вторник, 29 апреля 2014 г.

Помечтаем об отпуске!

Привет!)

Сегодня я без особых историй и разглагольствований в начале поста))) Не смотря на свою руко-ного-раненость я пытаюсь творить и выполнять организаторские обязанности в своих дк) И, как обычно, работа настоящая тоже нарисовалась немного не вовремя, но радуют предстоящие праздники! Ух, накатаемся с мужем (заживи, коленка, заживи), да сезон шашлыков откроем ;)
А пока что давайте помечтаем.. Мечтать будем об отпуске вместе с новым заданием в блоге Скрапоголики.
Я всегда в мечтах об отпуске, я мечтаю жить у моря, но т.к. пока что это невозможно, то как только заканчивается один отпуск, я сразу начинаю мечтать о следующем! В моем понимании отпуск просто невозможен без моря, без его соленого вкуса на губах, без его запаха, без его успокаивающего шепота, без его кристального цвета! Поэтому я сделала страничку, на которой я смотрю на море и мечтаю смотреть на него всегда..
Чудесный и такой МОЙ заголовок на страничке -  Life is better at the beach!

Много всяких мелочушек, обрезков, высечек, марля и прочее-прочее)
Впервые, наверное, вырезала бумагу и фото кругами.. И да, несмотря на свои не очень "ровные" руки, вырезала просто ножницами))) Благо, что по задумке они все потрепаные и загнутые, а то вы бы увидели всю прелесть отрезанного)))
И вообще, я все больше и больше склоняюсь к чистому фристайлу.. Поняла, что люблю его невероятно! Всем своим скраперским сердцем и всей своей скраперской душой :)

А мне, знаете ли что? Теперь практически невозможно подбирать скетчи под творческие задумки.. особенно для тех страничек, где есть фоновые рисунки.. И вообще я стала жутко ленивая, и перестану на какое-то время участвовать в заданиях (а то со всеми дк на меня еще и кучка пд наскочила)..
В общем, присоединяйтесь к заданию и мечтайте об отдыхе со Скрапоголиками, а я пойду еще одну фришечку творить :)
Хорошего дня вам!

15 комментариев:

  1. Отличная страничка, приятная такая. :) А насчет моря я тебя очень хорошо понимаю - родилась и живу во Владивостоке и не представляю, как можно жить вообще без моря) У меня взгляд всегда ищет море на горизонте, везде))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я в восхищении от твоего романа с плоттером!) Твоя голова и руки плюс его возможности, в результате интереснейшие страничные истории.) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. отлично ты свой плоттер используешь! пальмы клевые) и заголовок-то какой! у меня есть блокнот с такой надписью, который я в Тайланде купила и собиралась сделать страничку с фоткой от туда и этой надписью) вот забавно!

    ОтветитьУдалить
  4. ОМГ, потрясная страничка!!!! Невероятное количество всего, но как же гармонично!!!!!!!!!!
    Г, я сейчас уже тоже практически нигде не учавствую) Надо шоб таааак зацепило;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу на море.... Эх, Шепеленку уже жаловалась, и тебе поною - мы в этом ну очееень врядли на моря попадем, эх(

      Удалить
  5. Настя! Бесподобная страничка! Просто поразила меня своей яркостью!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая мечта об отпуске!

    ОтветитьУдалить
  7. Вах, п...!!!))))))))))) Мой восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да... любовь с плоттером у вас взаимная, он исполняет все твои прихоти))
    очередной супер-пупер шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. красота неземная! пусть мечта сбудется :*

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, это же прям картина! Потрясающе! на море захотелось совсем уж нестерпимо.

    ОтветитьУдалить
  11. Простите, что не каждой отдельно, но всем-всем огромное спасибо!))

    ОтветитьУдалить