скоро ситуация с почтой у нас улучшится, и я смогу таки стать полноценным дизайнером, но пока не буду говорить что да как)

Сегодня я хочу показать вам две открытки для мальчиков, яркие, веселые и беззаботные! О таком детстве, которое должно быть у всех детей на планете :)
Облака и самолет (нож Crafty Ann) вырезаны из фоамирана и картона, еще тут бумага ЕР в основном, калька, наклейки, марля, чипборд Wycinanka, пайетки и дотсы.

Во второй открытке использовала тоже бумагу ЕР, кальку, чипборд ЕР, брадсы ЕР, дотсы, звездочки Studio Calico. Облака и самолет вырезала ножиком Crafty Ann из фоамирана двух цветов, соты - из картона.

Вот такие у меня цветные истории сегодня и яркие мечты :)

Обе открытки делались по заданию блога I love scrap "Облака", спасибо за вдохновение!

Пойду я еще чего-нибудь на плоттере повырезаю, не теряя надежды сделать сегодня хоть одну страничку целиком, так я уже по ним соскучилась :) Желаю вам хорошего настроения и шума морского прибоя! ;)

26 комментариев:

  1. Открытки , действительно, очень жизнерадостные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клаааасные открытульки получились)))) По-настоящему пацанские...озорные...непоседливые))))) Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне вот тоже они этим нравятся)

      Удалить
  3. Так много цвета и деталей на открытке и при этом все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя я понимаю, что тебе отбиваться надоело, но скажи на чем держится твое спокойствие, когда взрывы в 3.5 км?

      Удалить
    2. Спасибо!))
      Ну как.. 3,5км - это ж не у нас во дворе, так что это уже хорошо, плюс вера и убежденность в том, что когда-нибудь это закончится, плюс я в принципе не паникер.. Наверное, как-то так) Сила духа умноженная на веру и приплюсованная к надежде :))))))))

      Удалить
  4. Настюша, мой папа говорил лучше перебдеть, чем недобдеть! Надеюсь ты меня понимаешь! А открыточки -замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, да, но не в любой ситуации.. Уехать только на словах легко) Пока здесь сейчас еще не так горячо, я не готова все бросить и переехать куда-то насовсем с одним паспортом и одной сумкой вещей, без денег, без жилья, без работы..
      Еще год назад я мечтала переехать в другой город и даже лениво так продумывала возможности такого переезда, но на "вынужденное переселение", а не переезд я не согласна.
      Спасибо :)

      Удалить
  5. клевые открытки!!!! очень пацанские и солнечные, для солнечных непосед))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки чудесные! Такие яркие, веселые, и присоединюсь к большинству мнений, по-настоящему мальчуковые - то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Мальчуковая тема мне гораздо ближе, чем девчачья))

      Удалить
  7. открытки замечательные)) мальчишеские)))

    и, кажется, блог обновился)) здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, я писала об этом в прошлом посте)))

      Удалить
  8. Какие классные)) Чудксные открытки)

    ОтветитьУдалить
  9. бодрости духа!
    открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какие печальные новости у вас.С трепетом смотрю по телевизору ваши все волнения и так печально. Ведь - это действительно страшно. Но вы держитесь, не падайте духом. А если надо, то и переезжайте. Знаю тяжело, но лучше спать спокойно, чем просыпаться от шума снарядов и т.д.
    А открытки чудесные, такие детские и трепетные. Самолетик вообще очень нравится, я в его влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень переживаем за вас! Каждый вечер начинаем с просмотра информационных новостей. Поражаюсь силе твоего духа: делать такие жизнерадостные светлые работы в таком неспокойном состоянии... Открытка чудесная, впрочем, у тебя других и не было! Мои поздравления с новой ДК (жду, когда будешь в Echo Park, вот прям вижу тебя в качестве дизайнера этого производителя).

    ОтветитьУдалить
  12. Чумовые открытки! Они просто брызжутся радостью! Не перестаю восхищаться тому, как в таких условиях ты ухитряешься делать такие классные, светлые, счастливые работы! Силы тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные открытки! Мирного неба и облаков всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, открытка очень позитивная! и светлая! про мирное небо и счастье просто БЫТЬ!
    И вам там мирного неба, и чтоб все закончилось! и радости повседневной жизни снова бы стали радовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки такие славные! Моему бы мальчику точно понравился такой самолетик! Ты молодец во всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то я на некоторые комменты как черепаха отвечаю.. Спасибо всем большое, девочки!!

    ОтветитьУдалить