воскресенье, 30 марта 2014 г.

Две веселые открытки и невезучая я :)

Ку!))

Как ваши выходные? Мои проходят под грифом "повышенная травмоопасность"! Было столько творческих планов, которые жестко обломала моя невезучесть :) Вчера я с самого утра прибила себе дверью два пальца на правой руке.. И не спрашивайте КАК))) Я это делаю уже не впервые.. Вот так странно я закрываю двери и иногда не успеваю убрать пальцы.. Так что делать особо ничего не могу.. и не делаю)) А еще сегодня молола кофе, чтобы сварить, и прищемила себе железным замком банки указательный палец на левой руке)) Немного неприятно))) Но я все равно стараюсь успеть сделать страничку ко второму этапу проекта с Танитой.. Потому что было бы обидно не успеть, ведь идея странички появилась еще в тот момент, когда я увидела тему этапа..
И пока плоттер рисует вторую карту созвездий (а на первой мне не понравилось как легли краски), я быстренько напечатаю одной рукой этот пост :)
Помните наше развеселое задание в Скрапоголиках "Шутки ради"? Кроме странички про велик я сделала по нему еще и две веселые открытки, они мне самой поднимают настроение :) Хотя с ним и так все в порядке, но глядя на эти открытки невозможно не улыбаться)
Первая открытка с картинкой кота о позитивном взгляде на жизнь :)

А вторая с картинкой собаки о том, как реагировать на людей, которых ты раздражаешь :)
Вот такие короткие зарисовочки :)

Нигде с ними не участвую, а просто желаю вам хорошего настроения :)
А чтобы вы не думали, что я тут ленюсь все эти дни, я скажу, что готовлю кое-что интересное)) Например, планирую переодеть СкрапКопилку :) Готовлю кое-какие подарочки, генерирую идеи, продумываю планы :) Даже когда я не скраплю, я творю)))
Немного позже надеюсь вернуться со страничкой по проекту, ждите ;)

22 комментария:

  1. Вот реально, кто еще, если не ты, прибьет себе пальцы?)))
    Блин, взволновала ты меня своей картой созвездий, даже глаза чешутся посмотреть)))) Смотри, если не успеваешь, добавляйся завтра, у меня там еще одна девочка задержалась)))
    А открытки шикарны, реально настроение очень поднимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да))) Это я вам еще про случай с турником не рассказывала, а еще про свою дверь в комнату, и про керамическую плитку и собаку.. и про велик.. и много еще чего :))) Так что у меня уже все знакомые сменили удивление на фразы "что, опять?" или вот "кто, если не ты"))
      Спасибо, мой хороший! И за то, что разрешила опоздать)

      Удалить
  2. Настя, она такая УЛЫБАЮЩИЕ))) хохотнула тут пока рассматривала))) крутецкие!!!! от кота я просто умираю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое)) Я так рада, что смогла поднять настроение и подарить улыбку))

      Удалить
  3. открытки обе класснючиие и позитивнейшие, и не смотря на то что я люблю намного больше кошек,чем собак, октрытка с пёсиком мне понравилась больше!) он так славно улыбается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасиииибо)) Ага, пес очень забавный) Я раньше тоже как-то кошек больше любила, но за последние годы стала больше к собакам тяготеть)

      Удалить
  4. Насть, такие случаи бывают не только с тобой, поверь) поэтому все мы в свое время бываем невезучими) и про двери с пальцами весьма актуально (это я про себя - хи-хи)))) Открытки просто чумовые! И скажу, что я читаю много блогов, и только у тебя вижу такие яркие, насыщенные работы, без цветов - понятно, цвета которых, точнее их разнообразие не производит в моих глазах ощущения каши, каждый оттенок, цвет несет в себе нагрузку, не перебивает другой цвет. а только его подчеркивает и дополняет) Это твое замечательное природное цветовое чутье)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, чтобы прям все-все)) Но некоторые ага, особо "везучие")) Со мной такое часто случается, никто и не удивляется) А как я себе палец карамелью сожгла.. или врезалась ногой в металлический лист так, что гематома 3 месяца проходила.. или как мне совершенно не везет с баскетбольными мячами)))
      Мистер Бин практически)))))
      Спасибо большое! Как здорово, что мои работы - это не цветовая каша, даже из обрезков, я очень рада))))

      Удалить
  5. очень клевые позитивные!!ага я тоже могу пройти мимо стола и стукнуться)там синяк тут синяк,вот недавно дверь в машине закрыла прямо себе по ноге!!синячище на пол ноги!!!короче мне кажется,такая вот задумчивость/травмоопасность присуще всем творческим людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш)) Да тут скорее не от творческой натуры зависит, а от того насколько быстро мы все делаем, от темперамента, от того, сколько времени мы уделяем таким мелочам как закрыть дверь или посмотреть под ноги :)

      Удалить
  6. улыбаюсь, такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки распрекрасные) Очень позитивные) Невозможно не улыбаться глядя на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне очень приятно, что мои работы дарят немного радости)

      Удалить
  8. Поднимающие настроение открыточки!))) Так и хочется улыбнуться, когда на них смотришь!)
    И страховать тебя надо, страховать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, то улыбайся :))
      Спасибо, Юськин)

      Удалить
  9. Настя, это такой класс!!! Позитивчики! :) А пальчики ты береги, они ведь ой-как нужны :)

    ОтветитьУдалить