пятница, 28 марта 2014 г.

Layout about Fitness

Доброе утро!

Как ваше утро? У нас, кажется, скоро пойдет дождь, пасмурно.. Я накормила мужа завтраком, отправила его на работу, а сама сижу с чашечкой крепкого кофе и наслаждаюсь моментом :) Когда день только начался, на него есть столько грандиозных планов, и ты еще не знаешь, что не успеешь всего.. У меня начались самые настоящие выходные :) Ведь у нас с мужем договоренность, что он меня будет кормить ужином в пятницу, и все выходные.. Поэтому пятницу я теперь жду с еще большим трепетом! Ведь мне не нужно готовить :)))
У нас испортилась погода.. так что на выходных никаких великов, эх.. Будем гулять значит..
Я пришла показать страничку про велик, и рассказать веселую историю :) У нас в Скрапоголиках вышло новое задание "Шутки ради", я там три работы сделала, но открытки на днях покажу, а страничку сегодня :)
Вот такая страничка про занятия спортом) А теперь предыстория: катались мы в воскресенье на великах. Сказать честно, мы еще не опытные велолюбители, как купили велики осенью, так ничего не меняли и никакую диагностику не делали, так и катались.. В общем, все мы знаем, что это как в готовых ПК, внутри фигня напихана)) И тут вот тоже.. цепь самая дешевая.. В общем, порвалась у мужа цепь, хорошо хоть до дома меньше 1км оставалось, и половину этого пути мы прошли, а половину катились с горки) Вот в тот момент мне и пришла в голову мысль сделать страничку со смыслом "если ты сильно хочешь заниматься спортом, ничто не должно тебя остановить". И я попросила мужа попозировать с великом над головой.. А уже дома мне придумалось четверостишье:
Если ты твердо решил похудеть,
Ничто не должно тебе помешать!
Даже если у велика порвана цепь,
Им все еще бицепсы можно качать!!
Ведь это такая правда.. Сколько раз мы себе ищем отговорки, чтобы чего-то не делать?)

Много деталек на страничке - плоттерные вырезалки.. Всякие гири, гантери, кружки..
И даже картинку человека с велосипедом над головой нашла :)
Из украшений - полоски скрапбумаги, акриловые краски, строчка и дотсы..
Вот такая история о фитнесе :)

Хочу принять участие в задании "Хочу, могу и буду" от Challenge-km-shop (моя работа о желании заниматься спортом, вести активный образ жизни, и даже если не получается, то не искать себе отговорки, а просто делать). Страничка висит у мужа над столом и всячески мотивирует))

And want to play at march sketch challenge from OUAS. I inspired quote at the challenge: "You only live once but if you do it right once is enough". At my LO I told about our desire to lead an active lifestyle, do fitness and don't be lazy. It's just amazing! So many things to keep up. And so many new things to try. This is called LIFE!
Sketch I turned by 180 degrees.

Будьте активны и позитивны! :) Я я пойду разглядывать новый смэш-бук, который сотворился вчера, нравится он мне :)

18 комментариев:

  1. классная работа, веселая! Обилие деталей впечатляет, очень люблю такое)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас солнышко)) Вот как нам хорошо!!!
    Так вы вообще молодец, с великами, а мы с роликами))) Правда в прошлом году только раз покатались на них))))
    Страничка просто очень интересная получилась! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас оно 2 недели было))) Пора, говорит, и честь знать)))))
      Спасибо)

      Удалить
  3. Классная страничка! Все очень здорово, а плоттер, смотрю я, просто незаменимая вещь, свобода в творчестве полная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плоттер у кого как)) У кого-то на полке пылится, а у того, кто не ленится под каждый проект что-то рисовать, трассировать, покупать и вырезать, незаменим, да :))))

      Удалить
  4. о, шикарный стих! страничка само собой

    ОтветитьУдалить
  5. странички у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая история :))) и страничка, и стихи :)) Это ж надо... Но вы обязательно проинспектируйте своих велоконей, а-то в следующий раз можно и десять км идти :))) Да прибудет с вами здоровый дух :) И не забудьте посетить велодень в последнюю субботу мая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десять км идти - это же еще полезнее, чем ехать :))))
      Спасибо большое)

      Удалить
  7. Wow! Your layers & bg work are simply stunning - yet the focus is still the photo. So cleverly scrapped!! love it:) Thanks for joining us at OUAS this month - & if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  8. You are so right... where there is a will there is a way. An amazing graffiti background. Lovely masculine layout and I had run reading the story. Thanks so much for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить