вторник, 6 мая 2014 г.

Smashbook "Imagine"

Привет, друзья!

Да уж, не было меня чуть больше недели.. Вообще я бы раньше пришла, но некогда-некогда)) Праздники штука такая.. А если честно, то я нахожусь в невеселом настроении, и даже не читаю блоги, так что сразу прошу прощения за отсутствие моих комментариев у вас в блогах)) Всех вас помню, и надеюсь, что скоро все наладится в моей душе и голове. Сегодня я пришла сказать всем, кто еще не видел или не успел записаться, что СкрапКопилка в честь своего первого дня рождения разыгрывает целых 10 рукодельных подарков от дизайн-команды, а также один отдельный презент материалов от Юли suet@.
От меня выигравшему отправится вот такой наборчик: Смэшбук (который я подробнее покажу в этом посте, делала его специально для Скраподелок) и совуня, которую связала моя мамуля :) Это сестра совы, проживающей у меня))
Размеры смэша - А6, так что вы можете прикинуть примерные размеры птички :)
Приоткрою завесу тайны, скоро я объявлю о розыгрыше еще двух таких совушек - одну разыграю в блоге, другую в ИГ. А если вдруг хотите заказать такого глазастика у моей мамы, можете написать мне на почту ;)
Так, сова на вас смотрит во все глаза и приглашает рассмотреть подробнее то, зачем мы здесь собрались :) А смотреть будем смэшбук, который я сделала специально для блога Скраподелки.
Такой яркий и жизнерадостный пухляш :)
Пройдя по ссылке в блог Скраподелок вы сможете подробнее рассмотреть какие же материалы я использовала для этого красавца.
А теперь я предлагаю на 4 минутки погрузиться в позитив и хорошее настроение.. посмотрите видео, которое я собрала из около 70 фотографий, в нем вы можете подробнее изучить внутренности смэша :)
Видео лучше смотреть в формате HD, для этого нужно перейти на сайт vimeo, а не смотреть его в самом блоге (сделайте "тыц" на буковки HD на строке меню в видео)))
Надеюсь, что просмотр доставил вам удовольствие, и вы захотите сказать мне пару слов в комментах здесь или в посте Скраподелок :)
Спасибо вам за вас! И будьте счастливы!)

13 комментариев:

  1. Какой он классный!!! Вот это повезет кому-то:) а может мне?!?:))))
    А Совушка такая милая, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой классный смэш!! Мега позитивный!!! Совушка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто суперская вещь!!! Такая яркая и очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-пупер! Оооочень позитивный смешик))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же после этого не сказать тебе пару слов??? Смеш обалденный!!! И сова прелестная! Вот бы выиграть:) Надо записаться хоть не забыть:) А то я с планшета пол жизни пропускаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этого видео я имею в виду:) Думаю ты догадалась:)
      А ролик очень хороший! Насладилась просмотром!!!

      Удалить
  6. Аааах!!! Еще и видео под Лану Дел Рей!!:))
    Смеш суперский просто, такой яркий, позитивный:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный, яркий и радостный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. совунья бесподобна!! мега позитивный птах))маме РЕСПЕКТ!! и смеш потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох... где-то под столом надо поискать мою челюсть))) Я даже не могу представить, что с ним делать!))) Взрыв красок! У меня голова кругом, ничего другого сказать не могу больше.. Пойду накапаю сердечных капель... )))

    ОтветитьУдалить
  10. отличный бук, взрыв эмоций! совушка очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Только вот появилась возможность посмотреть видео...Оооо,это класс!!!! Как теперь послать сигнал космосу,чтобы мне повезло выиграть такую красоту?!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное всем спасибо!)
    Нам с мамулей невероятно приятно!))

    ОтветитьУдалить