четверг, 10 июля 2014 г.

На небе только и разговоров, что о море...

Привет, мои хорошие!

Сегодня (а если верить часам, то уже вчера) в Скрапоголиках вышла моя презентация с небольшим МК. Я сделала мини-альбомчик, он же смешбук, который весь пропитан духом моря и лета.. Обязательно загляните в блог Скрапоголики, чтобы посмотреть какими идейками и секретиками я делюсь. А здесь я просто покажу сам альбомчик и поговорю с вами о своем месте силы.
Идея альбома с улыбающимися раделителями пришла мне в голову сразу, когда я взяла в руки чудесные деревянные украшения "смайлы" от Freckled Fawn. В смеше я их и использовала, а еще домики, рамки от FF и знаки пунктуации от Studio Calico. И конечно же с чем больше всего связаны улыбки? С летом, отпуском, с морем... Так и родился морской смеш.
Все, наверное, видели потрясающий фильм Томаса Яна "Достучаться до небес"? Это единственный фильм, который я знаю почти наизусть, и единственный фильм, который готова пересматривать вечно. Вообще практически никакие другие фильмы я даже и второй раз не могу посмотреть, а этот фильм для меня уникальный, он удивительный.. Он каждый раз трогает меня до глубины души! Вы же тоже помните эти слова?
На небе только и разговоров, что о море и о закате...
"Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет словно от свечи горит где-то в глубине"
Послушала я снова саундтрек и поняла как же мне чертовски хочется пересмотреть этот фильм! В общем, представляем КАК я люблю море и наслаждаемся смешиком :)
Я сделала подвеску, используя деревянные украшения от Freckled Fawn и Studio Calico, которая украшает одну из веревочек, на которую собран смеш.

И вот те самые улыбающиеся разделители для сохранения самых радостных воспоминаний и впечатлений :)
Кроме деревянных украшений в этом смешбуке я использовала полароидные рамки, пиктограммы и чипборд из набора стрелки.
Так как развороты очень обильно украшены на небольшом пространстве, то на странички можно приклеить либо совсем маленькие фото либо же просто вести записи, а для фотографий использовать карманы. Вот этот тканевый карман поместит много фото 7,5х10 см.
И в этом бумажном кармане тоже можно разместить снимки. А также в конверте на фото ниже.
 На последней страничке есть место для ручки или карандаша, чтобы всегда был под рукой.
В конце смешбука я решила добавить цветные офисные листы для записей. Но как же их добавить, чтобы они не рвались при переворачивании, если в сборке я использовала не кольца, а крученый шнур? Я сложила по 15 листиков вместе, проделала отверстия и вставила люверсы. Тут 2 таких книжечки.
В карман на заднем форзаце я тоже сделала книжечку из 6 листов 9х13, сделала отверстия биндером и использовала бечевку для сборки.
Вот такой морской смешбук получился у меня. Надеюсь, что вам понравился его просмотр и что вы нашли для себя что-то интересное! Спасибо за ваше внимание! И помните.. море не только волнуется, море улыбается. Так что улыбайтесь морю и оно ответит вам тем же :)

А я бы снова хотела поблагодарить Вику за такую прекрасную коллекцию бумаги. Спасибо, Викуль, от нее невозможно оторваться! И возможно, когда у нас заработают автоперевозчики, до меня таки доедет 2 моих набора коллекции "Там, где МОРЕ..."

Многие просто и представить не могут как я по нему скучаю... Я просто хочу провести пару часов на рассвете и пару часов на закате, сидя на гладкой гальке, слушая шум его волн, вдыхая его запах, чувствуя соленый вкус на губах... Просто сидеть с любимым и самым близким человеком, пить кофе, держаться за руки, обниматься и заряжаться энергией этой всепоглощающей глубины и мощи.. Море дарит мне такое дорогое чувство свободы, очищение и моральное обогащение.. Я люблю тебя, море! Я скучаю по тебе! И я буду ждать нашей встречи в следующем году, т.к. в этом году мы скорее всего не сможем увидеться..
Эх... Наверное, уже лет 15 не было ни одного года, чтобы я его не увидела, чтобы я не пропитала каждую клеточку своего тела его силой!.. Вдохновение живет там, где море :)

Ох, буду сворачивать эти нюни, а то могу еще и слезу пустить)))

Со смешиком хочу принять участие в задании "Лето" от ScrapBerry's.

И хоть все уже давно спят, наверное, я все равно опубликую этот пост именно сейчас))) Пусть вас утром встретит улыбающийся смешбук, забавные деревянные смайлики и моя любовь к морю!)
Я жму на кнопку "публикация", откладываю в сторону ноутбук и буду досматривать матч Нидерланды-Аргентина, как раз дополнительные таймы начинаются.

Спасибо вам за то, что вы есть! Будьте вдохновенны! И желаю вам найти свое МЕСТО СИЛЫ, которое будет заряжать вас энергетикой в любой ситуации, и пусть у вас всегда-всегда получается туда выбраться по первому требованию!

Я обнимаю вас и предлагаю окунуться в волны моего позитива :)

49 комментариев:

  1. Шикарный!!Позитивный!!Обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, он просто фонтанирует идеями, позитивом, радостью! Очень хочется, чтобы ваша традиция ездить на море каждый год возобновилась в скорейшем времени и не прерывалась никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе большое!))) Хех.. и я надеюсь.. что все будет хорошо, мы таки оформим заграны и накопим когда-нибудь на встречу с океаном)))

      Удалить
  3. Настя спасибо за позитив, альбом, за любовь к морю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, миник просто ЧУмовой!!! Столько всего! Фото, мне кажется, лишние будут)))
    Детальки, украшалки, ниточки...А строчек сколько!...Окошки с чипиками сразили наповал))) Такой яркий, позитивный, многодетальный! Стишок про ежика мой любимый))) С сыном любимая книжка, часто читаем...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я про фото тоже так подумала.. Как-то я уж разошлась в украшалках))) Поэтому там есть кармашки и доп.книжка в конце)) Спасибо большое! Мне очень приятно! И стишок да.. добрый такой..

      Удалить
  5. супер! ещё раз восхитилась страничками и прочла пост и тут, у тебя )) Настя, ты сотворила маленькое чудо!!!!!!!!! ))) и рассказала о нём прекрасными словами... я послушала трек, и мне захотелось пересмотреть фильм (я всего один раз его смотрела).
    Я невероятно счастлива, что тебе так полюбилась эта коллекция. Она сделана в самых светлых чувствах. И в безусловной любви к морю. Видела, там на карточке есть слова из фильма? ))) мне сейчас очень приятно это сказать, потому что теперь я знаю, как тебе дорог этот фильм.
    Спасибо тебе огромное за позитив, радость и вдохновение!!!!!!!!!!!!!!!! желаю тебе поскорее получить твою бумагу и натворить из неё ещё много-много красоты!!!!!!!! и, конечно же, мира! и моря....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-ай.. один раз - это дело нужно срочно поправить)
      Спасибо большое, Викуль, и за коллекцию и за такие теплые и трогательные отзывы.. Конечно, видела слова из фильма, я их зажала для странички какой-нибудь)))
      Спасибо еще раз) Жду бумагу, смотрю фильм и вдохновляюсь еще на что-нибудь интересное)

      Удалить
    2. я вот начиталась у тебя... так прочувствовала всё... и даже в свой миник новый на одну страничку цитату из фильма вместо журналинга написала...
      спасибо ещё раз!

      Удалить
  6. Я видела, очень крутой! Столько деталек, ярких пятен, ващееее... )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный... Такой, очень живой! Яркий! Пропитанный ощущениями лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, захотелось чего-то взрывного! Рада, что получилось это передать и воплотить) Спасибо!

      Удалить
  8. Насть, он классный! ооочень насыщенный, яркий, интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный! Такой яркий-яркий и летний-летний!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за заряжающую оптимизмом и жизнерадостью красоту и отличные идеи!!!( окошечки и книжечки на люаерсах мотаю на ус:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, если эти идеи пригодятся)

      Удалить
  11. Я рассматривала его и рассматривала... потрясный)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, ну ты как всегда...!! Поражаешь воображение! Шикарный бук получился, безумно позитивный и летний-прелетний! Буду ещё пересматривать... а уж как, наверное, такую красоту в руках приятно держать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Мне невероятно приятно!)) Особенно вот от этих "как всегда"))))))

      Удалить
  13. Настя, он просто невероятный!!! А слова-то, слова какие!
    Я тебя прекрасно понимаю, у меня с морем такие же отношения, я безумно люблю море. И мои любимые коллекции - морские)))
    Хочу тебе спасибо сказать за предыдущие посты) Глядя на твою страничку, ко мне вернулось вдохновение, правда, не знаю, надолго ли, но все равно - вернулось. Спасибо тебе огромное! Я еще обязательно вспомню о тебе, когда покажу, что получилось.
    А вот минут 10 назад мимо меня проехала машина НП в сторону Семашко, там отделение №1. К чему бы это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо тебе большое! И как же я рада, что смогла расшевелить и твое вдохновение! Надеюсь, что оно задержится надолго, а лучше - насовсем)))
      А НП, я думаю, не заработает пока все не успокоится.. ну, поживем - увидим.

      Удалить
  14. Настя,он просто волшебный, позитивный, нереальный!!! Столько деталек, столько эмоций!!! Твои работы безумно вдохновляют!!! Спасибо тебе, за то, что ты есть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо тебе огромное!)))) Я рада, что имею возможность и радость вдохновлять)

      Удалить
  15. Как поразительно чувственно ты описала вашу разлуку с морем. Никогда прежде я так сильно не желала поделиться своей возможностью дышать, видеть, любоваться им каждый день. Вот прям без остатка тебе бы его подарила! Только не заходи в него и даже руки не мочи, больно холодное.
    Альбомчик-смеш я уже полюбила в скрапоголиках, сохранила себе в комп, чтоб когда-нибуд слифтить. Это шедевр от Насти, очередной шедевр. Ты необыкновенная, раз умудряешься в такой обстановке рождать заряжающий нас позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же ж... даже руки не мочить... совсем? Никогда?? Да ладно, я и на такое согласна, лишь бы видеть его и дышать им) Правда там у вас сильно холодно.. а я теплолюбивое создание))))
      Олесь, спасибо тебе огромное! Обнимаю тебя крепко-крепко и невероятно тронута твоими словами!! :)

      Удалить
  16. Настена, он потрясный!!! Мне так давно хочется попробовать сделать что-то эдакое!!.... а получаются одни цветочки))))
    А картинки - маяки, кашалоты и проч. - это вырубка или этой твой плоттер так вырезает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну.. не все одни цветочки, я ж видела твои эксперименты со стилями) Так что давай делай)))
      Белые - это я плоттером вырезала из диз.картона с тиснением лен, а цветные - это я распечатала такие высечки, а плоттер вырезал по контуру.

      Удалить
    2. ))) Здорово как!! Чувствую, скоро плоттером я вплотную заинтересуюсь)))

      Удалить
    3. Штука полезная в хозяйстве))

      Удалить
  17. Какой класснючий!!! Супер! Пошла и на МК гляну;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Еще раз убеждаюсь насколько ты сильный духом человечище!!!!! Не смотря на все, ты вот такая! Ты улыбаешься! Ты идешь вперед и ждешь!!!!! Этот миник уже не просто очередной твой шедевр, а нечто большее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ксюнь!) Ну да, стараюсь не киснуть, лишние переживания еще никому не были полезны)

      Удалить
  19. даже не знаю какие слова восхищения писать твоим работам.... ты молодец, большущий талантище!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Большущее! Мне невероятно приятно!)

      Удалить
  20. Вот это крутотень!!!суперский!!!

    ОтветитьУдалить