среда, 5 марта 2014 г.

Together is our favourite place to be

Привет-привет :)

Я тут уже неделю вроде как болею.. Температура 37,2 и как-то больше ничего не беспокоит, кроме дикой слабости, вялости и постоянной сонливости.. Встану, приму душ, позавтракаю, котов накормлю и опять в кровать.. и спать! Потому что кажется, что если не лягу, то упаду прямо там, где стою))) Была у врача, снова у меня загадочная болезнь)) Не подтвердилось воспаление и пиелонефрит, так что врач говорит, что это такой вялотекущий вирус.. Вот все люди как люди.. поболели 1-2 недели с высокой температурой и всеми симптомами.. А я особенная :)))) Я болею долго и непонятно как))))
Ну и ладно) Я к таким ситуациям с юмором отношусь.. Это я не жаловалась, это я болтаю с вами о всяком) Весны уже нестерпимо хочется настоящей! Градусов так 15-20!! Чтобы можно было в выходной день выехать с мужем на великах и не возвращаться до самого вечера)))
А еще у нас через месяц годовщина свадьбы.. целых 6 лет будет.. вот думы думаю как отмечать)) Вообще это лично наш праздник, и мы ходим вдвоем или в боулинг вот, или в кафе/кино, гуляем.. А один раз наша годовщина выпала на Пасху, так круто было) Думаю, что это может случиться только один раз в жизни) В этом году это будет пятница, муж на работе... эх.. в общем, остается кино/кафе вечером)))
Ладно-ладно)) Разболталась я тут.. В Ассорти вышел новый страничный скетч, который в этот раз я рисовала, и вот моя страничка по нему.
Ярко-ярко! Лето-лето!)) Фотки за 2011 год, у меня тут короткая стрижка и шоколадные волосы, сейчас я немного светлее и лысее)))
Из материалов бумага LemonOwl, всякие обрезки, акриовые краски, калька, плоттерная вырубка, пуговки, дотсы, деревяшка, шнур. В общем, все по стандартной схеме))
Бумажный бутерброд :)

И заголовок together is our favourite place to be. Ведь и правда.. все равно где мы, лишь бы были вместе, и мы будем там счастливы)
Вспомнила про марлю) Она так классно добавляет объем..
Завитки, флажки, птички из синей бумаги в циферки..
Такой ярлычок-сердечко.. Нож все еще хорошо вырезает мелкие детали)
Птички летят) Вообще с плоттером теперь красота) Бумага расходуется пачками) Давно пора.. а то и новинок хочется всегда, и запасливая я была.. ого-го ее у меня) Вот уменьшается)

Скетч от Ассорти, принимаем работы до 1 апреля

А я приму участие в задании "Цифры" от ScrapTime (у меня штамп с цифрами и вырубка из синей бумаги с цифрами)

Всех обнимаю! Улыбнитесь :)

32 комментария:

  1. У меня сестра так болеет постоянно. И давление также... Классная страничка! Вот мне интересно как ты бумагу выбираешь? Ты Взяла бумагу зимней коллекции - никаких стериотипов. Я вот готовлю бумагу: море на фото - синее, парк-зеленое... Буду у тебя подглядывать бутербродики, надо же как-то учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, вот бывают такие уникумы) Мама говорит, что я с детства так болею.. Да и она тоже так..
      Ань, а мне этот листик сразу показался не зимним)) Я смотрю на саму бумагу, а не коллекцию.. Тут такие грейпфрутинки, лимончики.. больше на весну-лето похоже по палитре)) В зимней сове вообще много не зимних листов.. да в принципе все могут быть использованы не для зимних страничек, такие универсальные дизайны)

      Удалить
  2. позитивная страничка! не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поправляйся!!!!
    Страничка суперская!!Очень нравится!!!! слои и детальки...и фото...и палитра красочная-позитивчик!!!! и скетчик очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, спасибо тебе большое)) Очень приятно) А по скетчу сотвори что-нибудь красивое - это главная похвала для автора)

      Удалить
  4. Класснючая страничка! Какие слои - слюнки бегут! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай поскорее, Настюха!!!! Я тоже с обострениями сейчас((( А страничка очень крутая!!!!! Вот умеешь же ты так замутить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) И ты выздоравливай!))

      Удалить
  6. долой температуру, весна на носу! ох, сколько же у тебя всего на страничке) долго рассматривала! только тебя не признала на фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду стараться выздороветь скорее)
      Из-за очечков в поллица? :)))) То ты меня, видимо, еще с красными волосами не видела)))

      Удалить
  7. ммм..! вкусняшка!! поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красота-а-а-а, только сиди и разглядывай :)
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  9. классный бутербродец))) разгляяядываю))) ты давай-ка там поправляйся, борись с вирусом, будь он неладен!! и вы такие классные!!!! а у нас с мужем 5 лет было, такой себе мини-юбилей. берегите друг дружку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) И мои поздравления)) Нашей семье уже 6 лет будет)

      Удалить
  10. Оу, опять очередной шедевр!!! Красотища неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Цито....вирус)))) У меня так же бывает))) Вроде и ничего не болит, а температура, и слабость..... Что только не делала - и анализы, и плазмофорез, и всякие лекарства - результат один - температура не падает, давление не повышается. короче - в любой непонятной ситуации ложись спать)))
    Выбор бумаги не удивляет, я сама больше смотрю в данном случае на содержание, а не на форму))) Не важно - где, важно - вместе))) Мы в таком состоянии живем почти 20 лет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, Арин, я сплю 18 часов из 24 :)))) А остальные 6 часов хочу спать))
      Здорово, когда такой девиз по жизни :)

      Удалить
  12. Ыыыы, я тоже болею уже третью неделю.
    Выздоравливай, Насть! Страничка крутейшая, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, ну у тебя ж там вообще штука не из приятных, выздоравливай))
      И спасибо большое)

      Удалить
  13. Какая яркая солнечная страничка! Просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово Сова зимняя вписалась в вашу летнюю историю)) и с плоттером теперь все твои странички с такими крутейшими завиточками и фразами) да, иметь такую вещь - одно, а уметь её использовать грамотно - другое) ты явно с ним крепко подружилась) Поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да... я ни разу не пожалела, что приобрела его, и ни разу не поленилась что-либо сделать на нем :))) Спасибо большое, Натусь!)

      Удалить
  15. Страничка очень яркая и позитивная! Сразу чувствуется, что в нее вложено много-много хороших, положительных эмоций!
    Выздоравливайте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!)) Да, эмоции летом самые-самые замечательные)

      Удалить
  16. Я эту страничка полчаса разглядывала настолько она клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, вот это признание)

      Удалить