пятница, 20 июня 2014 г.

Мужские открытки и мои радости

Привет-привет!

Ой, как же непростительно долго меня не было. Вообще этот пост я пишу уже несколько дней (пять?). Аллергия у меня что-то на компьютер стойкая выработалась, еще и мышка сломалась.. кликать, говорит, на здоровье, а вот перетаскивать ничего не буду, кто бы видел как я скетчи рисовала на тачпаде :) Короче, пока что у меня всяко-отпуск, только без моря и без хорошей погоды :))) Эй, кто там включил ливни? Выключайте, хватит. Не скрапила уже больше недели, смотрю футбол (ооооо, как же я люблю чемпионаты мира), ем всякие штуки, вредные для желудка и фигуры, ленюсь готовить, кормлю мужа сосисками, пиццей и пельменями))) Ну и сама такую же гадость ем.. Цветы вот в прошлую субботу полила впервые за 3 недели, стоят такие благодарные, зеленые, кто бы мне завтра о них напомнил)))
Вот уж действительно не знаю когда я найду вдохновение обработать более 50 не очень качественных снимков.. На съемку альбома у меня был всего час, я его весь отфоткала, и только потом поняла, что ББ был настроен совсем не для съемок в тени на улице. В общем, все, кто ждет, ждите :)))
Пару дней назад уже устроила возвращение в жизнь из отпуска (даже кушать готовила, да), вчера уже состоялось возвращение скраповое, а то календарь себе нарисовала, а там сроки-сроки, и все приближаются и приближаются..
Сегодня я покажу серию мужских открыток, которую делала для блога Скраподелки. Пару из этих открыток сразу мама приватизировала))) Или даже 3, так что-то и не вспомню :)
А теперь все поближе пойдут, кто не любит много фото, прячьтесь! :) Вся серия создана из листа Heidi Swapp с задорными и стильными звездочками, листа кайзера с деревяшной текстурой и листа ЕР в клетку, ну и обрезки всякие, а еще тут книжные листы и самодельные принтерно-плоттерные высечки.
От души поляпала черным глейзом и наштампилась.. А вот эту усатую красавицу мама утащила, чтобы папе на ДР подарить :) Он же у меня усатый-усатый, и я его всегда на этот счет подкалываю..
А еще мне очень понравились ярлычки "мальчик", здорово так подошли для небанальных поздравительных надписей.
И последняя, она же делалась первой)) С воздушными шарами. 
Сзади открытки я тоже немного украшаю разными обрезками бумаги, не перестала этого делать. Хотя вот ярлычки с данными автора больше не клею.
А еще покажу как я в последнее время оформляю открытки внутри. Я просто беру листики 15х15, режу их на 5х15 и 10х15. На части, которая побольше, предполагается написать поздравление, а из той, которая поменьше, я делаю кармашек для денег или подарочного сертификата, например, и пришиваю их к основе открытки. Иногда так же делаю и из бумаги 30х30, которая не очень мне нужна или надоела)

А теперь еще немного разговорчиков... Деееееевочки, в работе над альбомом пали смертью храбрых почти все мои деревяшки, особенно звездочки от студии калико, вот совсем на донышке.. Решила себя побаловать, но ни в одном украинском магазине этого добра не нашла.. Может знает кто? Вот чтобы не с России заказывать или не из США, а то ждать же кучу времени...

А еще у меня супер-новости.. Я тут как-то подала заявку в дизайн-команду самой Примы! Вот просто так подала, ни о чем особо не думая.. На "а вдруг я"? :) В общем, в команду меня не взяли, но зато... ЗАТО... меня позвали приглашенным дизайнером, а координатор мне на почту написала, что мой стиль amazing и она вообще болела за меня :)))) Короче, я тут ТАКАЯ ДОВОЛЬНАЯ и одновременно шокированная! :) Это так круто, это невероятно приятно!!!!
Вы только посмотрите среди каких имен написано мое!! :)))
Йиииииихххххууууу!!! :) Вот как я рада!) Я даже представить себе не могла, что могу стать ПД в Приме! Девочки, обязательно мечтайте и пробуйте! Вселенная найдет способ для реализации ваших желаний! :)

А еще, еще... Я прошла в полуфинал конкурса "Скрапбукер года 2014", чему я тоже несказанно рада!!! И уже получила задание на полуфинал.. Призадумалась немного)) Вот расправлюсь со всеми своими работами для ДК и ПД, напишу пару МК и можно будет приступать :) Я хотела бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто поддерживает меня, всем, кто проголосовал за меня, и просто всем, кто меня читает! :)))
Я по вам всем так соскучилась... Давайте поболтаем что ли? Как ваши дела? Я вот сегодня собираюсь ехать стричься.. и раздумываю на тему "а не побрить ли мне еще и затылок" :) В общем, пойду я пока в душ и завтрак делать, а вы пишите мне как вы там!

59 комментариев:

  1. какие класснючие открытки!!!!!!!!! Прям очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские открытки, очень стильные, долго детали разглядывала, вобщем, как всегда. Поздравляю с ДК. Это достижение, которым стоит гордится!!! Звезды видела http://www.makki.com.ua/index.php?productID=9203 Это Днепропетровск, ближе, чем Россия и Штаты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! Я после 6 крупного магазина устала искать) Ух, пойду закажу, а то я без них не могу! :)))

      Удалить
    2. Насть, открытки бомбезные! А каликовские деревяшки почти все есть у Наташи из СкрапКлуб.юа.

      Удалить
  3. Открытки классные, как всегда, Настя:) Поздравляю с замечательными событиями и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. открытки крутяк! Новости потрясные! Поздравляю. Настя! А пельмени... прекращай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааааань, пельмени хоть и покупные, но не фабричные, а домашние.. Есть у нас тут волшебницы, которые под заказ лепят :)

      Удалить
  5. И я ищу деревяшечки, а нигде нет....
    Открытки отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А вот там выше с нами, несчастными, поделились ссылкой :)

      Удалить
  6. Настюш, открытки наичудейснейшие! мудроватое слово :))))) вобщем, очень классные, с усиками вапче отпад, недаром мама ее заныкала :) Жду с нетерпением альбом, мне нужно вдохновляться срочно! а то никак дело не идет с моим миником:(.
    Поздравляю с дзайнерством и желаю удачи в "Скрапбуекре"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе) Сомневаюсь, что масштабы альбома 20х25 помогут справиться с мини-форматом :)))
      Девочки, очень постараюсь скоро выложить.. С такой мышкой обрабатывать фотки в ФШ - сплошное мучение. А новую я никак не выберу, мне же надо с кучей дополнительных кнопок для удобства, а такие, если не сильно дорогие, то почему-то без драйверов под мак.. в общем, сплошные расстройства, так не люблю, когда у меня что-то привычное и любимое ломается)))

      Удалить
  7. Ой какие они у тебя внутри то крутые))! снаружи вообще молчу)) И поздравляю, поздравляю!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настен, с тебя МК по высечкам на плоттере))) *шаркаю ножкой по полу*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот смотри, тут видео Кати Смирновой, там все пошагово прям снято, и понятно вроде все, зачем изобретать велосипед? :)

      Удалить
    2. Боже. да ты кладезь инфы!!!!
      Пасип♥

      Удалить
    3. а не работаить видосик(( пишет мы не можем найти эту страницу((

      Удалить
    4. Это я в ссылке напортачила, там в адресную строку кавычки затесались :\
      https://vimeo.com/88562621

      Удалить
  9. вот все ждала-ждала, когда ты напишешь пост с радостями)))
    и теперь от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!
    и напомню тебе еще про сертик у меня ;Р
    и открыточки чудесные :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот видишь, я в фан-загуле :))) Спасибо большое, Натусь!
      Да-да, сертик! На днях.. на днях. Спасибо, что напомнила, заодно там и новиночки зацеплю)

      Удалить
  10. Настя, классный пост - столько всего интересного! Поздравляю с Примой!! еееее!!! Открыточки шикарные!! У меня вот никак мужской стиль не получается пока. И идея с внутренним оформлением с карманчиком очень приглянулась. Буду использовать, если можно. А ничего не готовить иногда даже полезно - потом больше вдохновения для кулинарных шедевров приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня, видимо, так теперь и будет.. все и сразу кучками :) Спасибо огромное!)) Используй, на здоровье! Удобно, мне так нравится, я люблю, когда люди открытки от руки подписывают, и сама всегда именно пишу, а не печатаю, поэтому вот так и придумалось. А бумажками я обросла жуть как, новых уже не покупаю с осени, а еще и четверть запасов не ушла о_О
      Хе-хе.. я вообще готовить ленюсь.. мне времени жалко.. Я мясо специями натру, замотаю в фольгу и засуну в духовку. Это мужу) А себе вообще проще простого - филе курицы или же хека + кабачки кружочками, на противень, оливковое масло, немного специй, и в духовку :)

      Удалить
    2. )) хо-хо. Ну вот ты меня и на кулинарство вдохновила рассказом про курочку и кабачки! ))

      Удалить
    3. Мммм, рада вдохновлять))

      Удалить
  11. Ооооо, какие мотивирующие открыточки! Супер просто!!!
    Поздравляю с ПД в Приме и с выходом в полуфинал!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален, очень приятно! :)

      Удалить
  12. Вот как это у тебя так получается...Столько обрезков, кусочков, деталек, а смотрится как единое целое. Только у тебя такое можно увидеть. Несколько раз каждое фото рассматриваю...Крутяк, в общем!
    Поздравляю с победами! И удачи во всем:)))
    Фото альбомчика ждем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот после перерыва в 8 дней села я делать открытку.. и именно мужскую.. и не могла сначала кусочек к кусочку сложить :))) А потом руки сами вспомнили)) Спасибо огромное!!

      Удалить
  13. Настя, вот я просто обожаю к Вам в гости заходить!!!
    даже мужские открытки не тёмные и серьёзные, а какие-то яркие и жизнерадостные получаются у Вас)))
    Прима - это круть!!! поздравляю-поздравляю! и в финал, так же классно!
    ой, я тоже стрижки не дождусь никак (24ого)))) и тоже на лето хочется покороче (правда не брить)) ёжиком быть))) муж, естественно, протестует))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Ооооо, круто!! Обожаю, когда кардинально!) У меня висок брит, но мы его бреем под 0,5 на поднятый нож.. как-то так парикмахер сказала запомнить) Первую недельку прям совсем солдат Джейн, а потом немного отрастает и уже естественнее выглядит. Вот теперь хочется еще больше оголить :))) Я 1,5 года назад мужу сразу сказала, что все в итоге закончится тем, что я начну все больше и больше сбривать) Он у меня, кстати, только против завивки был. А на мое вчерашнее "смотри, вот может мне еще и затылок побрить (показываю фотки из интернета)", он быстро ответил "брей, я прямо уже представляю как это будет у тебя")))))

      Удалить
    2. мой парикмахер мужчина и просто обожает короткие стрижки) и тащится, когда я полгода ращу, а потом прихожу и: "на твоё усмотрение и покороче!" и с цветами я его шокирую вечно - с белого на рыжий, с чёрного на белый) я когда-то после школы, вообще, налысо всё мечтала - отговорили))))

      Удалить
    3. я не выдерживаю так долго растить) Кажется, наконец-то до меня дошло, что с короткой мне удобнее всего)

      Удалить
  14. Новости-классные!! ё-хо!! ))) наслаждайся и мы вместе с тобой и твоими работами!)
    открыточки-ммм... чудо!! внутри тоже блеск!! ты-супер!)) обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, а я же тебя тоже поздравляю! Очень рада за тебя!! :) Спасибо большое! Взаимные объятия!)

      Удалить
  15. Настена, сижу прям так улыбаюсь и радуюсь за тебя, молодец!!!!!! И открытки хорошие и идея с внутренностями очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляшки всяческие ))

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенно хороши! Оч нравится! Для меня мужская тема пока темный лес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) На деле ничего сложного, только материалы подходящие взять)

      Удалить
  18. Настя, открытки просто отпад!!! Мужская тема не простая, и твои открытки необыкновенные, так и хочется слифтить, чтобы хоть немного понять принцип мужского стиля!))) Поздравляю тебя с твоими победами, да, именно победами, за которыми последуют остальные, я очень уверена в этом!!!)))) Удачи тебе, ты справишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо огромное!) Да на здоровье, если это тебе поможет ;)

      Удалить
  19. Настюша, поздравляю тебя и желаю удачи в будущем! Ты умничка и твой стиль это такой эмейзин, что даже словами не передать. :) Я тоже за тебя болею и держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Как же приятно)) Улыбаюсь во все 32 или сколько там их)))

      Удалить
  20. Открытки - шикардос! Спасибо, что поделилась их внутренностями))
    Поздравляю с Примой и со Скрапбукером! Прима канеш лохонулась, что только приглашенным дизайнером взяла, ну чё уж... сами виноваты))
    Стрижку твою я в инсте уже заценила, затылок чума какой крутой!
    А мы коробки собираем, ровно через месяц отчаливаем с этого берега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах))) Ну, насмешила!)) Олесик, спасибо тебе огромное!))
      За твоим отсчетом дней слежу в инсте и жду вашего отъезда, как будто это мой)

      Удалить
  21. Открытки потрясающие! Можно лифтить?

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с приглашением от Примы и с полуфиналом Скрапбукера! Супер-новости!

    ОтветитьУдалить
  23. я вот уже который раз смотрю на твои открыточки и восхищаюсь!!!они невероятные!!буду с нетерпением ждать альбом))от души поздравляю с приглашением подизайнить в приме))и конечно выходом в полуфинал "Скрапбукер года")))я вот за тебя болела)ага,а сама не попала..но ничего в следующий раз как нибудь)))!!!ты молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное!)) Я вот маме мышку новую купила, присвою на время, фотки обработаю))) Да, отбор там тот еще) Теперь меня ждут летние приключения :)

      Удалить
  24. Открыточки очень классные! палитра нравится! усатая больше всех понравилась ) поздравляю с такими достижениями! Удачи! )

    ОтветитьУдалить