понедельник, 21 апреля 2014 г.

Let your soul fly..

Всем привет!

Как ваши дела? Я что-то не успела выздороветь, как заболела снова.. Вообще у нас тут такой вот инфекцией полгорода зимой переболело, а я отличилась - я весной)) В общем, никак не могу прийти в себя, много сплю и почти ничего не делаю. Я даже яйца красила.. не поверите.. вчера! Ага) А все потому что в субботу я свалилась спать в 9 вечера и проспала больше 12 часов. А сейчас, пока я уплетаю хлопья на завтрак, а рядом варится свежий кофе, я могу быстренько написать пост, заодно и бодростью от вас заряжусь)) Поделитесь, а?)

Пригласили меня в ScrapMemory сделать что-нибудь красивое по их новым файлам. И так меня зацепило задание! Захотелось мне легкости и воздушности в работе.. Сделала я страничку с максимальным количеством белого фона.
Вот такая легкость и воздушность..
Заголовок Let your soul fly to your dreams - это что-то вроде напоминания самой себе о том, что мечтать нужно непременно! И непременно с погружением в мечты! :) Так сказать, с толком и с чувством :)
Нашла старенькие мамины пайетки еще с тех времен, когда она вышивала по вязанным вещам. Тепеь их хочется использовать везде))
Ловцы снов нарисованы плоттером, а я раскрасила их акварельными красками.
Бабочки - это print and cut с помощью плоттера и принтера. А заголовок нарисован плоттером черной ручкой, а потом вырезан им же.

Баннер задания ScrapMemory, обязательно загляните вдохновиться работами дизайнеров!

And I want to play challenge by Skissedilla. I created this layout using cool april sketch. Thanks DT for inspiration!

Вот! Теперь можно насладиться чашечкой кофе и обдумать как же мне успеть все то, что было запланировано на выходные, и не было сделано, т.к. я была совершенно выбита из сил..

Хорошего вам выходного понедельника и солнечной погоды! :)

35 комментариев:

  1. У меня культурный шок.... Это нереально круто!!!!! Задумка + дружба с плоттером=шедевр!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Очень приятно, что удалось передать задумку и окунуть немного в эту легкость ;)

      Удалить
  2. Настя. читая твои последние посты, понимаю, что плоттер - это нереально крутая вещь!
    У тебя нереально крутые странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плоттер, да)) главное с ним подружиться))) А то мой почти год стоит... я так, по мелочи делаю.... но все боюсь копнуть глубже, дурочка(((

      Удалить
    2. Девочки, каждый мой пост теперь - это дискуссия о плоттере и его необходимости)) Уже несколько человек его себе заказали, глядя на мои работы :))))
      Плоттер - вещь очень классная, если не лениться разобраться в программе и настройках!) Думаю, что и я его использую далеко не во всех его возможностях))) А чего там бояться вообще не знаю) Это ж просто инструмент.. Как принтер, только вместо печатающей головки у него нож.

      Удалить
  3. Как же это красиво...прямо волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, как же приятно такое читать! Спасибо огромное!)

      Удалить
  4. удивительно..ммм..потоковые цвета!! поток солнца, неба, воздуха!! Супер страничка, Насть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо тебе огромное! За то, что поняла, впитала и прочувствовала! :)

      Удалить
  5. да, плоттером рисовать ловца проще, наверное))))) а я ручками, ручками... все не могу заказать эту игрушку себе.
    клевая, легкая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГГ, Лен, если б я только умела ручками((( С удовольствием бы рисовала, а так.. только смотреть могу на чужие рисунки и восхищаться... У меня в этом плане вообще не руки, а две палки))))))))))

      Удалить
  6. Волшебная страничка!!!
    Сидела, долго вглядывалась - пайетки-не пайетки))) Надо тебе срочно твои отправлять, чтоб было много-много!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое)) Да, они самые.. у мамы немного старых было, но там всего 3-4 цвета ничего так, остальные уж очень не в тему)

      Удалить
  7. Воздух, свежесть, легкость, мечты...) очень красиво! Желаю тебе Настя здоровья, жизненной энергии и солнца!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень мне нравится страничка! Никто так не справляется с плоттером.
    Мечтай, и пусть мечты твои сбываются)) И не болей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесь, спасибо огромное!) Очень-очень приятно!)

      Удалить
  9. улёт, в прямом смысле слова!)) лёгкость неземная, оочень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я не перестаю восхищаться твоими работами, это сумасшедшие всплески позитива, яркости, красок, вечного лета и удовольствия от жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не наговаривай! Сама такое же творишь, а если сомневаешься, пойди кипрский альбом полистай)))

      Удалить
  11. Настя, бесподобная страничка!!! Волшебный полет!!!
    :))))))))) пошла искать бабочек :))))))) прямо хочется что-нибудь летящее теперь сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да, бабочки красивые :)

      Удалить
  12. Ой, сууууууупер!!! Странички на белом фоне моя слабость:) Обожаю:)))
    Очень стильная страничечка!!!
    А насчет утренней бодрости - это не ко мне:) Я сова, сама по утрам еле ползаю да кофе хлебаю литрами:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это какая-то нереально крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. I LOVE this one! The dream catcher and all the layers! It's stunning work!!
    Asil@Skissedilla :)

    ОтветитьУдалить