пятница, 7 марта 2014 г.

Страничка Promise me

Всем привет!

Как вам весна?)) У меня тут кактусы на окошке радуются солнцу, кот тоже радуется, катается на полу в солнечных лучах, а из открытого окна пахнет весной, хотя еще достаточно холодно, ночами минусовая температура, но солнце второй день подряд невероятно радует!) Может, и выздоровлю я быстрее.. Потому что я - солнечный человек)) Т.е. солнцезависима, вот!
Сегодня я пришла со страничкой, которую сделала как приглашенный дизайнер по страничному скетчу №20 в ScrapTime, 3 месяца подряд я была у них ПД по страничкам, так клево)) Скетч оказался очень необычным для меня.. но я очень люблю творить по скетчам, так что с ним я справилась.. Страничка самой очень нравится, в расход пошел листик бумаги ILS, как же жаль, что ее больше не выпускают, бумага шикарная!
У меня получилась вот такая страничка, в этот раз мне захотелось чего-нибудь менее объемного, но стильного, даже края у бумажек не рвала, что на меня вообще не похоже))
Фотографию использовала одну и ту же, просто обработала ее с разными эффектами, на фото я в 2013 году в Ялте, сижу на бордюре, жду когда подействует таблетка и пройдет головная боль, а муж меня смешил и фотографировал. И вот я показываю ему язык :)

На страничке написано "Promise me that you'll love me forever and no matter what kind I am", что в переводе "Пообещай мне, что ты будешь любить меня вечно, и неважно какая я" :)) Показала страничку мужу, обратила его внимание на надпись, глянул он на фотки и говорит: ну не знааааааааааааю))))
Деталек в этот раз немного)) Снова марля, калька, обрезки бумажек, пуговки, деревяшки и даже объемный цветочек, чего раньше не было)))
Использовала акриловый тежик, который снизу покрасила алкогольными чернилами, а сверху поставила точечки стазоном. Впервые попробовала алкоголики, интересный эффект, но нужно приловчиться)))
И капельки глиммер глэйзом.

Скетч от ScrapTime я повернула на 90 градусов против часовой стрелки

А я поучаствую в задании Believe me от ScrapMemory (вдохновилась обещаниями любить вечно, не смотря ни на что.. отсюда и заголовок такой.. Использовала ч/б фото, слова из букв-стикеров, гессо и черные брызги, а также слово: promise me).

Желаю вам замечательного предпраздничного вечера и праздничного дня :))

26 комментариев:

  1. )) Будет- будет.) Классная страница!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, я увидела пост в ленте!!!!!!!!!!!!!Ааааа!!! Заработало!!!
    Страничка крутая!!! Очень стильная! Надпись 5 баллов!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня остался один этот листик ILS и я его берегу, как зеницу ока;))))))))
    Очень стильная и крутая страничка!!!
    И ты классная))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня их всего 2 было, этот и желтый в полоску.. вот он еще остался))
      Спасибо, Тань))

      Удалить
  4. Мне тоже так нравится!!Клёво!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперпупер страничка! :) Слова мужа улыбнули)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж у меня умеет шутить) Спасибо!

      Удалить
  6. Настя, страничка просто супер!!! Такая интересная и позитивная как ты сама!!! Детальки просто невероятные, невероятно-художественные кбрызги, балдею от них!)))
    Так, ты что там, болеешь??? А ну-ка руки в ноги, ноги в руки и быстренько выздоравливай!!! Весна уже наступает!) У вас наверно потеплее, чем у нас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое)) Рада, что могу передать настроение скрапом))
      Ага, у меня все домашние 1,5 месяца по очереди гриппом болели, а когда все выздоровели, я сдалась))

      Удалить
  7. Все нравится)!!! даже внезапно появившийся цветочек) он хорошо вписался в настроение странички) и все равно она смотрится многослойной! здорово, Настя) Странички - это твой конек! Твое всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Цветочек) Решила попробовать)) Да-да.. я как начала делать странички, так сразу поняла, что я - страничница на все 100% :)

      Удалить
  8. Улетная страничка!!! Озорная)) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идейная страничка!!! Классный прием с обработкой и отражением фоток)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа. Столько в ней энергии. Понравилось как обыграли фото. класс. спасибо от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, за-ме-ча-тель-но!!!!
    Все - и фото, и надпись, и многослойность... Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  12. класс!!!!!!!!!! высший класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить