пятница, 6 июня 2014 г.

My hand in your hand

Привет! :)

Все, девочки! Погрустили, и хватит.. Скажу, что мне было очень сложно написать тот пост, я словно разделась перед многотысячной толпой (причем не только сняла одежду, но и кожу). И чего бы мне это не стоило, по вашим комментариям я поняла, что это многим было нужно и для многих было важно. Я сказала о том, что каждый из нас думал, но боялся признать вслух, я сказала о том, что многие чувствуют сейчас, я сказала о том, что чувствую конкретно я. Не скажу, что мне стало легче, или я вдруг зализала душевные раны и стала прежней.. Нет, я из тех людей, которых если что-то ранит до глубины души, то это очень сложно забыть. Спасибо за вашу поддержку, за ваши слова благодарности о высказанном вслух, спасибо и за ваше молчаливое согласие или отрицание (ведь я уверена, были и такие), я признательна за каждое написанное или ненаписанное слово. Особенно я благодарна девочкам, которые писали мне такие важные для меня письма на почту.. СПАСИБО!
Я долго думала отвечать ли на каждый комментарий к предыдущему посту, и все-таки решила, что не буду, в моих словах каждый увидел что-то свое, пусть так и будет. По поводу поста с извинениями в Ассорти: его писала лично я, т.к. считаю совершенно неуместным обсуждение таких вопросов в челлендж-блоге. Публикуемые в ЧБ посты не должны быть личным мнением одного человека из 19 членов команды, учитывая еще и тот факт, что команда у нас интернациональная, а вопросы политики в нашей команде вообще не обсуждаются и общего мнения на этот счет мы не вырабатываем. Если кто-то хочет высказать свое мнение, пусть делает это в своем личном блоге, как я это сделала в посте с гранжевой страничкой (я же этот пост не в копилке опубликовала, ведь так?).
Так, все.. Тема закрыта.
Теперь взмах волшебной палочкой... *ТРЫНЬ*
И еще разок (на всякий случай) ... *ТРЫНЬ*

Позитив, креатив, хорошее настроение! :)
Я быстренько покажу вам новую страничку и побегу работу работать. Пригласили меня девочки в Скрапим на радость потворить, а Юля нарисовала скетч чудесный для странички.. В общем, сложилась у меня вот такая жизнерадостная страничка о том, что "для счастья достаточно лишь, чтобы моя рука была в твоей руке"
На фото наши руки.. и крышечка от фотика.. ну, вот такие мы больнушки, да))) Любим мы его большой любовью.. Почти такой же большой, как и друг друга)
Захотелось мне яркости, легкости, чтобы "оп и сложилась страничка". Беспроигрышный вариант - желтый и голубой цвет! Очень жизнерадостно!)

Взяла спреи, обрезки бумаги, остатки бумаги от плоттерных высечек, сами высечки, кальку, пайетки, наклейки, деревяшки, брадсик. Написала немного журналинга, порисовала линером. В общем, все легко, весело и задорно :)

Сам скетч от Скрапим на радость (жутко удобный, ага)

Мои вдохновители:
1. Геометрия любви от Scraposti (я использовала треугольник, сердце, слова)

2. Будь в форме-круг от Штампомании (ох, мои любимые круги!!)

Спасибо всем за ваши комментарии и внимание ко мне и моим работам!) Всех обнимаю!! Эх, у меня тут сложный выбор.. поспать полчасика и дальше за альбом или выпить третью чашку кофе и дальше за альбом :)
А какие проекты у вас сейчас на столе/в голове? Делитесь!

Ой, забыла-забыла... Это мой пост №300 :))))) Скоро расправлюсь с делами и приготовлю для вас конфетку! :)

18 комментариев:

  1. трынь) хорошая палочка волшебная)
    страничка позитивная вообще! и пусть будет так в наших сердцах!

    ОтветитьУдалить
  2. )) С возвращением!) Отличная страница.) И кадр тоже.)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка! И фото, и вы! Молодцы)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, Настя... к предыдущему посту ничего не написала - уревелась и слов не было. А эта страничка - ты в ней как солнце, которое разгоняет все тучи, которые его затмевают, независимо от того, насколько они черны. И пока есть такие люди как ты, у меня лично есть надежда, что мир все-таки выживет и может, когда-нибудь станет чуточку лучше, чище и мудрее. Спасибо тебе. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно станет, никуда не денется!) Спасибо огромное за все!)

      Удалить
  5. трынь ты мой любимый, трынь!))))) ...да, палитра чумовая))) с удовольствием рассмотрела и подробности этой странички))) как говорится, Настя из... обрезков сделала конфетку!)))) ждем и твою конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как я рада, что нашла Вас и Ваш блог!
    Хочу попробовать новую форму - блокнот на кольцах и оторваться с разделителями.
    300 - это Юбилей! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!) Удачных экспериментов)) Мне бы тоже о блокнотиках вспомнить)))

      Удалить
  7. Страничка-солнышко и море!!!! Позитив и креатив!! Побольше бы таких!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Фига се какой идеальный баланс белого))) Настюх, страничка отпад!!!!!!!!!!!!!! Как всегда на высоте!!!!!!! Умничка!!!!))) "Трынь" - это классно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически да)))) Спасибо, Ксюнчик :)

      Удалить