пятница, 9 мая 2014 г.

Позвоните им! Поздравьте с Праздником!

Дорогие мои друзья!

Я хочу поздравить вас всех с этим Великим Праздником!

Я не знаю вашего отношения ко всему происходящему сейчас, но я уверена, что вы все испытываете ту же гордость, что и я, думая об отваге и героизме, с которым наши дедушки, бабушки, прадедушки и прабабушки отстаивали нашу свободу!

Спасибо им за МИР! Спасибо им за СВОБОДУ! Спасибо им за ту радость и грусть, которую я испытываю каждый год в этот день!
Я смотрю советские фильмы о войне и плачу..
Я вспоминаю, скорблю и благодарю!

Мои бабушка и дедушка не воевали, они - дети войны. Дедушке было 13 лет, когда война закончилась Победой. Воевал его родной брат Боря, который жил в Москве, и я его не помню, т.к. видела его совсем крошкой, а потом он умер от инфаркта. Ему не было 18 лет, когда его в 43м году призвали на фронт. Он был контужен, у него оторвало часть мышцы с ягодицы. Но он выжил! Он сражался за нас! Он победил ради нас! Воевал дедушкин двоюродный брат, который погиб на войне. Спасибо за его жертву, спасибо за отвагу, спасибо за героизм!
Дедушка не воевал, но он выживал! Он несколько лет голодал, он работал в свои 10-11 лет, он уже тогда стал мужчиной, а не мальчиком. И он выжил под бомбежкой. Благодаря ему есть моя мама, ее сестра, мои двобродный брат и сестра, мой брат и я, и мой племянник.

Я думаю, что ваши дедушки и бабушки тоже дети войны или сами воевали. Если они еще живы, и вы не можете приехать к ним сегодня, то позвоните! Поздравьте и спросите как их дела, попросите рассказать что-нибудь о том времени, им так важно наше внимание, им так важна наша любовь и забота!

Это праздник всех народов, которые боролись против фашизма, которые отдали свое здоровье и свою жизнь за наше спокойствие, за наши жизни, за жизни наших детей и за жизни будущих поколений!

Спасибо!
И пусть у всех нас будет отвага и мудрость, чтобы сохранить тот МИР, который такой дорогой ценой нам подарили ОНИ!

Ничто не забыто! Никто не забыт!

9 комментариев:

  1. С праздником Победы! Жаль, что мне уже некому позвонить (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C Праздником!
      мне тоже уже некому....

      Удалить
  2. С праздником!!! С Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Победы, Настя!! с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!!! Смотрю на вчера, и слез еще больше!!! :-(

    ОтветитьУдалить