четверг, 22 мая 2014 г.

Personal record

Ку!!

Чем занимаетесь? Я весь день комментирую, голосую, редактирую фотографии, напрягаю девочек-дизайнеров, придумываю задания и всячески оттягиваю работу над альбомом.. Хотя куда ж тянуть?? Всего неделя! Кто б меня еще мотивировал работы в блоге показывать в день выхода задания?) Пообещайте мне грейпфрутик что ли за каждую своевременную публикацию?) А то у меня есть еще с прошлого года миник акварельный непоказанный, блокнот, страничка и еще что-то))) Бугага! 

Тааааа-аааак, пока поставлю себе вариться вторую по счету за сегодня чашечку кофе, могу и пост написать. У меня есть ежедневный ритуал.. проснулась, повалялась блоги почитала, небольшая зарядка, пресс, душ и на кухню.. пока кофе варится, я успеваю умять тарелку гранолы с молоком (сегодня была необычайно вкусная, спасибо мужу, это он уговорил купить новую какую-то). А потом смакую крепкий горький кофе без сахара и молока, и по желанию 1-2 конфетки. Все, можно считать, что день удался! Завтраки я люблю больше всего, они какой-то особенной энергией пропитаны :)
Я очень редко пью еще одну чашку кофе в день.. только в непонятном настроении, если не выспалась или если давление сильно падает. Раньше бесконечно чаи гоняла, сейчас раз в неделю могу травяной заварить. А так предпочитаю воду без газа с лимоном или мятой... И вообще чего это я о питьевых пристрастиях? :)) А кто меня разберет, настроение такое..

Теперь по делу! Я пришла показать страничку! Так уж получилось, что меня пригласили побыть дизайнером мая в блоге Skisedilla, и я творила страничку по крутому майскому скетчу. На все у меня было буквально 3 дня. А еще по правилам блога я должна была собрать подарочек, который отправлю человечку, чья работа по этому скетчу меня покорит. Вот такое неожиданное приглашение поступило.. Но я как-то не люблю отказывать, так что справилась, это было еще в конце апреля, когда мое настроение еще не было затронуто политикой. А у вас еще есть 3 дня по этому скетчу, присоединяйтесь!)
Моя страничка о том дне, когда мы с мужем накатали на великах 27 км. И где-то на 4-5 км я упала, разбив себе оба колена, локоть и ладошку, получив гематому, вся в крови, пыли, грязи.. Но не смотря на это, мы все же накатались от души. И по сей день это мой личный рекорд..
Полюбила я этот шрифт для заголовков.. Еще тут опять плоттерный рисунок и целая куча высечек, краски, штампы, деревяшки, пайетки, да и все)

Вот писала этот пост и поняла КАК ЖЕ СИЛЬНО я соскучилась по страничкам!! А то что-то уже 2 недели не делала их.. Эх.. а у меня альбом...


А еще я вдохновилась тематическим заданием "Победы и достижения" от Творим вместе

Тааааак, посидела, кофе попила, насладилась.. пойду еще что-нибудь полезное сделаю..

Всем позитивных дней и чудесного настроения!

27 комментариев:

  1. очень крутая!!такая вот с настроением страничка!безумно нравится хаос/нехаос!под впечатлением)честно!
    я тоже пью воду с лимоном или мятой)обожаю! а вот кофе предпочитаю с сахаром и молоком))))МММ

    Садись за альбом!!(у самой тоже висит)неделя осталась тоже)и приступить все никак не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Дашуль) Да, что-то я прямо разошлась на этой страничке.. как раз была в процессе написания статьи по фри.
      Эх, вот заканчиваю работы для дизайн-команд, чтобы не отвлекаться, и сажусь)

      Удалить
  2. Настюх, страничка реально нереальная)))) ну вот как ты это делаешь?! Плоттерный гений ты мой)))♥♥♥ скетч классный,ага!!! Быстро все складывается по нему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дарлинг)) Как... ручками)))

      Удалить
  3. Настя, очень крутая страничка!! Нравится!!
    И спасибо от Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  4. Мама-дорогая, вот это накрутила! Нереально круто!!!!!! Можна час рассматривать и диву даваться, КАК это можно все совместить и получить такой потрясающий результат!!!!!
    Я кофе тоже только сутра люблю и очень редко пью второй раз;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, накрутила-намазала, почти весь рисунок закрыла)) Спасибо, Тань :)
      Кофеманы, они такие..

      Удалить
  5. Страничка просто отпадная! Конечно, слов нет! А у меня еще вопрос. У тебя все эти супер-крутые элементы на фото так выглядят будто просто лежат, не приклеены. Так это аккуратно! Ты их чем клеишь? Или как они держатся у тебя на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно, приклеены) Аккуратненько клею, на момент кристалл, а то, что совсем тоненькое, на маленький момент-гель.. Если где-то подвылез клей, то быстро ногтем вытираю.. прощай, маникюр))

      Удалить
    2. Вот и я так же. Но как-то аккуратно все равно так не получается :( А маникюр, даа. прощай!

      Удалить
  6. Настя, так интересно читать про твою жизнь ))) А я кофе редко пью, только за компанию с мужем ) А так, чай с эхинацеей пью, эта травка хорошо бодрит по-утрам ) Страничка красивая! Вот прям удивила, странички любишь делать, а альбомы нет... мне кажется, что альбом - это целая куча страничек ))) нет разве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я просто очень люблю кофе, а не для бодрости пью))
      Хех, так если бы альбом из страничек... альбом же на первый год жизни для малыша, без фоток, миллион раскладушек и т.д. А такой я последний раз год назад делала..

      Удалить
  7. ЭТО ПРОСТО МЕГАШЕДЕВР!!! Я ТЕБЕ ПОРАЖАЮСЬ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, а не хочешь обзор про свой плоттер сделать? Потрясающие вещи делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а в каком плане? Все ж как у всех.. трассирую картинки, покупаю шаблоны в онлайн сторе.. Использую ручки и ножи... И все.. там и рассказать-то особо нечего))

      Удалить
  9. Вот ты и накрутила, мать! Разглядывать-непереразглядывать!!! Очень круто смотрится!
    Буду тебе высылать по грейпфруту и пакетику пайэток - выкладывай работы во время!) А заодно и меня пихни;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая!)) Гггг, оставляй себе тогда.. за посты) Но только грейпфруты) Пайетки мне!)

      Удалить
  10. Какая клевая!!! Ну точно передает достижение пробега! Здоровски вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с победой! Ты умничка и мой кумир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятно!! Огромное спасибо))

      Удалить
  12. ну просто шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить