воскресенье, 1 июня 2014 г.

Sky, parachute and I

Привееееет! :)

Не смотря на все жизненные перипетии, я все-таки участвую в самом грандиозном скрап-конкурсе "Скрапбукер года 2014" от Скрап-Инфо. 
Не знаю стоит ли рассказывать о том, что я 3 раза передумывала смысл работы, или о том, что фотографию журнала я делала под пристальные взгляды проезжающих мимо и изучающих что же я делаю людей в брониках и с оружием. Думаю, что не надо.. Я просто расскажу вам о своих взглядах на жизнь, о своих мечтах и о своих планах..
Еще год назад у меня были глобальные мечты, намеченный жизненный план, но в нашей стране и жизни все круто изменилось.. и передо мной в итоге стал большой вопрос "о чем же делать свою работу". В голове было несколько идей, но они не нашли отражения в душе в данное время. А потом я вспомнила.. И придумала не только страничку, но и креативную идею фотографии с журналом.. И загорелась! И все стало на свои места! :)

Я расскажу вам о своей мечте о небе. С 14 лет я мечтаю прыгнуть с парашютом, я несколько раз даже выбирала дату и назначала поездку, но то погода портилась, то еще что-то происходило. Поэтому моя мечта до сих пор не осуществилась. Но я болею мыслями о полете.. И о том чувстве, когда ты паришь над землей.. И о том смятении и решимости, когда тебе нужно сделать шаг в пустоту..
Я вообще из таких людей, не боюсь никаких аттракционов и люблю высоту. Один раз я летала с парашютом над морем (когда к катеру привязывают), но то совершенно не те ощущения, уверена на 100%. В общем, моя страничка сложилась на одном дыхании, о мечте, о желании, о планах.. о том, что всегда со мной! Я верю, что когда-нибудь я обязательно испытаю эйфорию от прыжка с парашютом :)
Фотографию специально подобрала такую, которая должна описывать впечатления от прыжка и полета) Кайф, радость, удовольствие!
На страничке много парашютов и парашютистов..
Почти вся композиция составлена из бумаги: обрезки, высечки, треугольники, круги. Также использовала много деревяшек, дотсы, брадсы, пайетки, кусочки ткани, да и все :)

Журналинг: "С 14 лет я мечтала о прыжке с парашютом. Небо, парашют и я... Надеюсь, что мои мечты и планы однажды осуществятся. Полет и свобода... Я, парашют и небо..."
Также необходимо было использовать обязательный элемент - у меня аж 5 штук стрелок :)

Ииииии.. теперь фотографии с журналом. Пояснения внизу..
Выражение лица подобное тому, что на страничке)
Я всегда все делаю со смыслом.. Вот и фотографии журнала должны были иметь отношение к смыслу странички. Так и возникла идея соорудить парашют.. Каркас из вешалок для одежды, бумажных полотенец, пенопласта, пупырчатой пленки. Также сшила сам парашют и пришила стропы, к которым с помощью зажимов и крепится первый красочный выпуск Скрап-Инфо за 2014 год :)
Вот так я не ищу легких путей и креативлю по полной..

Баннер отборочного тура. Спасибо Скрап-Инфо за эту прекрасную возможность испытать свои силы и воплотить смелые идеи в жизнь :)

Всем спасибо!)) Желаю вам вдохновения, позитива и хорошего настроения!))

42 комментария:

  1. Настяяяя! Ну вот потрясла, так потрясла! И страничкой, и фотографией, и парашютом! Жкелаю тебе обязатедьно осуществить свою мечту. Только, пожалуйста, для прыжков уж самостоятельно парашют не сооружай!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясла!!! Здорово и так по твоему! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это парашют!)))))) страничка клевая)) Боже, сколько же там деталей, деталек и деталюшек?!))) 1000 ?))))Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!!! Какая игра красок!! Впечатляет очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!! Настя! Ты мега!!! Супер страничка, суперские фото! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это страничка! Потрясающая во всех смыслах!!! Просто класс! Обязательно удачи и финала! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Потрясающая работа во всех смыслах, и мечта какая смелая! Обязательно удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. так вот что это было!!! парашют!!!))) эх, не угадала в иг)...
    настенька, я от всей души желаю такому светлому и энергичному человечку как ты удачи огромной-преогромной, и пусть все у вас устаканится, если такое выражение уместно в данной ситуации...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя страничка Потрясающая! Столько деталей, что еще даже не все рассмотрела )
    Держитесь там! Запорожье всей душой и силами с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, это очень круто! От мечты к реальности! удачи тебе! Она просто обязана тебя сопровождать!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааа, ну ты и креативщица!!! Страничка необыкновенная, а парашют так вообще улёёёёт!!!
    Насть, желаю удачи!!! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мась, ты достойная победы в этом конкурсе! Я все пальцы и на руках и на ногах скручу за тебя! Много талантливых девочек и многих я очень люблю. Но та любовь к тебе и к твоему творчеству не сравнима! Твой стиль! ДА! Именно твой стиль он узнаваем и, на мой взгляд, неповторим ни кем другим! Желаю тебе УДАЧИ, ПОБЕДЫ и ЧТОБЫ МЕЧТЫ стали РЕАЛЬНОСТЬЮ! Страничка мега-крутая! Рассматривать и рассматривать! Умка!

    ОтветитьУдалить
  13. Как прикольно! Все-все очень здорово))) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка!) Классно!) Драйвово)) А я мечтаю о полете на воздушном шаре) Страничку не стала делать (открытку для себя такую уже сделала), чтобы не повторяться;-))) Фотки обладенные!) Желаю тебе удачи! Пусть желание исполнится!) И правда,ж когда шагаешь в небо - ощущения непередаваемые!;-)

    ОтветитьУдалить
  15. ну очень круто!!!!!!!!!!!!!! страничка - УЛЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и фото - ей под стать!!!!!!!!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Настен, круто, позитивно! А сколько там всегооооо!!! Можно смотреть и смотреть, и всегда что-то новое находить в твоих детальках! Для меня это непостижимо))) Фото с журналом очень креативное!! Ты такая молодчинка! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка потрясла!!! Я однажды прыгала с парашютом, поэтому знаю ощущения испытываемые во время полёта и скажу тебе, глядя на твою страничку я ощутила что-то очень похожее!!! ты очень близко подошла, как будто твоя мечта это свершившийся факт! драйв, фонтан эмоций, взгляд внутрь себя и ощущение безграничной свободы! Удачи в конкурсе, исполнения мечты и мира на вашей земле!

    ОтветитьУдалить
  18. Да-да! Просто улетная фотография с журналом - очень творческий подход! И страничка - бомба! Я в восторге!:) И пусть мечты сбываются! Ведь они теперь задокументированы:)

    ОтветитьУдалить
  19. Мать, ты крута нереально!!!!!!
    Победы тебе желаю, воть! И с парашютом прыгнуть)
    А я мечтаю на воздушном шаре полетать...

    ОтветитьУдалить
  20. Настя,ну многослойность,многодетальность и красочность твоих работ меня всегда сражают наповал!Круто!!!!!
    Желаю удачи в конкурсе и сбычи мечты ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Удачи!!! Страничка потрясающая, мечта - достойна подражания! Шагай смело! у тебя все получится!! )

    ОтветитьУдалить
  22. ну крутааа))) удачи тебе! а мечта у нас совпадает. я тоже лет с 15ти хотела, но тогда родители все твердили, мол доживи до 18 и там делай, что хочешь)) а потом тоже как-то не сложилось.а теперь здоровье не позволит. Пусть у тебя осуществится!

    ОтветитьУдалить
  23. Босс, я, конечно, подозревала, что ты бесбашеная, но чтобы настолько... Хотя, чему я удивляюсь?))) Пора бы уже и привыкнуть)))
    Настюш, работа шикарна как и всегда, твое умение работать с плотером просто становится отдельным видом искусства, и я говорю вполне серьезно, возможно, именно ты и дашь новое направление скрапу))) А удача... Удача пусть всегда будет с тобой, ты уже многого добившийся человечек, создавший себе имя в скрап-мире, а как по мне, то это уже большой выигрыш))) В любом случае, удачи всем нам)

    ОтветитьУдалить
  24. Настюща удачи!!! ....смысл это круто....))))) пусть осуществится....

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же кайфовая работа! пожалуй, отдала бы первое место прямо сейчас!)

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, а как голосовать? точнее какой у вас номер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже сама нашла:-)
      Удачи вам, Настя! Вы для меня мега идейный вдохновитель, СПАСИБО за ваш креатив!

      Удалить
  27. Аська, удачи!!! Креативщица ты моя!))
    Вся парашюты меня сразили просто!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Настен, ну ты круть! И страничка и идея, все шикарно!
    Пусть исполняются мечты, даже те, которые теперь кажутся нереальными!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Смотрела Вашу страничку затаив дыхание! Мой голос за вас и у вас на 1 ПЧ стало больше ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Я уж не знаю сколько в тебе силы и воли, точнее какое ее беспредельное значение))) Ты борец, боец, вечный двигатель и стойкий оловянный солдатик!!!! Могу еще много сравнений подобрать)) Одно то, что это не смотря ни на что и вопреки всему происходящему - это уже огромная победа!!!! Я с тобой!!!! Я в тебя верю!!!! Ты огромная молодец, что все-таки участвуешь!!!!! Страничка невероятная, как космос))) Мне так нравится, что ты с умом всегда подходишь и с идеей ко всем работам!!!! А фотка с самосшитым шаром - это просто нечто!!!!! Твое фото самое оригинальное и самое замороченное!!!!!! Настюш, я, конечно, тебе желаю удачи и победы, но среди твоих читателей и друзей - ты уже победитель!!!!!!! Люблю, целую, обнимаю!!!!!!
    :*)

    ОтветитьУдалить
  31. Настя, мой голос несомненно твой! Это потрясающе! И работа и фото сделаны с невероятной отдачей! Удачи, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, класснейшая работа! Столько динамики и цвета, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  33. Милая, ну это просто НЕВЕРОЯТНО!!! Когда ты рассказывала мне про свою идею, то уже тогда сразила наповал.. А когда ее воплотила.. что сказать - я рухнула)))))))) эта работа просто сумасшедшая! столько эмоций, красок, деталек разных.. ОХ и АХ!))) Я искренне желаю тебе победы в этом конкурсе! Ты действительно заслуживаешь призовое место!!! Я охотно верю, что там очень много талантливых девочек.. но.. у меня просто нет времени смотреть их работы))) Поэтому ты для меня самая лучшая и позитивно-креативная))) Пусть все-все мечты сбудутся, а на их место придут новые!))) Держу за тебя кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Вух! Наконец-то дошла до тебя, зайка моя)))
    Пишу тебе последней, но для меня ты первая!!!
    Все что я люблю сочетается в твоих работах! Всегда со смыслом и мастерски передаешь настроение! Если веселая, то хочется прыгать вместе с тобой! Если грустная, то вместе с тобой плачу...Всегда очень круто технически! Тебе под силу любой стиль) при чем знаю, что это не падает с неба, а потому что ты трудяжка и очень ответственно ко всему относишься) И если уж за что-то взялась, то это будет на высшем уровне! Ну и про плоттерного гения тебе уже писали) для меня это вообще что-то нереально крутое!
    А еще ты потрясающий человек! Знаю тебя не так давно, но у меня от тебя зависимость) Ты создаешь не только жизнерадостные странички, но и заряжаешь позитивом других) ну меня так на 100% и думаю я не одна такая)
    Вообщем ты абсолютно заслуживаешь звания победителя! И я тебе от всей души этого желаю!

    ОтветитьУдалить
  35. Настюш, поздравляю с выходом в полуфинал!) Взорвем это лето?;-)

    ОтветитьУдалить
  36. ДЕВОЧКИ МОИ ХОРОШИЕ!!!
    ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ВАШИ ПОХВАЛЫ И ПОДДЕРЖКА МЕНЯ ОКРЫЛЯЮТ! И Я ВАМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! :)

    ОтветитьУдалить