понедельник, 28 апреля 2014 г.

Страничка и открытка: краски в ход :)

Приветствую! :)

Все, кто следит за моей жизнью в ИГ, уже в курсе как весело мы с мужем покатались на велосипедах в субботу.. В общем, пешеходы мне не уступили дорогу, я пыталась их объехать, но колесо велосипеда проскользило вдоль трамвайного рельса. Муж говорит, что летела я красиво)) Итог - 5 ссадин, гематома на локте, жутко поцарапанные любимые часы, кучка синяков и уязвленная гордость.. Вот такие дела :) Но в тот день мы накатали 27 км, и непередаваемое ощущение - приехать на велосипеде в центр годода, кататься там долго, а потом доехать до дома)) Теперь часы будут чисто велосипедными, еще бы вещички от крови отстирались, эх..

А я покажу вам сегодня страничку и открытку) Страничка была сделана по приглашению Кафе СкрапоМама по скетчу и тематике "Мое ценное". У меня страничка про вдохновение.
Детальки снимать было немного лень, да и снимать было особо нечего - бумага, обрезки, краски, подручные материалы вместо штампов и пайетки. Вот и все :)

И покажу открытку, которую делала с ножом "мост" CraftyAnn. Тоже с красками, но тут применила не только акриловую краску, но и спрей.

I used a great sketch from Cardabilities. Thanks for the inspiration!
Всем спасибо за то, что вы со мной! :) Надеюсь, что вы заразитесь энергетикой краски от меня ;)

27 комментариев:

  1. Мать, ты крута!!!!!!!! Опять покорила меня страникой!!!!!!! Потрясающая!!!!!!!! Открытка само совершенство!!!!!! Очень красивая!!!!!! Я прямо в восторге от всего увиденного!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюнь))) Да ладно там, покорила)) Мусорный скрап практически ;)

      Удалить
  2. работы потрясающие... взрыв эмоций!
    береги себя... ну надо быть поосторожней )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуля :) Эх, это я мужу своему уже сказала))) Чтобы он не забывал, что я еще не супер-пупер катаюсь ;)

      Удалить
  3. насть, ты-ЧУДО-приключение!! ))) рада, ты цела и почти невредима!!
    а страничка- дааа.!!! потрясающая!! и открытка-прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цела)) Правда до момента голые локти-коленки корки еще не успеют отвалиться.. эх :)
      Спасибо большое, Нат)

      Удалить
  4. Настя, ты не перестаешь удивлять своими твореньями!!! Шиииииииик!!! И страничка и открытка - все нравится безумно!!!
    И давай аккуратнее что ли катайся:))) Пусть все быстро заживает;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное!) Так приятно, что я все еще могу чем-то удивить)

      Удалить
  5. Замечательные творения и пусть скорее все заживет!:)

    ОтветитьУдалить
  6. работы, как всегда, - сплошной восторг и море позитивных эмоций!
    не падай больше :))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя!! Вот супер и больше слов нет!!!:) Я таких страничек ни у кого не вижу!! Очень здорово!!! И открытка хороша сочетание сиреневого-желтый очень люблю,хотя сама кажется еще так не сочетала....

    А так упасть с велика это еще надо уметь, очень сочувствую...мы с мужем тоже покоряем теперь просторы города на великах, в районе покатались, до центрального парка добрались, дальше тоже центр и набережные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, спасибо тебе огромное!))) Ооооо, обязательно используй, в твоем исполнении это будет нечто очуменное, я уверена!)
      Вот-вот, и мы покоряем)) У нас еще с момента покупки главной целью было кататься в центре) Просто от нас в любую сторону и спуск и огромный подъем)) Тяжеловато ;)

      Удалить
  8. Сочетание цветов и на страничке, и на открытке - СУПЕР! Очень красиво!!!
    Жалко, что такие пешеходы встречаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!)) Что-то ручки к краскам в последнее время сами тянутся) Всему виной, наверное, новые классные синтетические кисти ;)
      Ага, так у меня уже и звоночек дико звонкий, и все равно им все равно) Ну, ничего.. Каждому свое :)

      Удалить
  9. страничка супер! вот именно так я твое вдохновение и представляю)))) странно наверно звучит)
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааххаха))))))))))) Очень круто, что я смогла его передать таким, какое оно на самом деле!)
      Спасибо)

      Удалить
  10. Как всегда работы суперские! 27 км?! Огого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, 27.. но мы полчасика ждали пока велик настроят, потом еще раны мои обрабатывали, и шейк пили в маке) В общем, отлично проведенный активный день.. Выехали где-то в час-два, и вернулись около 7.

      Удалить
  11. Fantastic card, I love your take on sketch :)
    Thanks for joining us at Cardabilities :)

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous colors on that stunning card! So glad you joined us at Cardabilities for our latest challenge.

    ОтветитьУдалить
  13. Настенька, обе работы потрясающие! :) У тебя очень классный стиль и цветовая гамма в работах просто обалденная! :) Thanks for playing along with us at Cardabilities! :)
    ~Olga Kovalchuk

    ОтветитьУдалить