среда, 14 мая 2014 г.

Пара открыток и фотозадание

Привет :)

Ох, я тут кряхчу)) Так покатались на великах, что крепатура второй день в каждой мышце.. Больше всего досталось прессу :) И вообще выносливость возрастает, катаемся все больше, все дольше и преодолеваем горки почти без остановок (муж и раньше так катался, а я по 500 раз останавливалась попить, т.к. пить на ходу я не умею). И еще я потихоньку возвращаюсь в нормальное состояние, и даже снова начала скрапить..
Сегодня покажу вам две открытки. Первую делала для Crafty Ann, используя обалденный нож соты. И она вся такая в моем стиле, фришная))
Делала ее по скетчу ScrapTime
Также вдохновлялась заданием "Угадай-ка№3" от PaperBoom (я нашла слова Строчка, Чипборд, Клякса)

А теперь вторая открытка, ее я делала для 7 этапа Стильного проекта в Скрапоголиках, где я писала статью о своем любимом Фристайле.
Фото, конечно, оставляет желать лучшего.. ничего не могу понять, никак мне не выставить подходящий баланс белого для съемки в лайтбоксе новым фотиком.. Эх... Пока что он побеждает, он явно умнее меня :)
Открытку делала по скетчу Fairy's Challenges, повернув его на 180 градусов.

А еще у нас в Скрапоголиках впервые фотозадание. Мы хотим, чтобы вы рассказали о своем восприятии красоты окружающего мира!
Мои снимки все сделаны 10 мая во время прогулки с мужем по нашему парку Щербакова. Вообще природа в этом году как-то плохо определяется во времени :) То прямо в марте было +20, то в мае холодина.. Мое любимое фото самое первое.. Там такая трава на фоне чистого неба и деревьев, полное ощущение, что мы на полянке в лесу, а на самом деле это газон в парке аттракционов. На втором и третьем снимке - розы, вообще их очень много высажено в парке, но они еще не цветут. А на последнем снимке вода, взмывающая вверх из фонтана.. Хотелось бы сделать снимок поближе, но приближение на объективе, увы, не позволяет..

В Скрапоголиках я привела только отрывок стихотворения моего любимого поэта Эдуарда Асадова (помню как в 14 лет прочитала о Рыжей дворняге и рыдала над тетрадкой, так сразу и влюбилась в его слова), а здесь скопирую все стихотворение, не поленитесь прочитать, оно прекрасно!
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз -
Это все для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово -
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?
Все ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...
Разве будет это тыщу раз!

На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки!
Крутит, пляшет, бьет по мостовой
Крупный дождь, в орех величиной!

Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить?!
Все, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно отставьте,
Вы их все для старости оставьте
Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
Эта "прелесть" миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.
Вы им, желчным скептикам, не верьте -
Радости ни дома, ни в пути
Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость к вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звезды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!

Пусть у вас будет хорошее настроение! :) Замечайте красоту в окружающем мире! Будьте позитивны! И будьте счастливы в будни :)

8 комментариев:

  1. замечательные открытки и фотографии. ты такой источник радости и солнца что это ощущается даже через расстояние :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивные открыточки!! Вот прям твои-твои!!
    На фотках все, что я люблю: моя любимая пора года, зелень салатового цвета - потом она уже не такая..., и тоже постоянно ловлю брызги фонтана))
    Стих потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Асадова и тоже полюбила его со стиха о дворняге)))
    Твои работы и фото - заряд бодрости и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И открытки, и фото настолько ТВОИ! Полны солнечного настроения и энергии!!!!!!!!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Аська, какой нож и какая открытка!!! Класс просто!

    И вторая с монстриком просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. работы отпад. спасибо, что творите с PaperBoom! прошу обратить внимание, что по правилам нашего блога ваш пост должен содержать баннер задания, а не саму табличку. будьте внимательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заменила. Вы тогда баннер в посте первым и размещайте)) Это сразу дает понять, что в свой пост добавлять.

      Удалить
  7. Спасибо огромное, девочки :)

    ОтветитьУдалить