понедельник, 19 мая 2014 г.

Как на счет нежности?)

Привет-привет!)

Я по вам соскучилась!!! У нас с мужем были очень активные не домоседные выходные, а сегодняшний день тоже начался сильно быстро для меня.. Я завтракать пошла уже в час дня.. эх.. А еще, еще.. хотела попросить вас послать нам лучи добра и позитивные флюиды. Что-то для моих родителей с самой новогодней ночи год не задался (труба с холодной водой треснула). Одно за другим, море неприятностей, болезней, операций, то трубы прорвут (еще раз, ага), то ванна сломается. Сейчас дедушку выписали из больницы после операции, а теперь сильно заболела мамулина кошка.. Каждый день возят на капельницы, делают уколы, кормят из шприца. В общем, прошу помощи у вас и Вселенной, если вам не сложно, пожелайте моим родителям мысленно что-нибудь хорошее?) Я очень верю в коллективное воздействие)))

Ну вот, немного поныла, о делах рассказала.. Теперь и работы покажу. Эту открытку я делала в качестве ПД для Совушки Славии по фотовдохновению.
Такая она получилась объемная, нежная и воздушная..
Раздобыла обычную собачку от старого кошелька, и покрасила белым акрилом.

Вот такие сочные детальки)) Эти непонятные желуди мне подружка как-то подарила на ветке.
И чтобы вы не думали, что я цвета не различаю (а если глянуть на фото для вдохновения в посте задания, то именно так и можно подумать), я тут размещу фото, которое мне предоставили для вдохновения.. Там платье девушки имеет другой оттенок, нежели платье на фото в посте с заданием. Я вообще еле нашла в своих запасах листик с более-менее похожим цветом. 

А открытку я делала по скетчу блога ScrapMaster (отразила его)

А еще за компанию покажу очередную открытку для Crafty Ann с ножом флажки.
Буквы i и f сделала из L и Е путем отрезания ненужных палочек)))

Вот такие работы :) Надеюсь, что за эту неделю все долги покажу, а то одно задание я уже пропустила из-за того, что пост вовремя не написала...

Будьте добры и позитивны! Всем хорошего настроения!

23 комментария:

  1. Пусть Господь услышит твои молитвы! Всех благ твоим родным и семье! Это наше самое дорогое... Рада твоим таким разным открыткам! Первая конечно само изящество и женственность! а палитра...шикарная)) с ней любая работа будет красивой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как же красиииво! Воздушно невероятно!!! Абалденно нежно!!! Глаз не могу отрвать от первой открытки! Но и вторая хороша!!!
    Настюш, и мы за тобой соскучились!!! Переживаем теперь еще больше и от всей души желаем, чтоб все невзгоды и черные полосы покинули и твою семью и Ваш теплый солнечный край!!! И я верю в коллективные флюиды)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки прекрасные! Первая очень-очень понравилась)) И идея с собачкой тоже))
    Пусть у твоих родителей закончатся неприятности, и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как здоровски у тебя нежность получилась... КЭ тоже бомбезная)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Обе хороши!
    Родителям и кисе - здоровья, счастья и всего самого теплого!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это букетик! Очень интересный) с флажками мега яркая! Все супер как всегда! Желаю родителям здоровья и благополучия во всех делах!!! Пусть все плохое пройдет и начнется широкая белая полоса!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки бесподобны!
    Добра и счастья вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Лови позитивные пожелания!!! Пусть скорее все наладится))) Открытки чудесные!!! желуди непонятные мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  9. Настенок, пусть черная полоса поскорей закончится и начнется широкая-широкая белая!
    Открытки - вах-вах-вах!)) Первая вообще цветочный шедевр!)

    ОтветитьУдалить
  10. невероятная такая!!очень красивая,миминежная))так четко прогладывается фото для вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень вдохновляющая открытка! Посылаю и я мысленные добрые лучики))Дай Бог, чтобы все у вас наладилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Послала лучик солнца))))) А открытка с цветами просто мега-крутая!!! Очень гармоничная и необычная! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Настюнь, какие они обе нереально крутые!!! Хоть и такие разные!
    И посылаю много-много лучиков добра! Пусть поскорей все наладиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое яркое, летнее, позитивное! красота, Настя!
    и желаю добра тебе и твоей семье! пусть вселенная повернется лицом и подарит улыбку!

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточки бомбезные! Но та, что с "непонятным" желудями вообще круть!!!)
    Ну и конечно же желаю тебе и твоим родителям всего только самого хорошего! Ты очень светлый человечек и просто обязана получить все самые добрые лучики! Лови и от меня)))

    ОтветитьУдалить
  16. Настюш, лови волну позитива родителям, коту и тебе конечно!!! Пусть все наладится поскорее!!!

    Открыточки невероятно красивые!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау вау вау!!!!!!!!! Вот это ты накрутила букет)))) Шикарнейшая♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, красота какая нереальная!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо огромное всем вам за комплименты! А еще большее спасибо за ваши искренние пожелания! Спасибо-спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, безумно красиво!)
    И спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить