пятница, 25 апреля 2014 г.

So fun. So silly.

Трам-парам-пам-пам :))

Я опять пришла! Вчера с мужем накатали 12 км без остановки! о_О Думала, что упаду с кровати, когда буду вставать утром... Ан нет, вроде все в порядке.. Но я берегу силы и сегодня занимаюсь сидячей работой - подгребаю все организационные тонкости по блогам, пишу письма поставщикам-заводам от имени папиной фирмы, и скоро буду рисовать скетчи и баннеры.. И сама себе пообещала закончить сегодня обработку фотографий, надеюсь, все смогу и успею.. Сегодня же FRIDAY!!! А это значит, что это не я кормлю мужа и животных, это муж кормит нас всех :)))) Но вы его не жалейте, ему все равно легко, я себе вчера суп овощной сварила и овощей приготовила, ням)

А сегодня я вам покажу страничку :)
Делала ее специально для Скрапоголиков и 6 этапа СП по стилям, там обсуждаем и работаем с американским стилем.. Это ж одна из моих стихий!
У меня сложилась вот такая страничка с вырубным фоном.. В расход пошли 2 листа из очуменного набора бумаги Bella blvd. Резала, страдала и кайфовала одновременно))) Бумага крутая, работать с ней одно удовольствие.. но так жалко))
Ох и давно же ждали своего часа эти снимки)) Они такие забавные, что заскрапить их хотелось сразу по приезду из отпуска, да вот повода все не было..

В желтом листе вырезала такие круги, а под него положила лист с ярким принтом. Частично дырки от кругов закрыла теми же кругами лицевой или изнаночной стороной, и загнула у них края, создав воздушность.
Украшений много и ярких.. Куча коллекций и производителей. Наклейки, чипы, деревяшки, дотсы, пайетки, вырубки и т.д.
Можно разглядеть слои..
Заголовок тоже в тему вырезала)))

Страничку делала по скетчу Вики-V.S. в ScrapMemory, и если его там не видно, то это не я виновата, а яркость и насыщенность американского стиля :))))


Всем желаю радостной пятницы и незабываемых выходных! :)

7 комментариев:

  1. Потрясная, яркая, динамичная.....

    ОтветитьУдалить
  2. Чумовая страничка, мега позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко, очень насыщенно! Чумачечая)))Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. ярко и насыщенно )) очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. А челюсть уже можно поднимать?;)
    А если серьезно - не перестаю восхищать твоим талантом!! Сплошной позитив! И глаз просто не оторвать!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, так приятно!)) Спасибо вам громадное!

    ОтветитьУдалить