среда, 7 мая 2014 г.

Scream if it hurts

Привет!

Сегодняшний пост будет без привычной дозы позитива и улыбок. Все меня знают, как веселого человека, который никогда не унывает. За время беспорядка в стране я ни слова об этом не сказала. Я отгородилась от поступающей со всех сторон информации и ни в коем случае никогда не вступала в полемику о политических взглядах. Мы все разные, потребности, желания и стремления у нас тоже у всех разные, да и бизнес тоже разный и с разными странами связан.. В общем, мнение любого человека уважаю, свое не навязываю, и молча сижу.
Но после событий в Одессе нет сил молчать. Я не буду говорить, опять же, о политических пристрастиях и вере каким-либо властям, сми и т.д. Но мы все люди! А люди не должны убивать людей!
Я ценю человеческую жизнь! Вне зависимости от расы, национальности, возраста, политической принадлежности, вероисповедания и т.д. Виноватых - в тюрьму, невиновных - нет, а убивать.. это выше моих сил, это выше моего понимания..
Я пишу это не для того, чтобы в комментариях разгорелась дискуссия или споры. Уважайте меня, очень прошу не высказываться по поводу политики совсем, все равно на чьей вы стороне. Если вам нечего сказать про работу, то просто пройдите мимо.

Итак, находясь в таком настроении я впервые выплеснула эмоции через скрап, я впервые сделала страничку, от которой у меня самой мурашки. И несколько абзацев текста выше я написала просто для того, чтобы вы смогли прочувствовать те эмоции, тот смысл, который я пыталась передать!
Заголовок Scream if it hurts (Кричи если больно).

Акриловое сердце покрашено алкогольными чернилами, сверху текстовый штамп черным стазоном.
"Кофейная" газета, подзаголовок, составленный из газетных слов.

И само фото. По щеке катится слеза.

Страничка была сделана для статьи по стилю Freestyle, которую я написала специально для Скрапоголиков, заходите почитать и посмотреть примеры. Статья веселая и позитивная, обещаю))

Моя страничка по скетчу от Простые радости, повернула по часовой стрелке

Спасибо огромное за вдохновение!

Повторюсь: прошу не дискутировать о политике в комментариях к моему посту. Заранее спасибо за уважение моего внутреннего спокойствия.

Всем мира! И человечности!!
А тем, у кого есть и то и другое, желаю чтобы оно сохранялось и приумножалось!

44 комментария:

  1. Очень сильная страничка! Конечно, в таком проявлении твое творчество я еще не видела! Дай Бог такой мудрости, как у тебя, другим людям!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, сильная такая страничка... No comments...

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов...Потрясает!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, потрясающая страничка, когда увидела в Скрапоголиках, поняла о чем она, твои эмоции и боль - через край, сама сейчас плачу, слушая песню. Скажу так, мне очень нравится твое творчество, позитивные и очень красивые странички, надеюсь, что ты будешь радовать и дальше тех, кому интересно то, что ты делаешь, но сейчас….вот так, эта страничка тоже очень красивая и сильная. Великолепная работа! И хочется верить в лучшее, иногда это трудно….

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе интересная и сильная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, страничка 100% всё передала! тут даже и слов не нужно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Когда увидела в Скрапоголиках, не поверила, что твоя.
    Сильная, эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда меня поражают и восхищают такие эмоциональные работы!
    Невероятно просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нетипично для тебя действительно... Горько...

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, это очень сильно. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня даже внутри все сжалось... Ты своим творчеством настолько четко передала эмоции, чувства и мысли, что кружат вокруг нас всех, как бы мы от них не отмахивались.. Работа просто шедевр! Столько темноты и мрака, что у меня волосы дыбом встали.. Милая, это шикарно!..

    ОтветитьУдалить
  12. Остро , Насть! эти твои глаза все сказали... думаю мне их не забыть.. они и мои в том числе.. и наверное не только наши..спасибо тебе... за такой способ говорить...
    страница...сильная.. ценю духовный скрап...

    ОтветитьУдалить
  13. Талантище, что тут еще скажешь..а мне эти черные мазки напоминают вороньи перья...

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сильная работа, очень тронула и впечатлила

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, это потрясающе! Смотрю на страничку, чувствую МНОГО!!!!! СИЛЬНО!!! Это невероятно!!! Не понимаю как это сделала ... Настолько все гармонично ...
    Мира ... как никогда сильно хочется!!! Желаю его от всей души ВСЕМ!!! Очень хочется, чтоб скорее все закончилось =( Какой-то страшный сон все ...

    ОтветитьУдалить
  16. Работа мощная, жизненная. Цвет странички - это состоние души многих-многих небезучастных людей.
    Насть, пусть не будет больше повода делать подобные работы, пусть весь кошмар прекратится! Слёзы текут вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, невероятно сильно и очень близко к моим собственным мыслям и ощущениям... спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, я не так давно стала ПЧ твоего блога, но пересмотрела все твои работы и не согласна, что ты впервые выплескиваешь эмоции. Скрап не может не отражать душевного состояния. Просто, как мне кажется, ты человечек очень светлый и жизнерадостный, поэтому и работы такие яркие обычно получаются. А когда душа наполнена печалью и болью, не может быть других работ. Сильно! Очень желаю, чтобы это была единственная такая страничка! Надеюсь, что такое никогда больше не повторится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые выплескиваю негативные эмоции, я это имела в виду. В плохом настроении до этой странички я вообще ничего не творила.

      Удалить
  19. Мась, ты умка! Страничка больше чем скрап!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, потрясная страничка!100% передает и мое сегодняшнее состояние души. хочется кричать от боли и бессилия

    ОтветитьУдалить
  21. Согласна с Олей - однозначно больше, чем скрап! Великолепная работа! Эмоции зашкаливают просто!
    А в остальном - я очень верю, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, очень эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка как крик! Динамичная!

    ОтветитьУдалить
  24. Ууух. просто взрыв! абсолютное отражение эмоций!
    верю, что все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Вам всем и каждой! Спасибо за то, что смогли понять, оценить и пережить вместе со мной!
    Пусть у всех все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  26. Взрыв эмоций! Дай Бог все образуется и на Украине - будет мир и покой!
    Тебе удалось на страничке высказать то, что нельзя высказать словами, а можно только прочувствовать...
    Очень хотелось бы, чтобы таких грустных поводов не было совсем, чтоб была только радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, ты большая умница))

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, без лишних слов, огромнейшее тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Эта работа, безусловно, не может никого оставить равнодушным! Взрывная!

    ОтветитьУдалить
  30. Настя, суперская страничка! Не унывай, все наладится! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Настя, куруто, круто, круто! Обожаю твои работы. Спасибо от блога Простые радости

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, страничка просто бомба - но в хорошем смысле слова!
    Я тоже не пишу ничего о событиях и т.д., сосредоточилась исключительно на творчестве, хотя открытку все же сделала, не смогла отгородиться на все 100%. У меня были подобные чувства когда Майдан "мочили", я рыдала все время сколько смотрела на все то, что происходило..
    Мне фото очень понравилось, ты такая красивая на нем, не смотря на слезы, на Милу Явович очень похожа!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающая работа! Восхищена вашей страничкой!

    ОтветитьУдалить