среда, 4 июня 2014 г.

Мини-альбом OMD story

Всем привет! :)

Завтра, скорее всего, выйдет грустный пост.. Потому что я сделала вторую депрессивную страничку за все время моего творчества.. и она с тем же смыслом, что и первая.. Так что предупреждаю сразу: если вы не хотите читать мое нытье, следующий пост можете даже не открывать)))) А сегодня я о хорошем буду, так что вэлкам :)
Дорогие мои!! Я уже несколько раз заходила в предыдущий пост с конкурсной страничкой, чтобы выразить вам свою благодарность, чтобы ответить каждой из вас отдельно.. Но все время не могу подобрать слов. Вот такая я сопливо-сентиментальная стала в последнее время :) Я невероятно тронута тем, что вы мне пишете, мне до слез приятно, что вы считаете мой стиль особенным и разделяете мой подход к творчеству.. СПАСИБО ВАМ!!! :) Я всем отвечу.. сегодня-завтра.. Когда глаза перестанут влажнеть при чтении комментариев) Фу-фу какая я тряпочка)
Кстааа-аааати... В том посте, на фотографии, где я держу в руках парашют, у меня торчит живот, и некоторых заинтересовало не беременна ли я) Если кого-то еще интересовал этот вопрос, но он постеснялся спросить, то отвечу сразу всем - нет :))) Просто мама моя привезла много выпечки, вот мы 3 дня и объедались. А там как раз я после 2 кусков запеканки и огромной чашки кофе :)))) В общем, пока я еще не вернулась к своим добрачным формам, на мой живот приятно смотреть только по утрам, когда там еще еды нет :))))))))) Вообще я поправилась после аппендицита в 2011 вроде году, я от него вообще сложно отходила, по сути аппендикс совершенно ненужная штука, но у меня было впечатление, что всю жизнь он мне помогал, а теперь его нет :) А шрам у меня болит до сих пор периодически и сильно.. У меня был местный перитонит и аппендикс 12 см длиной, в диаметре около 2. Короче, знатного я парня откормила))) Так вот, до операции у меня был прекрасный плоский живот, а потом капец просто... А еще и сотрясение в прошлом году, когда кто-то лежал и ел, ел и лежал)) В общем, с животом я борюсь.. А как с этим у вас?
Ой, а еще одна история у меня))) На днях мне пиво в магазине не хотели продавать.. даже после предъявления кассиру прав, она бурчала и бурчала, что я (по ее мнению, естественно) выгляжу моложе, чем на правах.. Эх, ей бы глазомер получше.. на правах мне 18 лет, а выгляжу максимум на 14 :) Я была уже готова вызывать администратора, уточняя: "вы считаете, что у меня права поддельные?", а тут она мне: "может вы их у подружки взяли". Нуууууу, это ж вообще уже никак для меня необъяснимо было.. т.е. дамочка даже общих черт у меня не нашла со мной же на фото... Пффффффф)))) Что ж она мне хотела предложить? Менять права каждый раз, как я поменяю стрижку и цвет волос? В общем, я сказала, что все должны завидовать, что я молодо выгляжу, и если я в 26,5 выгляжу младше 18, то это ж я тогда в 40 и на 30 не буду выглядеть))))))) Видимо, вот с ее зависти все и началось ;))))

Рассказала вам веселые истории) Перейдем к минику) В СкрапКопилке уже давненько вышло тематическое задание "полосатое" и я сделала работу для своего любимого детища)) А то как автор только и делаю, что халтурю.. Сделала я мини-альбом с названием "OMD story" о появлении в моих руках любимого беззеркального фотоаппарата Olympus OMD (и не устану благодарить любимого мужа, спасибо, хани).
Размер малыша 10х10 см, такой толстый крошка получился :) Дальше пойдем смотреть развороты)

Фри-фри-фри... Такой вот фри.. Целые листы 15х15 я брала только для страничек и обложки, т.к. не было у меня столько полосатых обрезков. Обе обложки и все-все странички полосатые :)
Использовала всякий "мусор" - обрезки бумаги и ткани, бирки от одежды, негативы от плоттерных высечек. Хе-хе, мой корявый почерк))
Не забыла я и о самих высечках, наклейках, чипах, деревяшках, черных нитках и черном глейзе :)
Собрала на пружину..
Ну и обратная сторона, где написано, что продолжение следует :) Понравилось мне делать тематические миники, так что ждите еще ;)

Баннер полосатого задания, присоединяйтесь, у вас есть еще 10 дней :)

Спасибо вам, что вы здесь :) Вот поговорила с вами и как-то легче стало)) Так что не буду пока грустный пост писать, творить пойду, пока настроение не убежало! Всех обнимаю!

А, и если вы не следите за блогом Скрап-Инфо и конкурсом "Скрапбукер года 2014", то сообщаю, что там идет народное голосование за полуфиналиста. СПАСИБО-СПАСИБО за ваши голоса, мне было так приятно, я очень тронута и удивлена тому, что за меня голосуют.. И мою благодарность сложно облачить в слова (в этом месте я стеснительно шаркаю ножкой))) Нет, я не буду агитировать вас голосовать за меня.. Там столько прекрасных, смысловых и глубоких работ, что я сама уже который день думаю за кого же отдать голос.. Это восхитительно, что данный конкурс может собрать вместе столько потрясающе талантливых девочек! Мои восторги и аплодисменты организаторам и участницам! И я невероятно рада, что смогла, не смотря ни на что, присоединиться в этой "секте" :) В прошлом году я узнала о конкурсе только когда уже блоги стали пестрить новостями о Танюшке - победительнице, как я гордилась, что живу с ней в одной стране))) Но об участии на следующий год я совсем не думала, т.к. даже не делала страничек еще толком. Ведь первую свою страничку 30х30 я вообще сделала меньше года назад - в июле, вернувшись из отпуска.. С того момента я безгранично влюблена в странички.. да, я люблю и альбомчики, и открытки, и буки, и скрап-объекты, но именно в работе над страничкой я проживаю отдельную жизнь.. продумываю, придумываю, делюсь эмоциями.. и наполняю смыслом каждую детальку.. Это я все к чему? Если кто-то из вас, моих любимых читателей, еще не пробовал делать странички 30х30, то вы обязательно должны попробовать! Каждая из них как отдельный мир! Думаю, что вам понравится :)

На этой прекрасной ноте я откланиваюсь и, наматывая сентиментальные сопли на кулак, желаю вам улыбок и хорошего настроения! :)

41 комментарий:

  1. Какая ж ты прикольная в своих истоориях)) Твой живот нормальный совершенно, не заметила я в нём булок, пойду сейчас ещё раз посмотрю:)
    Полосатый мини-пухляш такой класснючий, ждём ещё (ты ж обещала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да))) Человек-приключение :))) Олесь, спасибо большое!

      Удалить
  2. много уместила в малыше))))..удачи тебе .....пытка дело хорошее))) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это скорее не пытка и не диета.. это перестройка образа жизни, питания и мышления)

      Удалить
  3. Позитивный такой!! Ну прям весь такой твой-твой!)) Клево!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, миник-супер! Ну, как всегда, я от твоей этой яркости в восторге всегда! :) Столько эмоций и настроения, даже кажется, что и грустная страничка должна быть яркой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да, ну и какой живот у девочки, которой меньше 18??? :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо огромное)))) Ахахахаха, сейчас такие девочки младше 18, что ого-го))))

      Удалить
  6. Настен, у нас ранее утро, и пока ехала на работу, прочитала твой пост. Столько позичивчика получила))) Я твои странички не видила, но все равно, как-то не укладывается в голове твой депрессив...У тебя такие яркие и интересные работы! Столько энергии в них! Твой стиль, действительно, очень особенный. Не перестаю удивляться (я постоянно захожу к тебе в гости, но, каюсь, комментировать не всегда удается), очень сложно выразить словами эмоции и восторг от твоих работ))) И давай перестань удивляться, что за тебя голосуют!))) Да,согласна, на конкурс представлено много достойных работ, и девочки супер-мастера, трудно оставить один голос. Но твой стиль выделяется сразу)))
    А на фотик глаз упал сразу (ты как-то уже показывала фото с ним), давно хотела спросить, что за модель. Стильненький такой))) Думала, старый зеркальный...
    Пы.Сы. Удачи в конкурсе и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, как же я рада дарить хорошее настроение и заряжать позитивом на весь день :) И очень рада, что мои веселые посты могут делать лучше чей-нибудь день :)
      Все мы тут такие, грешные в плане комментирования)) За стиль спасибо огромное! Я очень рада, что мои работы узнаваемы, и почти в каждой чувствуется, что она именно моя)
      Фотик наборот новый, беззеркальный, olympus OM-D E-M10, сделать по образу и подобию старых пленочников от олимпуса же.. Его основные преимущества - это вес и малые формы по сравнению с зеркалкой.. да и зеркало мое уже не способно удовлетворять все мои требования, этот же малыш пишет видео fullHD :)

      Удалить
  7. Меня так умиляет твоя любов к фотоапппарату и миник про него же)) Классный же!! Очень даже!!
    и истории повеселили, ага:) а живот я даже и не заметила на той фотке, а кому что как говориться;)))
    Мне вот тоже как алкоголь не хотели продавать, что типа молодая сильно ,а я типа говорю, что замужем уже, на что продавщица мне ответила "замужество вас нисколько не состарило":)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да... я в принципе человек, который любит хорошие вещи.. а фотик - это прямо моя любовь))))
      Ахахахахаха, не состарило!))) Добро пожаловать в клуб "под 30, но меньше 18" :)

      Удалить
  8. Выбирая из огромного количества интересных работ и знакомых имен, остановилась на тебе, Настя, именно из-за постоянно фонтанирующего позитива работ и яркой положительной энергии твоей лично (ну, во всяком случае, именно так воспринимаются твои посты). Так что не хандрить, держать марку и радовать нас новыми яркими работами!
    А альбомчик прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Мне невероятно приятно!)
      Обещаю в ближайшее время обойтись без эмоционально негативных работ, сплошной позитив и единороги на радугах :)))))

      Удалить
  9. Ох, очень тяжело мне было отдать один голос, когда я люблю очень многих)))) Но мою любимку как же не поддержать))) Блин, про миник-то я ж тебе еще писала... Нааааськааааааааа, он такой халесёнький))))) Такой малых-крепыш, так хочется его потискать))) Я и себе такой же теперь хочу, хотя смысла в них не вижу, но эти скрап объекты мне определенно нравятся))) Очень классный, вот прям очень преочень))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Я очень ценю поддержку) а миник.. как это смысла нет.. прикольно же, маленький тематический альбомчик))) с записками и своими мыслями.. достал, полистал))) Так что иди делай)))

      Удалить
  10. Нормальный там живот на фотке)
    О да..это всегда забавно, когда тебе дают меньше лет, чем есть на самом деле...значительно меньше)) я тебя очень понимаю... у меня бывает...что когда моя дочка говорит мне на улице "маааааама"... остальные делают глаза глубоководного краба..подходят и переспрашивают иногда..."а вы правда мама...а сколько вам лет?")))
    Миник классснючий... очень твой...и очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг)))) глубоководного краба... ой, не могу))))))))))
      Спсибо! А вообще пусть мы все будем выглядеть моложе своих лет, это прекрасно!)

      Удалить
  11. После такого поста можно на комменты не отвечать -все сказала) . У меня плоского живота с рождения не было)) и не будет))моя конституция плюс лень)) миник классный! Да стиль твой самый интересный для меня сейчас! Как ты хаос из обрезков и прочих украшений приводишь в интересную композицию! 10х10 всего, а места как будто 30х30))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже конституция не такая))) Но я побеждаю лень!) Решила, что пофиг на конституцию и предрасположенность, пока не станешь пахать над собой, ничего не изменится)
      Дааааа, хаос в последнее время - мое все) А еще прямо стала обожать обрезки, раньше терпеть не могла, а теперь всю ненужность собираю))) Спасибо большое, Ань)

      Удалить
  12. у тебя отличный живот! вот мой после родов никак на место не становится, и переодически кто-то да спросит, ожидаю ли я пополнение...
    насчет возраста таже фигня) меня в 25 на дискотеку не пустили, потому что думали, что нет 18, а паспорт я чего-то не взяла с собой))
    альбомчик заразил и правда желанием сделать похожего карапуза))
    а свой голос я бы хотела отдать одной из трех мастериц, включая тебя, но сделаю это ближе к 12 июня, когда увижу, кому он действительно нужнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех.. После родов - это ж вообще отдельная история)) Смотрю, много нас тут таких мелких и молодых)))
      Мммм, обязательно сделай альбомчик, с удовольствием поразглядываю))

      Удалить
  13. Даже миник для фотоаппарата, ты меня все больше им интригуешь, может и мне такой надо)))
    Я, често говоря, подумала про животик, но решила, что ты бы не гоняла так на велике, и не стала интересоваться))) Мамины вкусности это такое дело, с одной стороны не оторваться, а с другой...
    Позитива, Настена, ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там выше про фотик написала, смотри коммент Aprel_ka. У меня еще проблема с правой рукой.. у меня травматический артрит запястья, и мне нельзя поднимать даже 1кг, чтобы не было воспаления, так что тяжелая зеркалка со временем стала неподъемной ношей.. а снимать на телефон как-то не комильфо)))
      Надеюсь, что когда я буду ждать крошку, крошка будет рада гонять со мной на велике :)))
      Спасибо, Настюш!)))

      Удалить
  14. миник здоровский! живота я у тебя не замечала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) Вот, а кто-то ж разглядел))))))

      Удалить
  15. Спасибо, я поржала от души))) с этими тетками в магазине всегда так.. прошлым летом нам с Лешкой тоже сигареты не продавали.. пришлось в другой идти)))))) я тоже всегда без макияжа, с "легкой" небрежностью на голове)))) ахахаха))) мне кажется, что у нас и в 30 и в 40 будут происходить такие заминки с продажей алкоголя и сигарет))))))))
    миник просто чудо! я каждый раз смотрю на них и думаю, что это самые мои любимые скрап-штуковины.. в глубине души по доброму завидую тебе (прям честное слово - очень по доброму!!!), что ты так чудесно объединяешь любимые фото)) если бы я могла, я бы сделала себе кучищу таких!!! ты счастливая умничка!)))
    ПЫ.СЫ. хорошо, что сказала про голосование, а то такие отсталые, как я никогда бы не заметили строчку, где ОГРОМНЫМИ буквами написано про него)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг, милая, ну ты ж вообще шпендик)))
      Так решись и вливайся в скрап ряды, будешь делать кучу миников))) Но нужно заведомо приобретать отдельную квартиру для них и материалов))
      Я стеснительная, я не агитирую голосовать за меня... не могу я так)

      Удалить
    2. квартирный вопрос решить не так уж просто.. сама знаешь))) хотя очень хотелось бы!))) будем идти к своим мечтам))

      Удалить
  16. хороший минник!
    все нормально, не парься )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла специально еще раз посмотреть на "живот" и то только потому что ты об этом написала... если хочется, то надо кушать, нельзя себя ограничивать, но и переедать нельзя )))

      Удалить
    2. Ихихихи))) Я не переедала)) Вот как раз было :) Сейчас на комменты всем отвечаю, а мама еще запеканку привезла.. и вот понять не могу, то ли сильно любит, то ли издевается)))) Вообще в этой творожной запеканке даже муки нет, так что ее я уплетаю с удовольствием :)
      Спасибо, Викуль)

      Удалить
  17. Настя, потрясающая работа! У тебя действительно есть свой стиль! Работы узнаваемы. И почему-то меня не покидает ощущение,что ты в Питере живешь. Вот захожу на твою страничку и мне кажется, что мы из одного города. И понятия не имею почему так.
    Пс. Мне неделю назад в 28+ не продали пиво без паспорта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эх, в Питере даже не была ни разу.. Обязательно когда-нибудь поеду посмотреть на этот восхитительный город)) Мне очень приятно и радостно, что мы "на одной волне"! :)
      Я вот тоже всегда с паспортом и правами хожу.. а теперь с маленькими сумками ходить стала, и паспорт не помещается, а с правами вот какая беда) Но вообще я думаю, что то дамочка на кассе просто оказалась вредной и позавидовала)))

      Удалить
  18. Да, Настя,посмотрела твои работы с гранжем в Скрапоголиках...Понятно, почему депрессивное ожидается. Держитесь там, девочка, держитесь за жизнь из всех сил! Дай Бог вам помощи!

    ОтветитьУдалить
  19. Миник весь такой. твой)))) клевый!

    ОтветитьУдалить