понедельник, 12 мая 2014 г.

Страничка о фотоаппарате

Привет :)

Я вернулась! Немного впала в уныние, но меня вывели из ступора сроки по альбому на первый годик, который попросила сделать подружка для своего племянника. Сроки поджимают, а мне еще нужно успеть сделать кое-какие работы для своих любимых ДК, а потом со спокойной совестью полностью уделить время работе над альбомом :) Еще у меня есть куча работ, которые я не показала у себя, а ведь задания, по которым я их делала, уже давно вышли в блогах.. Эх :)
Сегодня показываю страничку о новом фотоаппарате, который мне муж подарил.. Ну как, он частично приобретен в долг, так что буду в срочном порядке продавать свой Sony Alpha 350 с китовым объективом 18-70, дальнобоем 18-200 от Tamron и фиксом 50mm от Sony. Если кого-то из Украины заинтересует, то пишите на мыло ;)

Все, теперь показываю страничку, которую делала для статьи по Фристайлу (я ее писала специально для стильного проекта в Скрапоголиках).
Страничка - это такой чистый фри! Краски, обрезки, фотки необычной формы, самодельные штампы :) В последнее время очень хочется творить в чистом фри, т.к. раньше многие мои странички были все-таки гибридом американского стиля и фристайла..
Брызги, нитки... И фотики, фотики везде.. На фоновом листике Bella blvd, высечка Lemon Owl, чипборд, деревяшка, да и на самих фотографиях тоже фотоаппарат :)

Страничку делала по скетчу блога СКЕТЧИ


Спасибо! :)
Хорошего всем вечера! Дождусь мужа с работы и покатаемся немного на великах, очень хочется развеять мысли активным спортом ;)

18 комментариев:

  1. отличная! ярко и форма фотографий интересная)

    ОтветитьУдалить
  2. Нереальная крутизна! Какая же ы Настя талантливая и трудолюбивая!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно позитивно, ярко!! Мне очень нравится:) умеешь же ты так круто сделать!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти! Великолепная страничка! Напоминает мне мОбили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю что это о_О
      Но спасибо))

      Удалить
  6. Аська, какая она крутая!!! Второй день любуюсь, не оторваться просто!!!
    И правда, что-то от мобилей есть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юськ)) Пойду к тебе в скайп узнавать что за зверь этот мобиль...

      Удалить
  7. Мне очень понравилось, такой творческий размах!

    ОтветитьУдалить
  8. я не знаю какими словами объяснить КАК мне нравится) ты просто почувствуй, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший!)) Я почувствовала)

      Удалить
  9. очень круто! всё больше и дольше зависаю над твоими страничками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Мне очень приятно!)

      Удалить