четверг, 17 июля 2014 г.

Две эко (?) открытки

Привет-привет!))

Как вы там, мои драгоценные? Нееееет, я не пропала.. И нет, мы все еще не уехали и не уезжаем. Просто у меня началась аллергия (о, да.. середина июля, и моя подружка амброзия по ходу расцвела и похорошела), а таблетки, которые я пью, вызывают сонливость.. вот я и передвигаюсь от стола к кровати, и в обратном порядке)) А если быть честной с самой собой, то еще и ленюсь к тому же, вспоминая прошлый год, как раз в это время мы проводили последние дни отпуска на море... Эх... В общем, по утрам я (пока все лекарства не выпью) - злобный, раздраженный, вечночихающий гоблин с красными глазами :))))
Что еще рассказать? Вчера за последние 2 недели впервые вышли из дома (ну, во дворе с Еврунчей мы, конечно, каждый день сидим), а покинули его территорию впервые за это время). Муж же работает сейчас удаленно, на офис не ездит в связи с обстановкой. Вчера вот на великах немного по делам прокатились, и я поняла как соскучилась по таким поездкам) Ездили в офис компании-перевозчика за моей посылкой. Теперь же у нас не работает такая удобная Новая Почта, да и упомянутый Автолюкс вместо одного дня посылки везет неделю (почти как укрпочта, только сотрудники не агрессивные).. Но что тут поделаешь? Все это такие мелочи, если ты и твои близкие живы и здоровы (аллергия не в счет)))) Еда есть, вода, свет, газ - тоже все есть. Так что все хорошо :)
Я одним глазиком проглядваю ваши посты в ридере на планшете (за завтраком, во дворе когда сижу, и перед сном), но комменты писать не успеваю, да и сил как-то нет.. Я же тут еще работу работать иногда умудряюсь, настоящую ага.. документы там всякие, платежки и т.д.
В общем ладно, хватит трепаться.. я в конце поста вам еще и несколько вчерашних фотографий покажу, а то давно я себя не показывала, все инстаграм, инастаграм)) А сейчас перейдем к открыткам.. я, конечно, громко заявила, что это эко, но потом начала сомневаться, а эко ли.. Пусть будут просто открытки с сухоцветами. Я их делала для презентации коллекции Summer evening от Wycinanka, но все никак не покажу.
В основе крафт-картон, в этот раз прямо рекорд для меня, бумага только одного производителя, вся-вся бумага от ММЕ, калька с цветочками, ткань вроде льна, кружево, сухоцветы (это всякие травы, которые я и моя мама собрали в Крыму, и я засушила в мужнином рабочем справочнике по запчастям на мерседес, хи-хи)))) Далее фото по одной и поближе)

Еще использовала бумажный скотч (спасибо, Юсь), металлическую бабочку (кто-то из девочек присылал, каюсь, не помню кто), брадсы, акриловую каплю, чипборд Wycinanka и чудесные скрап-значки от Бумага-Марака, а также вырубку Crafty Ann.
Брызги коричневым глейзом. Внутри открытки просто штампы, а сзади не сфотографировала, но там тоже украшено, как обычно, а еще под кальку зашиты сухоцветы.
Какой чипборд, да?))) А скрап-значок какой! Как же долго эти бабочки ждали своего часа и определенного моего настроения! :)
И вторая.. Здесь еще добавила деревяшку с надписью sweet.

Вот такие получились.. эко или нет - судить не мне, я не в курсе :) Вы завтра еще обязательно заглядывайте, будет кое-что интересное от меня и Wycinanka)))

Вдохновителем выступило фото из фотовдохновения№4 от Сибирского Скрапклуба. Я вдохновилась ощущением полета с фотографии, легкостью, натуральностью и основными цветами - белый, бежевый, коричневый.

А теперь несколько обещанных фотографий)
Это у нас есть местечко такое.. рельсы травмайные.. вон какие заросли, а трамвайчики все равно ездят. Видели мои сбитые коленки? Это ж еще от того самого падения с велика в апреле.. Шрамы еще есть пока. И под коленкой грязь)) А я все равно счастливая!
Наши яркие перчатки.. Муж в своих еще успел на работу съездить, а я свои только вчера первый раз выгуляла) А то, когда много летом ездишь, жарко, и можно мозоли натереть рулем..
Ну, и наши довольные мордахи) Думаю, что скоро эта фотография украсит одну из новых страничек.. А вдруг прямо сегодня? :)

Посылаю вам лучи добра, желаю хорошего настроения, солнечного лета, прохладного моря, а сама пью кофе, лопаю баунти и мечтаю о рюкзачке.. Никто не хочет мне подарить красивый тканевый рюкзак? А то купить пока как-то негде, все закрыто, а с сумкой ездить совершенно неудобно :)))) ГГггггг, шучу я, шучу))) Буду искать в интернете..

Если у кого-то настроение не очень, забирайте кусочек моего ОЧЕНЬ, мне не жалко!
Обнимаю! :)


43 комментария:

  1. Открытули просто отпад!!!!!!!!! Такие класснючие!!!!! Хочется на них смотреть-рассматривать снова и снова))))) А я вот так и не научилась на велике езить, хотя все детство проходила со сбитыми и изодранными коленями)))) тепрь муж меня катает))) Романтикааааа)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так никогда не поздно научиться!))))))) Спасибо большое)

      Удалить
  2. Ооо!! Вот только-только вспоминала тебя.. переживала как вы там. А то новости почитаешь, так сразу уйти в параллельный мир куда-то хочется(( Рада, что у вас все хорошо!!! Живы, здоровы! Это главное!!!
    Открыточки чудесные! Просто прелесть как хороши!!! Хм, я не знаток стилей, но мне тоже кажется, что они эко.
    У меня была как-то мысль сухоцветы настоящие попробовать засушить пока лето )) но чет забоялась.. Как они? Не осыпаются потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В параллельный мир можно, а новости читать вредно для нервов, ну их.
      Ну как сказать.. смотря какие сушить.. эти вроде нормальные, но на блокнот я бы не рискнула, или лакировать надо.. А это ж всего лишь открытка :)

      Удалить
  3. Настя, как здорово!!! Открытки волшебнейшие!!! ну такие теплые, такие настоящие) эко)) вроде эко)))) хочется все новинки вычинянки... так хочется!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Да, мне тоже хочется.. вот станет экономически получше и сама закажу еще)) Спонсорские же как.. что мне попало, то и на)) А столько всего хочется красивого, чего мне не досталось :)

      Удалить
  4. Ваууу, какие классные! По-моему точно эко:)) Сухоцветы вообще супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,как всегда,очень стильно и вкусно).

    ОтветитьУдалить
  6. Если это не эко , то что?? Очень красиво! Приятно видеть вас с мужем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют!)) Да я как-то в Скрапоголиках в СП этап Эко проспала, вот и засомневалась, т.к. вопрос не изучала)

      Удалить
  7. Шикарные открытосики! Пусть у вас скорей уже все наладится, Настя.

    ОтветитьУдалить
  8. вы классные!!))))
    коленки...Настюш...ты настоящий ээээ.. пиратка!))))))совершенно классная пиратка!!
    открыточки..мой дорогой любимый ЭКО... в твоем исполнении прекрасен.. любуюсь)) чип чертовски хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггггг, ага, пацанка такая))) Видимо, сказывается детство с братом и его друзьями, всегда хвостиком была, да и характер такой :)
      Спасибо большое, Натуль) Фууух, таки эко)

      Удалить
  9. По мне, так очень даже эко...Ощущение огромного поля с колосьями, зноя, стрекота кузнечиков и...счастья...
    Удивительно, как в такой обстановке создаются такие мирные работы...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! У меня такое ощущение сразу возникло, когда я этот чип из коробки достала! Спасибо :)

      Удалить
  10. Классные какие открытки!!!
    Настя,а ты такая мелкая что ли?))))Худенькая,хрупенькая))
    Мира вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))
      Ага, малявка такая.. 156 см росточка и 48 кг веса)

      Удалить
  11. Насть, пусть у вас все будет хорошо! и ты не болей там)
    слушай, так травы еще и мерседесами придавлены были?)))) ну круть вообще))) а если серьезно, то вполне эко. натуральные цвета и натуральные материалы, лен, крафт. все в тему, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен) К сожалению, аллергию так просто не выключить и не вылечить, но надеюсь на периодические дожди :) Гггг, ну не мерседесами, а схемами и запчастями, нарисованными в энциклопедии))

      Удалить
  12. Какие красивые открытки, обожаю натуральные оттенки, травиночки, эко, а чипборд вообще супер-мега крутой!!! Спасибо, дорогусик, что делишься своим позитивчиком, дай вам Бог мира и спокойствия на улицах вашего города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, пусть аллергия скорее уйдет, противная!)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Ален, за все :) Да-да, чипборд этот просто очуменный, сама в него влюбилась.. почти также сильно, как в фоновый :)

      Удалить

  13. Bardzo ciekawa gra. Po raz pierwszy biorę udział w tej grze. Blog jest wspaniały! Kreator i jasny prace.

    ОтветитьУдалить
  14. замечательные работы! и вы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательные открыточки! Такие теплые и трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. эко! не сомневайся!))
    Настенька, ты СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасииииибо :) Пойду в углу постесняюсь :)

      Удалить
  17. Очень крутые эко открытки!!!! Как же я люблю все такое с травками, сухоцветами и деревом:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, твоими работами невозможно не восхищаться, меня всегда завораживает обилие деталек ) И мне кажется, что это все-таки эко... А шрамы можно мазать контрактубексом, я о нем совсем недавно узнала, сын веко рассек, а я переживала, что останется шрам, и нам эту мазюку посоветовали... уж не знаю насколько она поможет, но надеемся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :)))
      Я им мазала шрам от аппендицита, вообще до лампочки было, так серьезный шрам и остался :))))))))

      Удалить
  19. Настя! Всегда времени нет, повосхищаюсь и бегу дальше, а тут... не выдержала! Такое обилие деталек, эта "слоистость", и такая идеальная гармония - когда все на своем месте.....!!! Бесподобно и неповторимо!!!

    п.с. я тоже думала ты чуточку выше) А ты такая хаёсая, маненькая))))

    п.п.с. Приходи ко мне на вязано-цветочное угощение: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/07/my-flower-crochet-candy.html [im]http://2.bp.blogspot.com/-IWgycXM8VV0/U81EsO-kiKI/AAAAAAAAD_w/gnvrVezA2UQ/s1600/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюш))
      Я, кстати, ни в каких конфетках не участвую из-за невозможности доставки..

      Удалить
  20. Чудесные открыточки, очень уютные и душевные! Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить