среда, 4 июня 2014 г.

I'm tired to be broken

Привет...

Вот и он.. тот самый пост, о котором я писала вчера.. Здесь будет грустно, здесь будет больно, здесь будет голая душа, здесь буду совершенно другая я.. не та, к которой вы привыкли. Это не один из моих постов, в который вы заходите для хорошего настроения.. В общем, я предупредила, если что.. Речь пойдет о страничке, которую я сделала для заключительного этапа СП в Скрапоголиках. В этот раз мы разбирали гранж. И знаете.. он так лег мне на душу, так оказался по настроению, что я сделала две работы, но сегодня покажу ту, которая не просто работа.. ту, которая острой болью отзывается в моем сердце, ту, на которую вылилось все, что таилось глубоко внутри уже долгое время.. все, что я прятала даже от самых близких.
Знаете, после того, как я сделала первую в жизни депрессивную и настолько глубокую страничку, я думала, что она будет единственной в своем роде.. Почему? Некоторым людям становится легче, если они говорят о своих тревогах и о своей боли, вроде "высказал и отпустило", я вот вроде тоже высказала, а меня не отпустило.. Когда я ее делала, я переживала все эти негативные эмоции, я просто вывернулась наизнанку, когда я писала тот пост и описывала свое состояние, я опять их переживала.. когда я читала ваши комментарии, которые оказались важны для меня к той работе, как ни к какой другой, я снова переживала те же эмоции.. когда я увидела свою страничку победителем по одному из заданий, я снова все пережила.. И вот знаете, не отпустило.. не отпускает.. Каждый раз, когда я на нее натыкаюсь, меня охватывают те же чувства, с которыми я ее и делала.. Какой-то мазохизм получается.. Поэтому я думала, что та страничка будет единственной. Но эмоции требовали выхода, а гранж подсказывал: это то самое время, то самое настроение, тот самый стиль..
Вот так и получилась она
В этой работе каждый увидит что-то свое.. я постараюсь описать вам свои чувства.. Речь пойдет не о политике, я не буду ничего говорить о том, кто виноват и что делать.. К счастью, я не отношусь к разряду диванных аналитиков. Я не делаю в соц.сетях репосты глупых записей, я не воспринимаю новости как правду. Я не вижу смысла обсуждать кто виноват, кто допустил, кто организовал все то, что происходило со страной еще с первого дня майдана. Я просто передам вам то, что испытываю именно я. Не новости, не факты, не чужие мысли или высказывания.. А свои эмоции.
Я устала... невыносимо устала... Я боюсь? Да, я боюсь.. Честно говоря, мне абсолютно все равно кто будет у власти... Я просто боюсь.. боюсь за себя, за родных, за знакомых, за незнакомых.. меня не волнует на каком языке они говорят или где живут.. мне наплевать на это. Я боюсь за людей, боюсь за их жизни, за их спокойствие, за их нервы, за их здоровье. Сколько прямых и косвенных трагедий уже пережили люди за все это время? Плевать кто виноват.. Я боюсь за всех.. и за виноватых и за невиновных.. Я ненавижу бояться! Я - человек с силой воли, человек с характером, не так уж и многого я боюсь в жизни.. И я сама на себя злюсь, когда боюсь. Я ненавижу испытывать это чувство страха!
Я не паникую, нет.. я вижу людей, которых отпаивают каплями, когда объявляют очередную эвакуацию, я вижу людей, которые не могут остановить дрожь рук.. я вижу людей, которые плачут или злятся... я не такая.. я просто стала более нервной, более закрытой, более раздражительной.. Я совсем редко улыбаюсь. У меня внутри всегда есть страх, всегда есть опаска. Столько мыслей, столько негативных чувств, что порой я могу резким словом обидеть любимых людей.

Жизнь продолжается.. я пытаюсь творить, выполнять обязанности в дизайн-командах, быть хорошим руководителем в двух блогах. Есть вещи, которые я делаю на автомате.. приготовить, накормить животных, поесть самой, постирать.. Есть вещи, которые я делаю, чтобы отвлечься от мыслей, освободить голову. Но мой комок боли всегда со мной...
Скорее всего я никогда не упоминала, что курила раньше.. мне пришлось самой в 18 лет принять первое серьезное решение в своей жизни.. и это решение касалось чужой жизни.. мне пришлось усыпить свою молодую и невероятно любимую собаку.. ту, без которой тогда я не представляла своей жизни.. я плакала, когда взяла на руки ее щенком.. я плакала потому что не могла уйти без нее.. я любила ее больше всех животных на свете.. и я САМА приняла решение, что ей не нужно жить.. у нее было серьезное заболевание, мы долго боролись за ее жизнь, за ее здоровье, но надежды не осталось.. Я помню как она виляла мне хвостом и заглядывала в глаза, когда уже билась в предсмертной агонии.. И я чувствовала себя самым большим предателем во всем мире. Это решение подкосило меня. Я плакала каждый день больше месяца.. Я пишу это сейчас.. и плачу. А это был 2006 год. Тогда я начала курить.. Бросила я только благодаря силе воли в 2011. Не курю уже 3 года. А сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не начать курить снова. Кажется, что сигарета успокаивает, кажется, что она поможет пережить это все. Я пью кофе.. чашку за чашкой.. просто потому что вкус кофе заглушает привкус ужаса. Я курю кальян каждый день, или по 2 раза в день.. просто потому что в эти полчаса я не думаю ни о чем.. впускаю дым в легкие и выпускаю. Вдох. Выдох. И все. Никаких мыслей.
Я переживаю? Да, я переживаю.. я очень много думаю о будущем.. много думаю о завтра.. много думаю о следующем месяце, о том, что будет через год, два.. и так далее.. я пытаюсь разглядеть перспективы.. пытаюсь увидеть возможности жить в своем городе как раньше... или просто жить в своем городе. Или как раньше, но в чужом. Я много думаю об экономике.. многие из нас потеряли работу совсем, кто-то временно находится в неограниченных и неоплачиваемых отпусках. У нас с мужем кроме компов, телефонов и фотоаппарата (за который мы еще, кстати, должны денег) нет ничего. Ни квартиры, ни машины, ни сбережений. Я переживаю.. потому что я осталась без работы, скрапом я никогда не зарабатывала, а у мужа сейчас тоже почти нет работы. Раньше я могла ходить по магазину и покупать еду, не глядя на ценники. Сейчас? Я в первую очередь смотрю на цену, а уже потом решаю куплю или нет. И это мы еще нормально живем, ага.. Просто я думаю о будущем.
Я впервые думаю как же хорошо, что у нас все еще нет детей. Как сердца и души матерей выдерживают это все я просто не представляю. И это у нас еще нет полномасштабных боевых действий. Мы пока что по сути пострадали от бандитизма.. нас запугали.. весь город ждет.. утром просыпаешься и в первую очередь смотришь новости, боясь увидеть надпись "войска вошли в Донецк", потому что знаешь что именно последует за этим. Я зла на всех, кто это начал. Я зла на всех, кто это задумал, на всех, кто в этом участвовал. Я желаю им всем однажды за какие-то преступления отправиться в тюрьму. Нет, я не желаю им смерти. Ни в коем случае. Я просто устала от смертей. От настоящих, некиношных смертей.
Я стала безразличной.. многие обычные вещи потеряли свой смысл.. на многие проблемы смотришь совсем по-другому. Все кажется мелочным. Читая о том, что мародеры выкопали на центральной улице города 150 цветов, я истерически смеюсь. Да-да, именно это сейчас самая большая проблема нашего города... Я уже почти перестала быть собой.. Я сломлена. И я устала быть такой.
Я не вижу выхода. Но я хочу, чтобы все это прекратилось. Мне все равно как. Лишь бы больше не убивали. Лишь бы больше не умирали. Я устала об этом думать, я устала об этом молчать, я устала испытывать весь спектр этих эмоций. Я не хочу, чтобы люди умирали, не хочу, чтобы страдали дети, не хочу, чтобы боялись родители. Нас всех сломили. Мы все стали другими. Каждый реагирует по-своему.. Но нет ни одного человека, который бы не изменился из-за всей этой ситуации..
Мне страшно от того, какая я внешне спокойная.. Пролетает самолет? Ок, и ухом не поведу. Гроза, гром? Я уже не прислушиваюсь гром это или стрельба. Я просто проживаю каждый день и жду, когда же все это прекратится. Человек-нерв, человек-ожидание.
Верю ли я в единую страну? Не знаю.. политикам было удобно распилить ее по национальному, языковому признаку, сомневаюсь, что мы сможем стать единым целым.. Знаете что убивает? Жестокость.. жестокость самых обычных людей... Два примера того, что и там и там есть жестокие и неадекватные люди..
На востоке: "если мне какой-то человек ответит на украинском языке, я ему сразу по морде врежу".
На западе: звонит женщина в санаторий - "можно у вас номер заказать?", "а вы из какого города?", "из Донецка", "гроб себе закажите" и положили трубку.
Такие люди есть везде.. любой национальности, любых политических взглядов. Нас настраивают друг против друга, нас стравливают. Кто-то поддается, кто-то нет. Я просто хочу спокойствия. Для всех. Даже для таких жестоких людей. Пусть ни они, ни их дети никогда не прячутся в подвалах от войны. Пусть никто не боится выходить из дома на улицу или подходить к окнам. Пусть не будет боли, страха, отчаяния, жестокости, безразличия. Пусть не будет.
Мне больно, страшно, мне безразлично, я в смятении, я спокойна. И все это одновременно. Я просто...
B
R
O
K
E
N

......


Я перечитала все, что написала и теперь даже не знаю как можно с таким постом участвовать в заданиях.. или писать о материалах... Кажется, что это абсолютно неуместно.

Вроде и слишком оголила душу, и не хочу, чтобы все это читало слишком много людей, но с другой стороны хочу, чтобы как можно больше людей узнали о наших чувствах..
Так что коротко о главном:
2. Деревяшки studio calico от Скрапоголики

























......

Спасибо.

57 комментариев:

  1. пусть...
    опять сердце бешено бьется, уже от твоего поста...
    Настеныш, твои слова да Богу в уши...
    А я продолжаю восхищаться твоей мудростью!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, даже не знаю, что сказать... Первый раз, читая сообщение в блоге, плачу. Утешать или подбадривать наверное бессмысленно, хотя я очень надеюсь, что все это закончится и в вашей стране все наладится и вся эта политическая обстановка устаканится и мы снова сможем общаться нормально, обсуждать события, не думая, а не пошлет ли тебя после твоих слов собеседник... Спасибо тебе за твои работы, они очень сильные! Все! Еще я очень надеюсь, что все-таки эти работы помогут тебе справится с твоими эмоциями, замыкаться в себе наверное еще хуже... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. После всего написанного любые слова кажутся неуместными. Поэтому просто напишу "спасибо", потому что каждое твоё слово нашло отклик в моём сердце, совпав с моими мыслями и переживаниями последних месяцев.

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, пусть все будет хорошо! оно уже не будет как прежде, но пусть скорее придет мир в нашу страну.
    мир казался нам чем-то обыденным, простым и нормальным, казалось, что иначе не бывает и как горько узнавать, что бывает( сил тебе, вам!
    сильная работа, твои слова, твои чувства, боль

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, у меня нет слов просто ... одни слезы ...
    Сильно и мудро написано ... Держитесь)))) Всему когда-нибудь приходит конец ....

    ОтветитьУдалить
  6. Все правильно, Настя. Все устали боятся. "Волки, волки!".....Каждый день нам обещают зачистку, каждый день обещают авианалет.....От такой жизни не то, что курить бросишь, пить начнешь( Да, хочется, чтобы все это прекратилось, но какой ценой? Как жить дальше после всей этой чумы? После Одессы, после Славянска, после Луганска.....в одной стране, где люди радуются смерти других людей, называют их....не буду повторять....и только потому, что кто-то имеет другое мнение, не совпадающее с их мнением, имеет наглость отстаивать свое мнение, бороться за свое мнение.
    Все проходит. И это тоже пройдет.Мы станем другими людьми.
    И извиняться не надо)))) Иногда честнее обозначить свою позицию, чем скрываться за улыбками и усипусями.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я далеко от тебя, в Сибири. Но каждый день укачивая спать ребенка тихонько слушаю новости и сглатываю ком в горле. Прижимаю маленькую ладошку к груди и всматриваюсь сквозь слезы в экран. Почему все так плохо... КАК? Как могло это все с нами случиться... Такое чувство, что если громко закричать, то все очнутся и всё будет как раньше. Каждый день кажется, что все, это критичная точка и хуже быть не может...
    Мы все думаем о вас, мы не спускаем с вас глаз, мы переживаем...
    Мы злимся от того, что бессильны...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, прочитала на одном дыхании. Хорошо написала, хорошо, потому что от души, потому что навыворот. Другие не могут так писать, но уверена очень многие чувствуют почти то же! Мы в Киеве пережили трагедию, что в душе творилось словами не передать, ни спать, ни есть. Теперь вот на востоке... держитесь! Мы разные, порой очень разные, но мы вместе переживаем и чувствуем, вместе хотим мира и спокойствия! Пусть скорее наступит мир и мы сможем дальше мечтать о будущем и о детях! Мысль о том, что сейчас нет ребенка тоже постоянно в моей голове, не знаешь, что самой делать, не то что с ребенком... Сил нам и терпения, все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, очень созвучно моим мыслям и чувствам.. и добавить нечего!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, страничка потрясающая во всех смыслах! Но все-таки надеюсь что это последняя из таких трагических... Все закончится и ты будешь радовать нас своими жизнерадостными постами!!!
    З.Ы. Написала тебе на почту;)

    ОтветитьУдалить
  11. Все, что случилось с Украиной, как удар поддых, подлый и очень болезненный.У нас много говорят,что после Украины следующей должна была быть Россия. Сейчас только не поддавшиеся люди с юго-востока держат эту хрупкую границу. Дай им,Боже, сил, надежды и скорейшего мира.
    Сегодня читала пост Элен и, честно говоря, немного не поняла извинений Ассорти.Скрап это прекрасно, но жить внутри искусственного кокона постоянно не получиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Я ждала этот пост. Не смогла даже комментировать в ДК. Знала, что за этой работой стоит... Прочла и так же не смогла сразу написать. Что сказать...свое мнение выразила в блоге у Лены. Это трагедия всей страны и каждого, кого она коснулась. И согласна, что место таким постам именно в личных блогах. Хочется, чтоб была территория, где мы все вместе. Ну пусть хоть насколько возможно. Настя, это отупение, сломленность уйдут. Это нормальная реакция думающего и свободного человека. На попелище всегда новая жизнь зарождается... Надо только пережить все это и выжить. Никогда не думала, что буду настолько ценить мирную жизнь.... Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, я читаю и плачу... Столько боли... Держись...

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо за этот пост. Нам беларусам, очень больно видеть все что происходит с вашей страной, с вашими людьми, близкими людьми. Мы смотрим новости, читаем, и я и плачу. Больно, очень больно. и очень страшно от того что люди перестали быть людьми, что то на каком языке тебе привычней изъяснятся, считается глобальным и наиважнейшим фактором, а не человечность и гуманизм. Жутко слышать от матерей, что дети других матерей это не не такие дети. Мы всегда жили в мире, и казалось что наши близкие по крови и духу народы никогда не допустят этого. Держитесь, мы молимся за вас, думаем о вас всегда. Страничка сильная.

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка так близка моему настроению. Я хожу с таким же комком в горле... я каждое утро бегу включать новости, переживаю очень сильно за страну и людей, которых эмоционально воспринимаю как "своих". Как жаль, что никакими словами невозможно высказать поддержку и сочувствие той ситуации, в которой сейчас ты и многие находятся...После определенного момента я тоже перестала думать о том, где правда и тоже лишь думаю о том, чтобы это все закончилось любым образом. Загружаю себя телевизионными новостями и кадрами происходящего по полной, к сожалению, рядом всегда ребенок.
    Твой пост я открыла сначала с телефона, пролистывала фото деталей странички, ребенок был рядом, кинул взгляд на экран (ему 3,5 года) и спрашивает "мам, там война нарисована, да?". (наслушался со мною новостей, надо прекращать при нем это, наверное, все внимает...). А я говорю, нет, это стройка, смотри, кирпичики, а он как-то так, успокоившись, "...а, стройка...". Я чуть не разрыдалась - все думаю о детках, как и что им говорят родители, не представляю... Столько искалеченых жизней и судеб...
    Настен, мысли многих сейчас с вами, мы болеем за вас, переживаем, желаем мира и добра...и вам, и себе, и всем...пусть бы поскорее это случилось...

    ОтветитьУдалить
  16. Как тронула эта работа... Не передать. Как эта ситуация оголила жестокость современную. И как страшно зайти на форум молодых мамочек и прочитать слова (20 февраля2014) "скорее бы там всех расстреляли на майдане и БТР раздавили"... Что после этого можно еще боятся?

    ОтветитьУдалить
  17. я плачу... за вашу и за мою Украину, хоть я и живу в Беларуси очень давно. я молюсь о вас и о мире!..
    спасибо за этот пост, он всем нам нужен

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо. ты высказала ровно то, о чем молчат люди не привыкшие расплескивать свои эмоции в интернете. и я в том числе. вот именно так все это и ощущается - глобальная усталость и боль. и совсем крошечная надежда на лучшее. пусть только она остается.

    а страница очень красивая и правильная.

    ОтветитьУдалить
  19. Анастасия, страничка действительно полна эмоций!
    я давно перестала смотреть новости. всё это вызывало у меня сначала переживания, а потом гнев! я злюсь, так же как и Вы, на тех, кто всё это развязал. мне больно за простых людей! и теперь каждый раз, когда мы идём на прогулку в Брестскую крепость (а живём совсем рядом) я думаю не о второй мировой, а об Украине(((
    мира нам всем! мира в небе и в наших душах.

    ОтветитьУдалить
  20. И вот тут становиться понятно, что скрап - это не только бумажки...Это во много раз больше, это в первую очередь неподдельные и настоящие эмоции. Спасибо, Настя, за эту работу и тебя искреннюю.

    ОтветитьУдалить
  21. Мурашки...Я новости бросила смотреть,когда на детский сад и школы попали снаряды...сил нет...Я даже не представляю,как там вам живется...Желаю сил.

    ОтветитьУдалить
  22. невероятно..мурашки побежали...очень сильно!!страничка отражает все выше написанное!!!...держись Настен,Мирного неба над головой!!Спасибо за эти слова..эмоции невероятные

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, страничка потрясающая! Спасибо за твою откровенность!!! Главная поддержка в такой ситуации - это вера, вера в то, что это все скоро закончится. Надо верить и ждать мира. Жизнь не будет прежней, но нам всем нужен мир!!! И хотя я живу далеко от Украины, я ужасно устала от той боли, которую постоянно чувствую, и от бессилия, и от злобы на политиков, которые это все развязали! Держитесь!!! Мы душой со всеми вами!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Настюш.... как же все это хреново... хоть я и далеко, но все пропускаю через себя. Не знаю, сколько еще понадобится времени, чтобы эта жестокость исчезла из людей. Держись, дорогая. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  25. Настюша, мира и спокойствия твоей душе и всей нашей стране! это все скоро закончится, потерпи еще чуток

    ОтветитьУдалить
  26. Настя... Я прочитала каждое твое слово, и кажется пропустила все через себя... Это ужасно, я иногда задумывалась о том, что у вас там происходит, на секунду мне становилось страшно, что это может и меня коснуться. А сейчас я понимаю, это ужас... настоящий кошмар на яву... Держись, ты же сильная!

    ОтветитьУдалить
  27. Мась, рыдаю...Сильно! Больно!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, мы живем далеко, но эти события нас тоже меняют и ломают... наверное, никогда в жизни я не смотрела столько новостей и не читала столько про политику... мне все время хочется плакать, я постоянно обнимаю и зацеловываю своих детей, потому что мне больно за тех беззащитных, кто остался в этом кошмаре, и страшно, что когда-нибудь (не приведи Господь) это может коснуться наших близких
    это только кажется, что у нас огромная планета, мир на самом деле такой маленький
    особенно если смотреть вниз с борта бомбардировщика

    ОтветитьУдалить
  29. Настя... Настя... важный нужный пост...поддерживаю каждое твое слово...
    за твоим фото на этой странице- много лиц, переживающих и чувствующих эту же боль и в чьих висках стучат такие же мысли...спасибо тебе за высказанность...
    сжалась и плакала внутри , читая твои слова...
    я живу рядом... в той самой Ростовской области, куда приходят (сейчас чаще всего уже приходят) люди из Украины...
    у нас уже много сделано для спасающихся людей (и ,БОже! детей!) и это с трудом укладывается в голове с вопросам : КАК так можно в наше время?? все службы области сейчас активно работают... волонтерские отряды...
    но вместе с тем я понимаю как это мало...ничтожно мало...
    все что всем нам нужно- это мир...
    и как жестоко,во имя каких- то неясным нам, людям, целей его растрачивают...
    твой пост...он важен... для меня прежде всего... мне важно понять: что лично я еще могу сделать для пришедших к нам людей?
    ...границы для нас условны.. мы все родные... свои... и в твоем лице, Настюша, хочу сказать: вы нам родные! свои! и снова я понимаю: что слова? они от сердца ...они с болью и любовью...но еще нужны действия...
    обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  30. Подписываюсь под каждым словом. Уже устала боятся, вчера возле дома стреляли,в 30 метрах от детей гуляющих в пришкольном лагере. За себя не боюсь, боюсь за мужа, который ездит по работе на машине по городу. Боюсь за ребенка. Куда бежать,что делать? Выехать? Куда?Страшно за город выезжать. 2 июня не поехали в Донецк в центр реабилитации, в который в феврале записывались. И вот очередь подошла ,а мы не смогли поехать. в чем мой ребенок виноват? Все жутко расстраивает и мучает. Понимаю тебя, будем молиться чтоб все успокоилось.

    ОтветитьУдалить
  31. Настя, у меня просто нет слов... спасибо тебе, что поделилась...
    всем сердцем с вами...

    ОтветитьУдалить
  32. Вот на счет детей, это точно... Меня саму охватывает дикошарый ужас, когда понимаешь, что там же дети! Как можно делать больно детям?! Ублюдки(( Вот держалась, до последнего не плакала, а тут опять разревелась(( Девочки, солнышки, я уже Насьте говорила и еще раз скажу: приезжайте в Россию, в Кемерово в частности! У нас очень хороший губернатор, и он реально небезраличен к каждому человеку и всех поддержит материально!!! На счет других городов не знаю, но за свой город отвечаю!!! Здесь нет ни одного равнодушного к вашему горю!!! Здесь много девочек, кто вас знает и предложит помощь!!! Нам больно не только читать такие посты и осознавать, что мы ничем не можем помочь. Вам сташно за себя, а нам страшно за вас. Если вы уж приняли решение пережить войну на Украине, то я только могу пожелать мира вашему дому, и пусть Господь вас хранит!!!!! Я вас всех люблю!!!!! И тебя, Насть, в частности!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. тут сказать что-то сложно... просто сил вам пережить все это! страшно и больно.

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, не смогла пройти мимо такого поста! Каждое лето в детстве я проводила на Украине -в Донецке, Мариуполе и Новомосковске Днепропетровской области у своих бабушек и родственников. Тяжело смотреть на то, что сейчас там происходит... Держитесь, что тут ещё скажешь!... После таких постов как твой, особенно начинаешь ценить мирную жизнь и свои проблемы кажутся не такими уж серьёзными.

    ОтветитьУдалить
  35. Насть..... спасибо тебе!
    Уже очень давно мне казалось, что ты прочно и крепко заняла какую-то махонькую часть в моем сердце - не зная тебя лично, видимо на каком-то космическом уровне... каждая мысль твоя, облеченная в слова - это и моя же, 100, 200%но! А этот пост - я вообще как в себя смотрю...(
    Спасибо тебе! Бесконечно!

    И все прекратится, верю, точно знаю! Дай Бог, чтоб скорее!

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, здесь так много комментариев поддержки. Не буду повторятся, я чувствую то же что и девочки и полностью согласна с каждым словом. Это жутко, страшно, жестоко... Мы каждый день включаем телевизор, зная что там сейчас покажут. Зачем? Наверно просто мы хотим услышать другое. Что все закончилось, что все хорошо. А видим лишь как вывозят детей, их прячут и увозят втихую, потому что даже этих крох никто не жалеет и готовы убить по приказу бандитов, захвативших власть. Я реву каждый день, не могу видеть как уничтожают то, за что погиб мой прадед и дед. Неужели мир стал бесдушным настолько, что человеческие жизни абсолютно не важны и всех в расход, лишь для того чтобы быть у власти?

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, Настя.. А я вот как раз диванный аналитик. Не могу заставить себя перестать листать эту ленту. Правды там все равно нет. Но все кажется что вот может появится что-то дающее надежду (а не сообщение об очередном мародерстве, или камазе чеченцев, или боях на границе).
    Заканчиваются уже все чувства.. осталась только какая-то вселенская усталость от всего этого. И желание перестать думать. Но я бы хотела быть сейчас там. Чем издалека переживать за родных не понимая что там происходит..
    Я молюсь за вас и все еще пытаюсь надеяться что все скоро закончится..

    ОтветитьУдалить
  38. Анастасия, вы очень эмоционально и глубоко все описали. Я читала и переживала вместе с вами. Моя семья , мы каждый день смотрим новости и очень за вас всех волнуемся, у нас есть друзья там(((. Держитесь!!! Мы с вами всей душой, но, к сожалению, кроме слов, больше ничем не могу вам помочь... и меня это печалит(

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, столько близких эмоций и чувств... история про собаку, как это для меня тоже близко...
    После таких постов хочется встретиться и узнать тебя лично, потому что понимаю, что ты замечательный человек!
    Пусть наконец наступит белая полоса и мы снова будем видеть тебя улыбающуюся с твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
  40. Настя, мира вам над головой!
    и подтверждаю слова Ксюши(Ксю)!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, всем большое человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. милая, растрогала до глубины души.. я вспомнила Пандюшку и слезы навернулись на глаза.. чудесное создание она была! твой пост и твоя работа потрясли меня настолько, что я даже писать ничего не буду.. слов не хватит передать все мои эмоции. просто хочу тебе сказать, что люблю тебя всем сердцем и обнимаю крепко-крепко!!! все пройдет, надо набраться сил только..

    ОтветитьУдалить
  43. Молимся, чтобы все страшное поскорее закончилось. Пусть поскорее придет мир!

    ОтветитьУдалить
  44. Думаю никакие слова сейчас не помогут, да и сложно их подобрать...просто хочу пожелать тебе больше внутренних сил и главное верить! если верить всё обязательно наладится, я верю!

    ОтветитьУдалить
  45. Как-то раньше, слыша тост - чтобы не было войны... не задумывалась о великом смысле, боли и тревоге, а сейчас....тоже очень горько всё это видеть. Сын в армии, поэтому страшнее в 100 раз!!!! Чтобы не было войны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Настя, если честно, я даже не могу сейчас подобрать слова... Жить в войне - это страшно. Хочется верить, что это все скоро закончится. А еще в то, что люди одумаются. Мы не можем прекратить войну и заставить всех в один миг сложить оружие. Но мы можем искоренить злобу в самих себе. И это будет огромным шагом к миру.
    Сил Вам, духовных, моральных, физических, надежды и Веры. Молимся и будем молиться за мир. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо тебе, Настя...за искренность.....сижу и реву... Храни вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  48. Не знаю что добавить...Все уже сказано. Но и молчать не могу...Война...Боль...Ужас...Страдают всегда невинные люди. ЛЮДИ!!! Те, кто это начал, кто продолжает, кто поддерживает назвать людьми сложно. Сложно представить откуда в людях столько ненависти, что бы убивать...Больно за людей, за детей...У нас родные и в Киеве, и в Луганске. Больно за всех...Каждую ночь плачу, молюсь за ВСЕХ.

    ОтветитьУдалить
  49. Плачу....больно.....очень......до дрожи.....в самое сердце.......в самую душу..............(((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за пост!У меня точно такие же мысли! Пусть таких людей будет больше!Потому что я вижу на примерах своих подруг,что люди есть совершенно бесчувственные,более того,ужасно жестокие!(((

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающе сильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  52. Настя, потрясающая страничка!
    И спасибо тебе за такое откровение...

    ОтветитьУдалить