воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Город на карте..

Приветы :)

Многие не пишут посты на выходных, мол, люди заняты и все такое.. А я перед сном всегда ленту просматриваю на айпаде, а на выходных она жутко скучная, вот принесла вам "многобуковок" для развлечения :) Да и себя немного потренировать.. все-таки пора выздоравливать, а то неделя полной тишины в эфире (все рабочие блоги и даже скайп) - это перебор для меня)))) Так что выхожу из тени!

Наверное, это самый длинный пост, который я когда-либо писала или когда-либо напишу)) Начала я его писать еще 04.04, потом годовщина, активные выходные с мужем и недельняя болезнь, а сегодня вот мне полегче и я активно пытаюсь дописать :) Так что сначала о главном - пригласили меня девочки из PaperFun создать что-нибудь интересное по их заданию "География с историей" (нужно создать работу с достопримечательностью города), я сначала думала сделать что-нибудь о Ялте.. Или еще о каком интересном месте на море.. Но тут вышло задание на 3 этап СП "Эмоциональный скрап" с Танитой и все сложилось вместе..
Итак, моя работа, наверное, и символизм, и про сны.. А точнее про грезы наяву.. Кстати, сразу о снах. А вам всем снятся сны? Мне сначала много снились и всякие разные, потом стали сниться редко и только кошмары (которые, к слову, всегда реально что-то означали), а потом перестали совсем.. И вот, чтобы не соврать, полгода-год я не видела (или не помню) ни одного сна.. И от этого мне грустно, если честно.
И сразу цитата:
Психологи говорят, что отсутствие сновидений может объясняться большой перегрузкой мозга днём, потому сознание милосердно не генерирует сновидения, дабы разум мог полноценно отдохнуть от обилия дневных впечатлений. Вот почему не снятся сны во время утомительных путешествий или очень активно проведённого дня. В таком случае ответ на вопрос «что делать, чтобы снились сны?» очень прост: перед сном нужно хорошо релаксировать, изгоняя из головы дневные заботы.
Есть и другое психологическое объяснение, почему не снятся сны: взрослые люди запоминают только те сновидения, в которых была некая доля тревожности. А если человек вполне счастлив и доволен жизнью, вряд ли ему будет сниться что-то тревожное.

Так что, если вы тоже, как и я, думали, что "сломались", то мой ответ прост: я слишком активно пользуюсь своим мозгом и фантазией днем, и вообще счастлива по жизни, поэтому мне не снятся сны :))) Вот такая история :)

Страничка о грезах.. Сначала сама страничка, потом объяснения.


Наверное, это одна из тех немногих работ, которые сделать проще, чем описать :) Начну издалека.. и сначала просто о страничке, а потом уже о цветах и символах..
В этот город я влюбилась с первого взгляда еще в 14 лет, прилетев из заснеженного Донецка (откуда 5 часов не выпускали самолет) в теплую и солнечную погоду без снега.. И с того момента это любовь навсегда.. В этот же город влюбился и мой муж (моими стараниями), мы любим гулять по улочкам, смотреть на достопримечательности, которых там очень много, и просто дышать воздухом моря.. 
Когда последний раз мы там были, то жили в центре и каждый день просто гуляли по Дерибасовской, сидели на скамейках, пили кофейные коктейли и разговаривали.. Там совершенно другое течение жизни (хотя в отпуске в любом месте оно другое, но в этом городе особенно).. Там умиротворение и гармония.. Я не говорю обо всех, я говорю о себе :) Для меня она там.. Это же просто счастье какое-то.. крупный город, где есть чем заняться, где есть работа не только в туристической сфере.. и в то же время каждый день можно видеть МОРЕ и чувствовать его соленый вкус на губах..
Я всегда говорила, что хочу там жить.. но как-то больше в шутку что ли.. А недавно задумалась о своей аллергии на цветение трав и пыль нашего региона.. Переезд в мой любимый город - это был бы выход приятный с полезным :)
И вот буквально в прошлом месяце у нас появилась большая мечта, одна на двоих. Мы хотим жить в Жемчужине у моря.. Таков и заголовок "Live in a pearl is our big dream" - "Жить в жемчужине - наша большая мечта". Все же, наверное, знают слова из песни? Ах, Одесса, жемчужина у моря...

В общем.. эта мечта.. которая была со мной вот уже 12 лет, которая была сказана серьезно и вслух всего неделю-две назад. И о которой я все еще говорю шепотом.. Чтобы не спугнуть.. Но я хочу искать возможности и продумывать варианты.
Поэтому эта страничка займет на стене самое видное место и будет всегда перед глазами.. Пусть будет.. Сказанное вслух имеет силу. Пусть будет. Сказанное вслух будет услышано Вселенной. Пусть будет. Потому что мое сердце хочет кардинальной перемены. Пусть будет. И я не буду это обсуждать ни с кем. Просто пусть будет. И я буду верить, что однажды в моем блоге появится пост с заголовком "Ура, мы с любовью моей жизни переехали в другую любовь моей жизни".. и речь будет именно об этом.
Вот.
Рассказала. Принесла и положила. Вообще мне тяжело эмоционально раскрываться, рассказывать свое сокровенное, свои вот такие желания и мечты.. Есть узкий круг людей, с кем я такое обсуждаю, а остальные принимают уже вещи по факту. Это мой осознанный выбор. Все-таки это слишком интимно, это вам не новый биндер или кедульки возжелать :)))))))) Да и не люблю так громогласно что-то заявлять, а потом вроде сидишь на месте и ничего не делаешь.. И тем не менее, вот оно.. желание озвучено.. мечта, как птица из клетки, отпущена на свободу.. Пусть будет. И теперь все вы немного заглянули в мою душу ;) Добро пожаловать!

А теперь о задании в сп и о детальках..
Сначала о цветах на страничке:
Серый - это символ злости, подлости, отгороженности и рутины. Одновременно это цвет скрытности и усталости. Человек, отдающий предпочтение этому цвету, хочет от всего отгородиться, оставаться свободным от каких-либо обязательств, ни в чем не принимать участия, укрыться от внешних влияний и стимулов. Участие этого человека в любом деле осуществляется дистанционно - он словно стоит в стороне и наблюдает за своими действиями. 
Черный цвет связан с комплексом одиночества, неотделимым от меланхолии и часто сопровождаемым страхом жизни и отчаянием, а также с потребностью в независимости.
Белый - безмятежность, тишина, пустота, сосредоточенность, начать с чистого листа.
Желтый - радость, хорошее настроение, веселая жизнь. Желтый цвет – коммуникабельность. Желтый самый гибкий, везде проникает. С помощью энергии желтого цвета можно преодолеть все трудности и использовать все возможности. Это цвет энергичных людей, помогает установить внутреннюю гармонию.
Оранжевый - цвет действия, энтузиазма и свободы, который поможет построить жизнь заново, когда, казалось бы, все разбито вдребезги. Цвет излечения от депрессии, от срывов и раздражения, позитив, способный укрепить морально и освободить от страхов перед неизведанным.
Зеленый - цвет великих перемен. Зеленый цвет - ворота к свободе, отдых на полпути, цвет дружеских связей. Помогает рассеивать негативные эмоции, приносит спокойствие и умиротворенность.
А теперь о символах-предметах..
Лестница - символ восхождения вверх, развития, стремления к достижению поставленной цели и желание оказаться на вершине. Город и дома - защита, убежище, собственное жилье, свой мир.
Цифры как символ мыслей о финансовой стороне вопроса. Стрелка - символ движения, стремления, развития, определенного направления. Часы - осознание того, что для осуществления любого желания или мечты нужно время. Звезда - порядок, защита, помощь вселенной.

Конечно, если бы я дописала этот пост в тот день, когда начала его писать, то я бы написала больше личных значений символов, а так.. ограничилась небольшими объяснениями :)

И мое настроение.. новые песенки для ваших плейлистов :) Сегодня хотела бы поделиться с вами маленьким бриллиантом, я бы хотела, чтобы вы послушали (и посмотрели атмосферные видео) этих двух каверов..
Birdy - Skinny love

Birdy - People help the people

Наслаждайтесь выходными и будьте счастливы :)

40 комментариев:

  1. Я вот не смогла бы жить в горах, они несут для меня какой-то символ угрозы. Да и к морю равнодушна была. А вот сейчас... Наверное бы хотела у моря жить. Ну, или какое-то время проводить.)
    Страница потрясающая. Даже, если бы и описания не было, она оставляет место для подумать. Задумка, техника, композиция- отличные. Очень запоминающаяся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится.. особенно стоять наверху и смотреть на маленькое побережье)) Но вообще море я люблю больше.. Гораздо больше)))
      Спасибо большое, Галь, очень тронута!)

      Удалить
  2. Настя, супер страничка, очень нравится!
    Вот ты написала про сны и я тут вспомнила, что тоже давно не помню ни одного сна))) Но я уверена, что они снятся))) просто я их не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))
      Вот и я задумалась, что давно ничего такого не помню :))))

      Удалить
  3. Пусть будет! "Будет так, как ты захочешь..."
    Ярко, свежо, просторно! Не знаю, как еще описать, очень нравится! Нравится позитив и кипучая энергия твоя, Настя, которые пробиваются всегда и везде!
    Снов не вижу уже лет 15. Иногда-иногда, может быть раз в год, обязательно что-то значимое, предупреждающее. Объяснение про счастливую подоплеку порадовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Да, если я весела, то стараюсь делиться этим со всеми)) И просто жить активно)
      Ага, оказывается сны - это удел детей)

      Удалить
  4. Насть, а рисунок плоттером сделан? Страничка просто захватывает дух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плоттером, да) Умела б сама рисовать, нарисовала бы, а так он за меня отдувается)))
      Спасибо большое)

      Удалить
    2. Надо и мне мой подпрячь)) я слыхала, что можно рисовать, но даж нинаю как)))

      Удалить
    3. а нет какого-то МК по рисованию плоттером? Я конечно поищу на ютубе...

      Удалить
    4. Даже не знаю, я никаких мк не смотрела. Если речь о камео или портрете, то там нужно купить специальный держатель для ручки (и подобрать гелевую ручку) или же саму ручку (есть и наборы) от силуэта, они такие маленькие и толстенькие. Вставляются вместо ножа, и все.. а дальше обычная трассировка картинки в путь, и выбор в режиме резки не ножа, а ручки для эскизов.

      Удалить
    5. Я как раз купила набор ручек камео и вот думала попробовать, уж больно мне нравится))) Но боюсь я этой трассировки)))

      Удалить
    6. Можно рисовать любую надпись или купленный в онлайн шопе шаблон.. Просто то, что будет рисоваться, это как раз те самые красные линии, которые бы вырезались ножом)) А трассировки нечего бояться, всегда все можно удалить или не сохранять))) И все :)

      Удалить
    7. Спасибо большое! Буду пробовать!)

      Удалить
  5. Я думала, что космос будет приделом совершенства, но нет, предела нет и не будет))) Мне кажется, что ты и в этом посте слишком душу открыла, я бы о таком боялась бы говорить, хотя, ты права, что мысли наши и желания материальны, и Вселенная нас услышит, и пофиг как ты говоришь (вслух или мысленно). Зато теперь все прочитают о твоем желании и будут желать тебе исполнения этой мечты. Вот и я от всего сердца желаю тебе жить там - там, где твое сердце, и где ты будешь счастлива без аллергии)) Пусть все будет так, как ты захочешь!!!!
    А по техничности странички я уже просто слова не могу подобрать)) Это больше, чем вах п..я))) гыы))) Можно я просто "сниму шляпу" перед твоим талантом и бурной фантазией)))!!!!!!!!!!!! А еще ты самый крутой юзер плоттера)))
    Вот, и про сны...Моему мужу тоже они не снятся, и мне это всегда казалось аномальным)) Но никогда не читала об этом. А тут ты бац, и ответила. Теперь понятно отчего так.
    В скайп вышла, ждю))) :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)) Ничего, скоро обычные странички пойдут :)
      Спасибо тебе большое, дорогая моя :) Даааа, без плоттера как-то грустно) Полюбился он мне сильно-сильно))
      Вот, мужу передай, что все нормально, не снятся - и хорошо)) Просто он взрослый и счастливый труженик) Ему некогда сны смотреть))

      Удалить
  6. Настёна.работа суперская!!!
    я тоже сны очень редко запоминаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка чудесная...очень по-летнему... солнечная...

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Твоя страничка - как шоковая терапия! Даже больше ничего писать не буду - просто бесподобно, что тут ещё можно сказать?! А сны мне до сих пор часто снятся))) Наверное, остановилась в развитии и погрязла в безделье)))

    ОтветитьУдалить
  9. оооочень крутая страничка! за музыку спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И всегда рада поделиться любимыми треками)

      Удалить
  10. очень "солнечная" и позитивная получилась страничка!, а все что несется во Вселенную с такой красотой и любовью обязательно сбывается!!
    а по поводу снов- наверное я для них еще ребенок, часто снятся да еще и цветные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем верить во Вселенную :))) Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  11. спасибо за музыку)
    про сны- знакомо..
    а страничка- она меня поразила... восхитила как только в блоге PF ее увидела...
    необыкновенно яркая и в тоже время призрачная перспектива... когда прочитала твой пост, Настюша, стало все на свои места! Работа- мысль... мечта.. это потрясающе!
    мечта ставшая целью- это классно! удачи вам!! везения!! и светлой головы для ее воплощения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо огромное! Твои слова всегда как теплое море) Омывают, очищают и наполняют верой и силой ;)

      Удалить
  12. Настя, ааааа, что ты с нами делаешь?!!!! Я просто выпала в осадок, сползла под стол!!! Как? КАААК? можно сделать такую потрясающую работу!!!??? Что ты делаешь с плоттером?! Это же настолько все идейно, продуманно, со смыслом!!! БРАВО!!! Я тоже снимаю шляпу и апплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе большое!)) Вообще в таких вот страничках сложно придумать композицию, чтобы не закрыть рисунок, и чтобы подходило одно к другому..

      Удалить
  13. Ну офигеть опять, как круто! Столько смысла, который раскрывается с твоими подсказками.... цвета завораживают...
    Да уж, точно, не кедики возжелать, но мечта у вас очень даже реальная. Я даже представляю, как вы срываетесь с насиженного местечка и мчитесь вдвоём навстречу новым приключениям, новому счастью, навстречу вашей мечте. Настя, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе огромное! Как это приятно читать) Буду и я представлять ;)

      Удалить
  14. Какая обалденная страничка, еще и про мой родной город! Пусть у нас всегда будет мир и спокойствие,но сгеодня Одессу штормит не по детски((( Дай БОг,чтобы все побыстрей закончилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, посмотрела на страничку еще не читая комментарий и сразу узнала родные очертания. Бредила Одессой лет пять, в 2010 году удалось исполнить мечту, правда всего на 5 дней (((( До 18 лет жила в горах, потом 10 лет у моря, теперь в каменных джунглях ))))) Но лучше совместить море и горы - Крым и побережье Черного моря - вот для меня рай на земле )))) Но Одесса - это все равно оазис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Крым я люблю.. но он ограничивает варианты вакансий, Одесса же крупный город + море))

      Удалить
  16. Боже мой, эта страничка просто не реальная, я когда читала статью про фристайл не могла от этой странички оторваться! Потрясающе, Настя!!! И статья офигенская, я теперь очень хочу попробовать такой стиль, не знаю получится или нет, может получится вообще что-то "левое", но пробовать однозначно буду! Спасибо Настюш, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!)) Пробуй! У тебя 100% получится :)

      Удалить