четверг, 26 июня 2014 г.

Мотиватор с одуванчиком

Ку! :)

Вообще тут такое дело.. Кто нарушил вечную диету, беспорядочно ел сухарики и рыбу под футбол, и у кого теперь обострение гастрита, тот я... Но ничего, диета снова и препаратики мне в помощь, скоро снова буду в строю :) Я тут пока лежала 2 дня в кровати, зарегилась как раз в FB наконец-то, все откладывала этот момент. В общем, если я там кому-то нужна в друзьях, то зовите, надеюсь, что для этой соц.сети я найду силы, время и интерес.
А помните в Скрапоголиках был этап в СП по стилям, в котором мы рассматривали гранж? Я же тогда сделала не только депрессивную страничку, но и мотиватор.
Мотиватор такой.. двуликий) С одной стороны надпись гласит: If you fall don't get up. Just spread your wings and fly. Что значит: "Если ты упал, не вставай. Просто расправь свои крылья и лети". С другой стороны красным выделено: "Не летай". В общем, как-то двулико, да)
Тут бумажка моя любимая Районы-кварталы от скрапберис, прима craftsman, аутентик серенькая, оверлеи, вырубка ножом CraftyAnn и плоттером. Одуванчик - это фотография, которую сделала я, я ее обработала в проге специальными гранжевыми эффектами, а потом поиздевалась - помяла, покапала алкоголиками и даже жгла зажигалкой :) Огонек достался и крыльям (чипборд Бумага-Марака), их я покрасила чернилами, алкоголиками и глейзом. Основа мотиватора - переплетный картон, сзади наклеена бумага скрапберис и есть петелька, за которую его можно повесить.

А у Скрапоголиков, кстати, день рождения, новый дизайн, и конфетка в честь всего этого. А точнее целых 4 конфетки! Заглядывайте на сладкое :)

Я сегодня очень кратенько.. У моего дедушки день рождения, и по сложившейся традиции я ему делаю большой противень фаршированных кабачков, он их просто ооооочень любит, даже сильнее, чем я, наверное))) Вот этим я и побегу заниматься. А вы там попросите за меня, пусть дождь выключат, а то сил нет совсем(( Мигрень который день одолевает.. и холодина.. эх, лето, ты совсем грустное.

Кстати, девулечки, которые мне помогли ссылками на деревяшки, спасибо вам ОГРОМНОЕ!) Я затарилась 9 пачками, раз такая ситуация, их нет нигде особо, а я их сильно люблю :) И как меня муж не прибил, когда я ему рассказала о сумме нескольких заказиков, наверное, тоже сильно любит) Купила себе клей UHU попробовать, а то на момент аллергия.. Вот такая история!) И раз коллективный разум - штука чудесная, давайте все думать о жарком сухом лете, вдруг сработает?)))
Пока я тут кулинарничаю, расскажите мне что-нибудь интересное, а?)

И да, Натусик! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, моя дорогая!!! :))) Пойду тебе еще в блог накатаю и смску напишу, чтоб уж точно достать :)

22 комментария:

  1. )))
    мотиватор отличный! не пропадай! а лето и впрямь странное и как-то стало утомлять дождями... единственное, что не сильно огорчает, то что нет жары... в любом случае прорвемся!
    рада, если мои ссылки на деревяшки помогли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Викуль))) Фух, ну вроде погодка начинает улучшаться, сегодня уже вместо штанов, тапок и теплой пайты я дома хожу в бриджах и футболке :))

      Удалить
  2. и у нас дождина весь день, бее
    так что думаю о сухом лете) не очень жарком)))о хорошем, приятном лете около +30 :)
    мотиватор клевый, но больше всего одуванчик понравился))))))))
    А я клею на 3д лак от нерхау) клево и не дорого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, гляну что это за зверь.. прямо все-все клеишь? И оформленную открытку к основе?

      Удалить
    2. все-все-все, бумагу, фотки, деревяшки, бусины, металл...ленточки (но место приклейки прятать надо, да)
      скотч я пользую вспененный..но и его подклеиваю этим лаком :)))

      Удалить
    3. надо бы прикупить и попробовать..

      Удалить
  3. Классный мотиватор!
    Фаршированные кабачки это очень вкусно :) Надо тоже приготовить! Дедушку с ДР!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не поверите, у нас, в Воронеже, тоже дожди)))). Как же мне нравится Ваш гранж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же не поверим?) Поверим! Вы тоже становитесь субтропиками, как и мы) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Сил нет на этот холод(( одно дело дома сидеть, чай пить, а тут с ребенком гулять надо 2 раза по 2 часа. Моя ветровка трещит по швам, штаны, в которых приходится ходить уже ненавижу. Это если поболтать)) я сухарики тоже люблю пожевать иногда, правда футбол не смотрю) а мотиватор хоть и мрачный, но дизайн как всегда безупречный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ну да.. меня в такую погоду было фиг выгнать на улицу))) По-любому пару лишних кг належала))) Спасибо!

      Удалить
  6. А у нас на Алтае уже три недели плюс тридцать и ни разу дождя... валяемся все такие вареные, в такую погоду совсем не скрапится :((
    Сегодня решающий матч - пошла смотреть футбол...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы лучше в +30 во дворе загорала))) У меня на дожди мигрени, так что мне тоже не скрапится..

      Удалить
  7. какой потрясный одуван!

    ОтветитьУдалить
  8. Одуван меня покорил))
    Насть, а как ты кабачки фаршируешь? Я их в жареном виде очень люблю, в муке и яйце обвалять, зажарить и со сметанкой, ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)
      Я жарю исключительно на тефальчике, еле-еле смазываю оливковым маслом, без муки) И сметану не ем, для моего желудка все это сильно жирно.. Так что у меня такое питание.. как у вечных гастритчиков))
      А фарширую очень просто:
      Режу на половинки вдоль, выгребаю мякоть, чтобы получились лодочки, опускаю в кипяток минуты на 3, чтобы они немного мягче стали. Делаю или фарш или режу мясо на маленькие кусочки (обычно куриное филе беру), режу шампиньоны, все это обжариваю на сковороде, а потом по желанию добавляю мелко нарезанные баклажан, болгарский перец, цветную капусту. Все это вместе держу на сковороде под крышкой до готовности.
      Затем в эту начинку добавляю порезанный свежий помидор и консервированную кукурузу и начиняю лодочки. Сверху засыпаю тертым сыром, выкладываю на противень, смазанный оливковым маслом, и в духовку минут на 20-30, пока кабачки не станут мягкими.
      И все :)

      Удалить
  9. Dark mood ... Very impressive, beautiful project, love it!

    ОтветитьУдалить