воскресенье, 8 июня 2014 г.

Кучка открыток и о скрап-забеге

Всем доброго воскресного вечера!

У меня тут все дни перепутались.. спала час, 4 часа работала, спала 4 часа, сутки работала.. В общем, работа над детским альбомом кипит! А у меня какой-то настоящий скрап-забег :) Сейчас готова обложка с корешком, как у моего DD, 5 разворотов с миллионом секретиков, но корешок получился великоват, так что сейчас пост напишу и буду трудиться над еще одним разворотом, а потом доделаю тежики во все кармашки. В планах еще большая коробка из переплетного картона для удобного хранения альбома и открыточка в подарок. Сроки немного отодвинулись, так что думаю, что все успею. Уже не терпится показать, но ожидает же еще длительный процесс фотографирования и обработки фотографий, ух :) А еще.. я последний детский альбом делала почти год назад, так что руки и мозг долго вспоминали и перестраивались, а сейчас смотрю на результат своих трудов и думаю почему же я так долго не садилась за работу над этим альбомчиком..
Вот такие у меня новости.. А какие проекты у вас сейчас в работе, а?)

Покажу несколько открыток.. Первая была сделана в качестве ПД в блоге Challenge-km-shop по заданию "Майский микс", задание через 3 дня заканчивается, но я такая черепаха, что работу донесла вам только сейчас))
Ага, тут я еще с балансом белого на фотике не подружилась, так что открытка сильно "теплая" :) Бумажка ММЕ и BoBunny, цветы прима и тайские, кружево, тычинки, брадс и бабочка prima, замок-сердечко - это чипик Бумага-Марака.

Следующая открытка сделана на заказ, что бывает крайне редко.. И у нее есть история) 4 года назад коллега моей свекрови попросила сделать открытку для воспитательницы ее дочки на выпуск из садика. Открытка была сделана технически убого (как я сейчас это понимаю))), но внутри было очень трогательное стихотворение. Воспитательница плакала, когда читала его.. Кстати, именно этой девочке Лизе я отдаю всякие купленные в начале своего творчества материалы и инструменты. В общем, девочка выросла, и теперь у нее уже выпуск из начальной школы. Задачей было растрогать учительницу начальных классов. Все бы ничего, но открытка должна была быть со школьной тематикой и поздравление должно было быть на украинском языке. Уж не знаю каким гуру гугла надо быть, чтобы найти стихотворение на украинском языке первой учительнице, способное растрогать до слез (один бред про стежки и барвинки). В общем, я его скроила из 3 разных, несколько четверостиший написала сама, многое меняла для лучшей смысловой нагрузки :)
Вторая задача - школьная тематика.. никаких особых украшений, кроме примовского глобуса у меня не было, только вот бумажка аутентик, и все.. Решила я пойти хитрым путем и сделала из пивного картона старую, потрепанную жизнью, школьную доску, а сзади приклеила кусочек листа из меловой ММЕ, глобус и букет для любимого учителя))
Тут 2 ножика Crafty Ann использовала - кирпичная кладка и завиток.

А следующую открытку мама себе отжала и подарит своей сестре на ДР :) Тетя у меня уж очень любит классическую музыку, думаю, что эта открытка ей понравится.. Стиль не мой, конечно, но в целом вроде симпатично получилось)
Использовала ножи от Crafty Ann - музыкальные инструменты и завиток. Бумажка тут Simple stories.

И последняя на сегодня открытка - моя любимая)) Ммммм, стиль, цвет, украшения... в этом вся я :)
Бумага аутентик, lemon owl, teresa collins и ММЕ (полезно же больше полугода не покупать новую бумагу)) У меня там ее еще такие запасы, что на 4-5 скраперов хватит :)
Полароидная рамка - чипик ММЕ, наклейки, деревяшки, дотс. И вырубки ножами Crafty Ann - кирпичная кладка и музыкальные инструменты.

Вот такие у меня для вас сегодня картинки :) Побежала я в душ, охлажусь немного, а то у нас жара, а потом снова за альбом. По мне еще и маникюр рыдает огромными слезами, а то муж на завтра в кино билеты забронировал, а мне с такими руками из дома выходить запрещено!) Из-за клея ногти даже слоиться начали.. ужас) Ударный и тяжелый скрап-труд!

Поговорите со мной!) А то в личке все куда-то попрятались, а мне нужна передышка от альбома)

36 комментариев:

  1. Насть, так трудиться же ж низя))) и так мало спать... все это не на здоровье(( Открытосы просто офигенные - последние 2)) Первые 2 мой мозг уставший воспринял спокойно, а вот потом... мои глаза забегали, прищурились и стали разглядывать)) Правда, клевые! И твои...та, что не в твоем стиле, тоже все-таки в твоем, может палитра немножко не твоя..а вот принцип раскладки, примочки - твои)) Так уже жду твой альбом, сил нету.. у тебя наверно уже сил нету его доделывать)) Рада твоему позитивному настрою, вновь пришедшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плевать на здоровье) Все мы можем умереть хоть сегодня-завтра)))) Мне в кайф иногда вот такие дедлайны, такие марафоны и забеги, я тогда супер-активизуируюсь и творчество из меня так и прет) Так что считаю такие скрап-запои должны иногла присутствовать, если они в кайф)
      Работы эти еще до депрессии делались) а настроение.. хорошее всегда со мной, но и часть из того поста тоже всегда со мной..
      Силы доделывать есть конечно)))) Так хочется завершенную работу в руках подержать, люблю ощущение, когда из страничек и обложки собирается ЦЕЛЫЙ альбом :)

      Удалить
    2. да, я вот тоже сегодняшней ночью собираю альбом, нудная работа однако, переплет клеить и потом в него странички, но зато это так приближает к тому моменту, про который ты сказала:)))) а если после запоев наступает время для отдыха, то я только за!!!! сама по себе знаю, накатом получается, одна работа за другой...когда даешь себе слабинку, все реже и реже хочется скрапить, девочки многие это примечают, да и по себе знаю...

      Удалить
    3. Я в этот раз делала не переплет, а на шнурах через корешок обложки, так что приклеивать странички к картону уговорила себя сразу после каждого сделанного разворота, так оказалось в разы проще :)

      Удалить
  2. Привет, друг!
    Нечего так себя мучать, все же, скрап - не последняя вещь в жизни, давай отдыхай)))
    У меня 5.40 утра, всю ночь не могу уснуть из-за простуды и приближающейся температуры))) Сижу встречаю рассвет)))
    О, ночью впервые за последние годы села рисовать (еще и портрет, а их вообще 6 лет назад рисовала), впервые ручкой пробовала, кайф неописуемый)))) В последнее время кучу перышек рисую, это наш скетчик в Копилке так вдохновил, все завалено этими перьями Х) О, еще начала наконец себе альбом летний, пока только скелет, но это ведь уже что-то?))) В общем, надеюсь, что скоро целиком вернусь к скрапу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из открыточек самая-самая мне почему-то музыкальная, хоть, как говоришь, и не твоя совсем)))

      Удалить
    2. Дык не мучаю я, я наслаждаюсь))) Когда скрап и недосып будет для меня мучением, я все продам, брошу блоги и уйду в реальную жизнь :) Но надеюсь, что этого не случится.. Хех, ты давай выздоравливай! У меня уже 4 дня аллергия, не такая сильная как на амброзию, но в целом неприятно.. Так что желаю тебе скорее проснуться здоровой)
      Рисовать.. эх, так люблю, когда люди рисовать умеют, у меня, к сожалению, руки для этого не те))) Мммм, вдохновение - это прекрасно, пусть возвращается! Я пока этот альбом делаю, в уме уже столько работ для себя сотворила))))

      Удалить
    3. Ну ладно, ладно, это, видимо, я не умею так скрапу отдаваться))) передоз у меня будет))))
      Да позавчера прошлась без куртки 3 дома, все, теперь как сопля... Странно, что настроение что-то делать еще есть)))) Ты давай там, бей аллергию, моя, к счастью, уже почти кончилась, давай нагоняй)))
      Проснуться здоровой?))) мне бы уснуть Х) хотя сейчас уже вряд ли)))
      Ну, я тоже не художник, но такое счастье, что желание рисовать вернулось спустя 6 лет... Просто попробовать вновь, авось получится)))

      Удалить
    4. Любопытно прямо посмотреть уже на рисунки :) Брррр, без куртки? У вас еще так холодно? Нам уже хочется снять с себя не только майку с трусами, но и часть кожи :))))

      Удалить
  3. Привет!Только со вчерашнего дня постоянный читатель блога (хотя периодически заглядывала по ссылкам), записалась после недавнего поста. С бумажками занимаюсь недавно, и то- только альбомы и блокноты. Открытки - не мое, но разлядывать люблю...
    Музыкальные обе понравились, я стиль мимими не люблю совсем, а вот "чисто и просто" - по мне. Первая - джаз-джаз-джаз с его замысловатыми порой импровизациями, так что завитки совершенно в тему. Ну, вторая сама за себя говорит...Растила мальчишек, так что тема рока мне близка...
    А вот школьная ...Почему-то (а, может, и понятно почему) черная доска у меня не проассоциировалась со школьной, пока дальше текст не прочла...Сдается мне, что это глубоко личное наружу просится...Может, ее чуть меньше размерами надо было сделать? А то как-то чернота доминирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомиться и добро пожаловать :)
      Я тоже открытки меньше всего люблю.. я - страничница до мозга костей)
      Про школьную даже не знаю.. делалась она до мыслей о плохом, так что не могу сказать, что это какое-то личное вырвалось наружу.. Наверное, это на фото такой эффект произвела. Заказчице очень понравилась, даже сверху 40% приплатила, а это самое главное :)))

      Удалить
  4. Настя, ты уже этим альбомчиком так заинтриговала, что каждый твой пост воспринимается как "ну сейчас, вот он!..." Я даже и на этот раз твою первую открыточку приняла за...обложку альбома!))) Но потом почитала внимательно, разглядела (такое все красивое и разнообразное!) и села ждать дальше твоего альбомчика.) Но не переутомляйся только, ок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгыгы, а на деле потом окажется, что альбом - фигня, а я столько ажиотажа вокруг развела))))))))
      Юль, ну тут уж точно я не я буду, если на обложке любого альбома цветы пристрою)))) Тем более, что у меня альбом для годовалого мальчишки)

      Удалить
  5. Настен, по порядку:)))
    1. Молодец, стахановец:))) Раз спать некогда, значит муза в ударе!!! Хуже, когда сидишь полдня и не можешь из себя хоть малюсенькую открыточку "выдавить". Я вот так же всегда говорю "поспать я всегда успею. Вдруг что-то важное-интересное случится, а я сплю:)". С твоим ритмом жизни, по-моему, уже на все режимы и здоровый сон можно "забить":)))
    2. Первая открытка (недавно показывала еще одну в таком стиле) поражает, насколько ты супер-мастер! Как ты можешь такие классные работы в абсолютно разных стилях делать. Все твои странички и блокноты это взрыв красок и эмоций! Всегда столько деталек вырезных (завитки, кирпичи, бумажки всякие...страница с парашютом просто Вау! Так здорово смотрятся остатки от вырезок!). А тут такое нежное легкое цветочное шебби А-ля Исторкина, аж перепроверяешь, тот ли блог открыла:))) Она очень и очень мне нравится (как любителю цветочков-бантиков-листочков).
    3. Школьная открытка удалась. Для меня это тоже сложно.
    4. А вот музыкальные открытки - это точно Твой стиль. И абсолютно согласна со всеми, для тети которая абсолютно Твоя. Палитра да, не то, а в остальном даже сомнений нет в авторе. Ну, и рок-н-рольная открыточка суперская! В стиле Исторкиной на все 100%!!! Палитра, детали...все!
    Жду с нетерпение альбомчик, ДЕТСКИЙ. Вот еще на что очень хочется посмотреть! Твою детскую тему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, вот-вот)) Но вообще я обычно строю свой день так, что сплю 8 часов, а тут вот сильно как-то много задумала в этом альбомчике, да еще мой аккуратизм) И миллион узелков от строчки.. В общем, со своими фришными страничками я уже просто отвыкла от такого объема работы)
      Нууу, не во всех стилях я, конечно, мастак.. но есть стили, которые меня привлекают.. иногда вот хочется нежности в виде цветочной композиции, иногда брутальности, тогда это гранж или просто мужская америка.. Я стараюсь любую работу сделать качественно и хорошо, рада, если со стороны видно, что это получается :))
      Спасибо-спасибо за все приятные слова!!!! :)
      Да-да, вот сейчас коробку крашу для альбома, а пока она сохнет, могу на пару комментов ответить.. да побегу себе рыбку в духовку поставлю. Надеюсь, что завтра успею все хорошо и качественно сфотографировать, а в среду альбомчик уже обрадует родителей очаровательного малыша)

      Удалить
    2. Настена, удачи, сил и вдохновения тебе во всем:))) Ждем. Ждем альбомчик:)))

      Удалить
  6. Насть, крутые открытки, ты такая молодец!!!!!!!!!!! от каждой в полном восторге!!!!! но последняя - аж дух захватывает!!!!!!! мне тоже надо срочный заказ доделать, а он вот не прет)))))) надо наверное свои скрап-запасы перевернуть, а вдруг еще что-то нужное затерялось???))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! :) Так приятно!)))
      Заказы штука такая.. я обычно дотягиваю до крайнего срока.. радует, что они у меня случаются крайне редко, а то я бы от стыда сгорела уже :)))
      Беги проверяй запасы, там много нужного и вдохновляющего можно обнаружить)

      Удалить
  7. С нетерпением жду альбома! Я их обожаю у тебя!! Секретики хочу посмотреть) открытки мне все нравятся! Все необычные хоть и с цветами) у меня с открытками как-то не очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я его жду с нетерпением))) Хи-хи)) Сама сижу им любуюсь) И коробку ваяю)

      Удалить
  8. Ну ничего себе!! Сколько всего и в одном посте!)))))))))))))))) Открытки просто чумовые и все НАСТОЛЬКО разные, что ощущение, будто разные люди делали))
    И с альбомчиком ты, конечно, разожгла интерес))))) Будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да) В последнее время я делаю столько открыток, что вываливаю кучками в блоге)) Видимо, во мне много разных людей в любви и согласии уживаются :))

      Удалить
  9. Клевые открытосики! Жду альбом)

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень школьная понравилась!!! и музыкальные обе, хоть они и совершенно разные. вот вторая точно твоя, Настя! даже, если бы где-то увидела без подписи автора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Вот мне школьная тоже очень нравится, она такая.. вся тематическая)) А заказчица была в восторге, это меня окончательно убедило, что открытка получилась то, что надо)
      Да-да, вот в последней вся я прямо)

      Удалить
  11. Какие все классные!!! Зашла полюбоваться на открытулю с цветочком, а тут целый парад!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, я в инсту просто спамлю с периодичностью, чтобы народ не утомлять))) А тут пачками показываю)

      Удалить
  12. Правильно, твори, когда есть вдохновение. Тем более, когда ТАК получается!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюш,поздравляю с таким скрап-нон-стопом))) уже так не терпится посмотреть твой альбомец!!..ммм...открытки непередаваемо чудесны!!! каждая особенна и душевна!!!!! суперская ты и твои работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пойду еще раз посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Вот пошла на старые комменты отвечать, и стало стыдно.. нужно обработать фотки все-таки...

      Удалить
  14. Сколько красоты!!! Всё очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, я как Южик тоже с каждым новым постом жду альбомчик!!!
    А открыточки мне все нравятся!!! Первая такая нежная... И музыкальные очень и очень стильные!
    А в школьную я бы тетрадный лист впихнула еще, у меня все школьные работы почему-то с тетрадными листами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А там вон листик с прописями есть над доской)

      Удалить