четверг, 24 апреля 2014 г.

Открытка Let's travel

Hi! :)

Как-то я последние дни в делах, в делах.. Успеваю и кушать приготовить, и животным наварить, и на велике покататься, посты/статьи писать в дк, еще и по 2 работы в день делать.. О_О
Как? Понятия не имею)) Пожертвовала сном немного.. Я же 2 недели проболела и ничего не делала, т.к. сил не было. Вот все дела и задания сдвинулись, собрались в кучку. И сейчас одной рукой пост пишу, другой собираюсь к приходу мужа, чтобы километров 10 навернуть на велике.. Это так кайфово! :)
А еще я заставляю себя много пить. Раньше я максимум 500мл воды пила в день, а так чай и кофе. Теперь же я пью по 2 литра, стараюсь себя приучить. А вы знали, что мы выдыхаем в день 800 мл воды??? И откуда же я их раньше брала?
И шапку себе в блоге немного обновила.. Все-таки классно, что я выбрала такой вариант, можно всегда поменять по настроению и сделать с кусочками новых работ) Кстати, там кусочек с фиолетовой странички, на ней слово - space, а в коллаже буква закрылась и получился "pace", что в переводе - темп, скорость. Обо мне ведь прямо! :)
У меня столько всего непоказанного скопилось, и столько еще недоделанного(( Не все я успеваю, товарищи, не все..
А, и еще я решила бросить оба сп - и "Эмоциональный скрап" с Танитой и "В горошек" с Наташей, т.к. я банально не успеваю, а придумывать как и с каким из заданий для дк совместить работу мне, откровенно говоря, лень.. Что поделаешь? Весна! Хочется насладиться ей пока еще аллергия не началась. В общем, я изначально долго думала начинать ли, т.к. подозревала, что со всеми моими дк мне не хватит времени. Вот и не хватило.

Все, я наговорилась) Теперь вы рассказывайте! Как у кого дела?
А я покажу вам открытку по новому и очень красивому скетчу от Скраподелок, обязательно присоединяйтесь, там можно такой приз выиграть, ух!) Бумагу из новой коллекции Pink Paislee!
У меня вот чемоданное настроение))) Хотя отпуск в этом году будет не такой, как мы хотели, но я искренне надеюсь, что заслужу компенсацию у Вселенной!
Hubby, ты это читаешь? Ты таки поселил в мой мозг мысли об OMD!
Открытка самой так нравится!) И слои и палитра!)

А посмотрите какой скетч:

Ну, и еще одну покажу, так, для галочки) Она мне, правда, не очень нравится.. Задумка была классная, а вот воплощение немного подкачало) Зато ярко и с задором!
Открытка о том, что нужно выделяться из серой массы) Использовала любимый ножик с птичками от CraftyAnn.

Побежала я голову сушить и одеваться) Мне приятной велопрогулки, а вам хорошего вечера! ;)

10 комментариев:

  1. Очень здоровски) а от птичек я вообще балдею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Иногда я придираюсь, бывает)))

      Удалить
  2. Настя, и не нужно все успевать, а то как говорится "успеешь"))) я думаю мы с Танитой переживем) ты и так нас радуешь частенько)) ещё бы..со всеми твоими ДК)))) Птички ну такие милахи) только я бы им глаза приделала)) так живее бы были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я нормально все успевала со всеми ДК, но как-то так вышло, что плюс 4 сп сразу и еще одно авторство - это уже перебор)))
      А у птичек там дырочки вырубаются сразу, типа глаз)

      Удалить
  3. Настя, я в последнее время ложусь около 2-х и это кошмар!!!))) Но так хочется и погулять и поскрапить, ни в чем не могу себе отказать!
    Я вот точно знаю, мне пока 1 ДК выше крыши. Иначе, думаю, страдало бы качество работ)))
    А твои открыточки снова обалденные!!! И что такое ОМД))))?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я ж могу понежиться до 9-10 в кровати, а у тебя Давидка явно раньше встает))
      Я надеюсь про качество работ - это не обо мне?))))
      Спасибо! И омд - это модель фотоаппарата ;)

      Удалить
  4. Ух, сколько энергии, сколько энергии! Так и брызжет!)))))))))))))) Классно, что весна именно так на тебе сказывается! И работы от этого взрывные, яркие такие - класс! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Хотя у меня вроде и зимой работы яркие.. тут уж "виноват" стиль, в котором я творю))

      Удалить