понедельник, 31 марта 2014 г.

Шебби открытка

Привет, хорошие))

Ох, вы меня прям захвалили в предыдущем посте и в инсте к фото той странички.. да так, что захотелось поставить жирную точку, потому что сомневаюсь, что когда-нибудь смогу переплюнуть эту работу :))) И теперь прямо стремновато свою простенькую шебби-открыточку показывать, еще и не знаю насколько она шебби, я в стилях тот еще "мастер") Но мы не из пугливых, так что покажу))))
Сначала скажу вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие слова, они окрыляют! Они дают понять, что я иду по правильному пути, что я иду в правильном направлении и смотрю в правильную сторону :) СПАСИБО вам всем вместе, а немного позже я лично каждой отвечу на коммент, кому еще не успела)

А сейчас я покажу свою шебби открытку, она сложилась просто по настроению.. просто потому что мне в руки попала старенькая, но от этого не менее прекрасная бумага FabScrap :) Открытка презентует нож Crafty Ann - Love Tags.
Вот такая нежность сложилась.. Окошко - это чипборд Бумага-Марака (Окно №1. Большое), я его просто покрасила белым акрилом, а пока краска еще была немного сыровата, местами потерла наждачкой.. За многие цветочки спасибо Ксюне, что бы я без нее делала :)


Делала по замечательному скетчу от HobbyMir


Вечером родители заехали, напоила папу смузи, ему понравился :) А мамуля творожную запеканку испекла)) Посидели, чай попили, поболтали :) Я ж блендер у мамы отмотала)) На время попользоваться, гаспачо делала в прошлом сентябре, и до сих пор не отдаю, вот начала активно использовать.. В общем, мама - она такая мама.. говорит: и не отдавай совсем, у меня ж на миксер такие же насдки есть, вы ж подарили))) В общем, так я присвоила блендер))))))
Эээээх, короткий день.. А скоро уже и спать пора по новому времени.. Пойду кое-какие дела по дк поделаю, а вам сладких снов)) Или бодрого дня) У кого там что сейчас ;)
Обнимаю!

24 комментария:

  1. Ах, какая шебби-няшка, настоящий шебби-шик:-) листик этот волшебный! Мой уже года 2 лежит, нравится безумно, а чего-то руки не доходят:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) О, да, у меня один 30х30 тоже есть и его тоже жалко)) А это 20х20, для открыток самое оно)))

      Удалить
  2. Няшя няшная! Вот смотрела я на эту бумагу, есть она в одном месте... но засомневалась, так как никогда в работе не встречала. А ты мои сомнения развеяла - она шикарная! Как и работа в целом:) И шебби, и палитра - ну все как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, бери! Бумажка прекрасная, а в твоих руках она вообще сама запрыгнет на открытку)))) Ах, Ируська, спасибо большое, так приятно)))

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно.
    Пойду посмотрю с чем тебя там расхвалили, скажу свое ФИИИ, чтоб ты стремилась делать еще лучше)))
    А мамы дааа, они таие мамы...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открыточка! нежная ) и палитра красивая )

    ОтветитьУдалить
  5. шебби, точно-точно, даже не сомневайся, причем шикарная шебби-открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я всегда так с опаской стили оглашаю, т.к. вообще тугодум с ними))) Спасибо, Кать)

      Удалить
  6. Изысканное, нежнейшее шебби!!!! Настя, открыточка потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, открыточка прелестная! Чистый шебби, не накручивая себя!!! Ты можешь все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)) Я не накручиваю, я перестраховываюсь)) А то, даже плохо ориентируясь в стилях частенько вижу псевдошебби громко названный настоящим шебби :))

      Удалить
  8. Няшная открыточка!!! А говорила шебби плохо фоткаешь! КРУТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) Так история же умалчивает о том, что это пятьсот тридцать девятая фотография, сделанная в некомфортных условиях съемки и непривычном месте)))

      Удалить
  9. ух ты, неожиданно! и очень клево:)
    окошки это такой хороший символ... надежды и устремленности в будущее, кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда так интересно удивлять чем-то)) Спасибо огромное!) На, видимо подсознание само знаки подает)

      Удалить
  10. Чудесная открытка! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить