вторник, 8 апреля 2014 г.

Страничка C&S и открытка с великом

Привет!

У меня уже 4 дня в черновиках висит пост по эмоциональному скрапу, который никак не осилю дописать (сильно уж много там писать надо).. Вообще мы с мужем 04.04 замечательно отметили шестую годовщину свадьбы (а потом еще долго гуляли по холоду), в субботу сходили на футбольный матч, где немного замерзли, а вечером снова нагулялись (у нас довольно прохладно по вечерам), в воскресенье я провалялась в кровати, думая, что у меня очередные прелести метеочувствительности, а вот вчера оказалось, что это ангина, насморк и почки заодно (инфекция все равно одна, и всегда со мной.. стоит только перемерзнуть, и тут как тут).. Все прелести температуры, ломоты в теле, полное отсутствие сил что-либо сделать и невозможность что-либо съесть.. Давно ангины не было, так что я отношусь спокойно :)) Огорчают только жутко возросшие цены на лекарства..
В общем ладно)) Ныть не буду.. Покажу вам страничку в стиле Clean and Simple, которую я делала для нового этапа СП "Делаем стильно" в Скрапоголиках.
Фото не совсем классное, но я и так с температурой 38' вчера извратилась ее хоть прилично снять :) Даже не знаю что о ней написать.. вот такая страничка о том, что нужно в повседневных вещах находить радость и видеть красоту. И я, шагающая по рельсам..

Еще покажу открытку, которую делала для Crafty Ann с ножиком Флажки.
Ножик вообще вырубает слово "Love", а я подрезала буковку "О" и получила "Cool". По материалам все просто: бумага, обрезки, высечки кайзер, вощеный шнур, чип ЕР, дотсы и деревяшки. И яркие брызги.

Я попробую снова поспать, потому что ночь у меня была полубессонной и в принципе веселой.. Всем не болеть и встречать весну во всеоружии - с хорошим настроением и улыбками! :) И на всякий случай малины с медом попейте :)))))))

8 комментариев:

  1. Настюша, ну ты держись!! Поправляйся скорее!
    Насть, твоя страничка сильно впечатлила! классная чистая простота)) стильная! мне очень понравился прием с геометрией бумаги с деревянным фоном и коричневой.. еще эта строчка! :
    и открыточка чудесная! солнечная!! с буквами-эт ты здорово придумала!! находчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я уже ;)
      Очень приятно и радостно, что и ты находишь эту страничку стильной) А не только я сама :))))))

      Удалить
  2. Эй, Настён, не болей! То есть теперь надо говорить выздоравливай скорее!
    Всех зарядила своими солнечными топперами, а сама расклеилась...
    А на рельсах ты такси что ли ловишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На рельсах я удерживаю равновесие, стоя на одной ноге)

      Удалить
  3. Быстренько поправляйся!!!!!
    Отличная страничка, в ленте даже не признала сразу что твоя, без взрыва цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Захотелось вот такого строгого стиля)

      Удалить