пятница, 25 июля 2014 г.

Пара нежных открыток

Привет! :)

Из жизненных событий.. у нас теперь и Укрпочта не работает в городе. Что будет с моими дизайнерствами, где я должна материалы по почте получать, я не знаю.. Каждый день у нас слышны стрельба и взрывы.. Вот и сейчас, набираю этот текст, а с улицы слышен целый залп взрывов. Ну, как-то так и живем.. Ко всему привыкаешь, однако...
Амбозия все бушует. Вышли вчера пройтись с мужем в магазин, прогулялись немного, так по возвращении домой вообще ужас был, так все чесалось и не дышалось. Сегодня вроде дождик накрапывал, но так и не пошел, эх...

Покажу вам пару нежных открыточек с ножиками Crafty Ann. Моя посылка с новыми ножами зависла на почте в Днепропетровске. Хоть бы она не пропала никуда, а просто вернулась отправителю, а я пока еще красоты наколдую с тем, что у меня есть, или отпуск возьму.. Хотела было конфетку объявить, да не думаю, что это актуально, сейчас отправить никак не смогу. Пока особо не скрапится, но это скорее из-за аллергии, в последние дни вообще невыносимо было. Жаль, что нет возможности уехать куда-нибудь на море на пару недель, где это чудо не цветет. Зато у меня в блоге новая шапка.. сейчас мне захотелось какого-то стильного минимализма, так и получилась она, мне жутко нравится! Я теперь на нее частенько заглядываюсь, просто сижу и смотрю :) И небольшое приветствие на панельке появилось, и фотография любимая, даже две)) Если мышкой навести.. такой вот сюрприз) Серьезная и задумчивая в ч/б, и такой позитивчик в цвете!)

Открытка номер раз.. сиреневая с цветочками..
Даже вспомнила о наличии полубусинок :)


Вторая открытка такой вот легкий романтИк для нежной натуры.

Использовала вырубку совершенно очаровательными ножами - бабочка и орнамент.

А еще Евруську вам покажу улыбающуюся :) Жаааааарко ей сейчас, была б машинка, побрила бы ее, чтобы легче было ей лето пережить, а так спасаемся только поливанием водой)

Вот такие у меня дела :) А как вы там? Вроде что-то хочется сделать, но две странички уже 4 дня лежат на столе и как-то не идут, открытки уже надоели, что бы такого сделать, а?))))

29 комментариев:

  1. Открытки классные... как всегда)))) каждый пост читаю, смотрю, восхищаюсь...не всегда комментирую... Но в этот раз задело... Держись, Настюшка!!! Надеюсь, скоро аллергия и стрельба прекратятся и все будет ОК))))))) Я сама весной аллергией страдаю...понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да у нас просто звуки.. жалко людей, которые живут там, где бомбят и стреляют((
      А аллергия такое дело)) В сентябре уже не будет :)) Спасибо!

      Удалить
  2. Настя ты супер! Фото с сюрпризом классное-ты такая изобретательная! Собачка очень понравилась! Ну что сказать... Мне все здесь нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ань) Развлекаюсь как могу)))

      Удалить
  3. Первым делом зависла на твоей новой шапке)) ООООчень нравится))) больше, чем предыдущая яркая)) Потом на стрельбе зависла.. без комментариев..( Открытка вторая чумовая! Эта гигантская розовая пуговка!!) И много яркой бумажечки)) Насладилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Она не особо и яркая была, просто с кусочками фото работ :)

      Удалить
  4. Только вчера, читая пост про усатую открытку и папу твоего, подумала:"Надо же! В такой обстановке Настя скрапит..." Пусть это все скорее пройдёт. Хочется, чтобы люди мирно жили и не ненавидели друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, скраплю))) А чем еще заниматься, если дома все время сидишь)))) Спасибо!

      Удалить
  5. Новый дизайн блога потрясающий!!! открытки само собой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный дизайн!!! Я с фотками игралась сидела-так здорово!!!!!
    А мой брат от аллергии в начале лета укол какой-то делает и не очень его донимает эта амброзия...
    Открытки суперские!!! Если странички не идут,открытки надоели-может,какие-нибудь атс-ки?(или смэшик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да я уже несколько раз писала, что из-за боевых действий в городе я не попала к аллергологу, а в нашей больнице его нет.
      Я вчера села фоны для страничек поделать) Вроде помогло)))

      Удалить
  7. Насть, мой старший страдает паллинозом до самых снегов, так мы кетотифен курсом и нос соленой водичкой, чихает, конечно, но не прям чтобы помирать
    шапка класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, это ж смотря сколько пыльцы в воздухе.. и смотря сколько растений рядом.. у нас тут вообще напасть.. она на каждой улице растет, монстры с меня ростом. А физраствором я тоже промываю)) Но т.к. у нас этого добра много в округе, то помогает не сильно)
      Спасибо!)

      Удалить
  8. Открытки чудесные, каждая по своему хороша))) Евруську жааалко - жарко бедолаге, я своего кота каждое лето стригу, так он не сопротивляется даже, понял, что так легче))) вас бы к нам - дождик и +10 +15, никакой амброзии и прочего, тишина и туман.
    Ну а поводу обстановки и стрельбы - каждый день просматриваю ленты новостей в надежде, что все уже мирно закончится. Скорей бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю.. а если ножница подстригать, оно потом нормально отрастет?)) Брррррр, дождик и туман - тоже не для меня, у меня мигрени тогда.. Мне бы вот как сейчас, жара, солнце, только без амброзии))))
      Спасибо!)

      Удалить
  9. Настен держись, понимаю,я тоже гоблин от амброзиии......собаааакаааааа крррууутаааяяяяя ....жарко им бедолагам.........шапка у бложика ооооочееень нраааа, прямо лучше прежней :-) еееееее, открытули чудо, ещё гдето с пчелой видела, можно спионерить идею ? :-) ..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, амброзия вообще зло злостное.. даже если аллергии не было раньше, то не факт, что она не появится в ближайшие годы..
      Спасибо большое!) Ага, в одном из предыдущих постов была, да на здоровье! :)

      Удалить
  10. Настен, шапочка хороша! Но и предыдущая мне очень нра)) А вот со сменяющимися фотками повеселила)
    ...Держись, друг, держись!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо огромное!))) Да мне старая тоже нравится, все еще, просто надоело, захотелось стиля и легкости :)))

      Удалить
  11. Настен!!открытки нереальные_)вот как всегда,впрочем))а я тоже о полубусинах вспоминаю,когда делаю открытки нежные)
    шапка потрясная)я сразу заметила как в блог вошла))супер!и фоки класс_так необычно)задумчивая/позитивчик!очень необычно_))побаловалась я сейчас)
    **все хорошо будет!я верю_и давай выздоравливай и не алергичняй))
    тоже открытки надоели немного..может коробочки замутить??или миник ?а??флешмоб))ага_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое!)) А за полубусинами у меня лезть - то еще занятие, они в контейнере, который в коробочке, которая в тумбочке, которая под столом :)))) Так что развлечение на 5 минут обеспечено, и главное обратно вылезать аккуратно, а то был у меня случай трагического удара головой с лечением на 2 месяца))))
      Спасибо огромное!!! Шапка самой мне так нравится, что я вот не налюбуюсь никак.. Ай, у меня сразу 2 миника тут в разработке))) А вот про коробочку уже думала, из переплетного картона склеить)

      Удалить
  12. Очень красивые открыточки! Собачка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же тут красиво, ярко и жизнерадостно у тебя, Насть! Прямо пропитываешься позитивом и заряжаешься вдохновением! У меня руки опускаются в последнее время, не знаю, как можно спокойно жить, заниматься любимыми делами, когда рядом идет война. Мы все здесь душой с вами, очень переживаем и каждый день надеемся, что весь этот ужас закончится.

    ОтветитьУдалить
  14. С фотографиями ты очень круто придумала! Шапка - твоя!
    Первая открытка невероятно нравится, палитра - сказочная!
    И про войну: Насть, я недавно это пережила, когда ополченцы нас оставили, легче не стало, ведь война продолжается и я знала, что они поехали на Донецк, но мы вдохнули запах свободы и послушали тишину... Тебе остаётся только надеяться на лучшее и скорейшее окончание войны, только благодаря надежде мы пережили всё то, что сейчас творится в Донецке!

    ОтветитьУдалить
  15. даже не знаю с чего начать)) нравится сюрприз)) фото за фото- классно придумано!!!
    Друх у вас необычайно хорош!! такой серьезный товарищ))как же ему наверное жарко!!!
    новое оформление бложика-понравилось!!!не увидела привычных кругов-удивилась...и потом все рассматривала))
    открыточки- здоровские!! Первая особо палитрой и всякими почти спрятанными штучками так и притягивает, а вторая - серой центральной фигурой притягивает...с птахами... романтиШно и стилно!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем спасибо! что-то я совсем "вовремя" ответы пишу)))

    ОтветитьУдалить