вторник, 22 июля 2014 г.

Какие-то неправильные пчелы :)

Привет!

Какой-то неправильный мед.. Какие-то неправильные пчелы.. Вот и пост мой будет неправильным, без привычного позитива..
Я пришла вам пожаловаться.. Я потеря-яяяя-яяяя-яя-яла держатель для ручки, с помощью которого делаю рисунки плоттером... Ааааааа, это ж мой практически главный инструмент в работе!!! Прямо хнык и все тут((
Я вот помню, как однажды крутила его в руках, хотела положить на место, чтобы не потерялся, а потом подумала, что нужно положить куда-то поближе, т.к. буду что-то делать. И все. На этом память об эпизоде закончилась. Я вчера разложила материалы для странички, сделала незамысловатый фон из треугольников в программке, и обнаружила пропажу держателя.. Больше двух часов я искала его.. просмотрела все ящики, ящички, коробочки, баночки.. Короче, все! Я раз 5 смотрела на полу под столом не упал ли он. Его нигда нет((( Спать я пошла в 3 часа ночи в совершенно расстроенных чувствах. Полночи ворочалась, думая где же он может быть. Вот проснулась и решила вам пожаловаться, еще в инстаграм что-нибудь сфотографирую и тоже пожалуюсь. С неработающим интернетом такое помогало пару раз, вдруг и тут сработает :)
Просто есть у меня одна нехорошая мысль, что он мог случайным образом попасть в коробочку с обрезками, нитками и прочим мусором, который собирается во время работы, а потом быть выброшенным в ведро, и с концами.. эээээээээээээх..
Сейчас позавтракаю и пойду еще искать...

Не смотря на мои расстройства, пришла я с радостью вам показать открытку по новому заданию Скрапоголиков "Пчелиное". У меня сложилась легкая открытка. Использовала акварельную бумагу, через маску "соты" линером обвела рисунок, раскрасила глиммер мистом.
А потом добавила вырубку "соты", марлю, сизаль, шнур, скотч. Использовала бутон от примы (о, да!! и на моей улице праздник! не прошло и года, как я наконец-то смогла их купить! и в наличии они были, и положить в заказ мне их не забыли, и таки доехала до меня посылка за 5 дней автолюксом!), в общем, у меня появился наборчик этих бутонов, и теперь я поняла почему они всем так нравятся)))) Наташик, спасибо тебе, друг, за помощь в приобретении!)
Деревянный блинчик - самодельный, Сережин папа по моей просьбе нарезал мне таких штуковин, еще и зашлифовал по своей инициативе)) На нем узор "соты" чернилами для эмбоссинга, которые почему-то за секунду впитались и эмбоссинга не получилось, но вроде и так неплохо :) Пчелка была единственная в своем роде, какая-то старючая высечка-оверлей, где-то год назад мне ее подружка презентовала, и наконец-то она дождалась своего часа :))


Баннер пчелиного задания от Скрапоголиков, принимаем работы до 18.08

Открытку делала по скетчу Fairy's Challenge

Ну что? Пожелайте мне немного удачи.. Пойду завтракать, кофе пить и снова буду искать этот держатель. Эх, пусть же мне повезет :)

Хорошего вам настроения и прекрасного летнего дня! :))))

28 комментариев:

  1. Ой, Насть.. могу только пожелать успешных поисков! Когда у меня что-то пропадает из инструментов, а иногда их кто-то умудряется свиснуть поиграть, я впадаю в бешенство мягко сказать)))) Вот закатилось куда-то шило, или ножнички спрятались куда-то...беда тогда))) А тут твое любимое орудие производства! Но ничего! Лежит где-то твоя ручка и улыбается) Поэтому ты тоже расслабься, улыбнись и легкой походкой и свежим взглядом пройдись по всем местам)) А пчелка просто офигенская!!!! Все глаз не могу оторвать от неё! А цветочки эти, да, наверно самые популярные у девочек! Я тоже пока собрала все оттенки, долго магазины трясла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в бешенство по таким поводам не впадаю, конечно)) Я скорее становлюсь задумчиво-расстроенной, а спустя еще 5 часов поисков сегодня я уже просто отчаялась :)))) Но таки нашла)))
      Спасибо большое!) Эх.. у меня только такой набор.. и еще 3 шт в подарок Ната положила.. и все, больше нет :/

      Удалить
  2. Красивая, чистая, полная воздуха открытка)) Красивая!!! Удачи много-много в поисках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, сочувствую)))! будет где-нибудь на очень видном месте) у меня так всегда бывает!)
    а открыточку увидела в блоге и ооочень понравилась она мне... этот цветок притягательный и пчела на деревяшечке (помню твой рассказ про чудо-подарок от свекра для скрапера-деревяшечки)) пчелка- чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Нат.. вообще не на видном оказалось... оказалось там, куда совсем в бессознательном состоянии только могла положить)))
      Спасибо большое! А деревяхи - да) Так просто и так классно)

      Удалить
  4. Открытка хороша!
    У меня тоже часто что-то пропадает. Конечно не такая нужная, да и наверно дорогая вещь,как у вас, но не менее любимая :)) Последний раз я находила пропажу в коробке со скрапом, по-моему даже в законной коробке, просто как-то не увидела... Хотя тоже перерыла всё раз 5!!! Потом случайно наткнулась :)
    Так что удачи! Всё найдется, я верю в вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я из скрапа как-то никогда ничего не теряла)) Стараюсь не лениться и все кладу на свои места.. хотя пару раз подобные поиски у меня были. Перекладывала вещь куда-нибудь в более удобное, на мой взгляд, место, и забывала куда именно :))))))

      Удалить
  5. Ой, Настя, ну ты как всегда!! Опять сотворила открытулю, мимо которой просто невозможно пройти! Умничка - получилась очень воздушная и лёгкая красота, и цветовая гамма очень хорошая, прохладная такая, не смотря на красный бутон.
    А с поисками желаю удачи) У меня вот на той неделе также паспорт потерялся... и с "памятью об эпизоде" здорово ты написала, прям про меня... дала себе неделю на поиски, но так и не нашла! Хожу теперь восстанавливаю... Надеюсь, тебе с инструментом больше повезёт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Бутон розовый, поэтому гамма вполне себе прохладная - бирюзово-розовая) Видимо, я тот еще "мастер" с дневным светом фоткать..
      Брррр, паспорт - это прямо жуть.. я так не люблю все эти дурацкие инстанции, с моим везением мне всегда злые и раздраженные люди попадаются..

      Удалить
  6. Ух ты! Какая она- медовая!!!! А ручка? Может на кухне...может там его след??!?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Там не совсем ручка.. просто держатель.. На кухню вообще никогда мое скраповое не попадает. Но после того, как муж нашел там крышку от телефона, я и там посмотрела на всякий случай)) Не было..

      Удалить
  7. Очень красивая открыточка! Соты - само очарование!..
    А пропажа пусть найдется!
    Я две недели назад также искала трудовую книжку мужа - сделала капитальный ремонт всех тумбочек, шкафов и даже чулана!.. Уснуть не могла!... А она оказалась на его старой работе - год наз оттуда ушел, расписался, что книжку забрал, а забрать-то ее и забыл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Хе, главное, что нашлась вообще, а то с документами всякое бывает! :) И вообще, во всем есть свои плюсы)) Я, например, порядок в двух шкафак навести успела)

      Удалить
    2. вот! и я хотела написать "капитальный порядок" навела, а на автомате написала "ремонт", но уже не стала исправлять))) ...очень рада, что твоя ручка нашлась! представляю, какую радость приносят такие долгожданные находки))

      Удалить
    3. Хе.. куда там.. нет, чтобы делать то, что задумала, я расслабилась и проленилась весь день)

      Удалить
  8. Настя, открытка твоя просто ужжжжасно хороша!!!!
    Желаю , чтобы пропажа твоя нашлась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно!)

      Удалить
  9. красота! работа потрясающая!
    и поздравляю с найденной пропажей ))) я тот пост первым читала )))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какая красота! Вот смотрела бы и смотрела! Преклоняюсь перед девочками, которые умеют делать шедевр почти из ничего!!! Безумная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все началось с идеи обвести соты ручкой :)) Спасибо большое!

      Удалить
  11. обалденная открытка и скетч))) соты супер - шикарно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За открытку спасибо большое, а скетч не мой))

      Удалить
  12. Настя, очень красиво!!! необыкновенно, как всегда) ..спасибо от FC! ...я тоже жду эти цветочки, заказала в Штатах, чтоб уже наверняка, а то их не поймать)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, открытка супер, мне она сразу понравилась, классная!!! :) Ну и спасибо от Fairy"s Challenges! )

    ОтветитьУдалить