понедельник, 3 марта 2014 г.

Страничка о различиях :)

Здравствуйте, дорогие!

Я пришла показать вам страничку, которая является моей последней работой как дизайнера в блоге Скетчи. Там вышел новый страничный скетч, такой интересный, с центральной композицией. А еще меня вдохновили несколько тематических заданий, но о них немного позже)
Вот такая страничка о различиях)) Давно я нигде не участвовала, когда делала работы, то брала только скетчи, а тут решила поискать интересные задания, насобирала несколько, и вот на тематику меня вдохновило задание "Мир противоположностей" от Paper Fun, идея замечательно объединилась со скетчем))
Фотографии меня и мужа в таких вот позах сделаны немного в разных местах, а кадрировать еще сильнее не получалось, так что я пошла на хитрость и вставила между фотографиями обрывки бумажек, чтобы закрыть нестыкующиеся элементы :)

Тематику решила поддержать разными "мужскими" и "женскими" элементами. Со стороны моей фотографии расположены кружевные салфетки, завитки, цветочки, перья... Со стороны фотографии супруга - кирпичики, шестеренки, часовые механизмы.. И надпись соответствует тематике))
Снова куча бумажных деталек, вырезанных с помощью плоттера, чипики, брадсы, дотсы.. В общем, все мои теперь уже постоянные украшалки :)
Снова куча объемчика и деталей... А теперь о вдохновителях :)

Скетч блога Скетчи, присоединяйтесь к заданию.


Задание "Мир противоположностей" от Paper Fun (речь идет о главных и вечных противоположностях - мужчинах и женщинах, после третьей фотографии я дала более широкое объяснение тематики)


Всем пока :)

21 комментарий:

  1. ух ты - Насть, можно долго зависнуть рассматривая. Хороша многослойность, такая только у тебя - ах, как круто! И смысл... люблю во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Как приятно такое читать)) Про некую индивидуальность в скрапе)))

      Удалить
  2. Обалденно! Мне так понравился прием с объединением разных фото - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Они еще в центре на разном уровне, правая без подушечек, левая на объемных подушечках.. Вообще интересно в жизни))

      Удалить
  3. Настюш, ооочень красиво! А объем впечатляющий неимоверно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. О, я заценила ее еще в скетчах, и почему-то когда в начала поста прочла про задания - не ошиблась с ними)))
    Как всегда круто, сильно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот значит как отлично я передала смысл и тематику заданий)) Спасибо, Ириш))

      Удалить
  5. Плоттер я смотрю аж дымится!)))Молодец,Настюш,что используешь!
    Страничка клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ттт, ты что)))) Пусть не дымится никогда))))) Спасибочки, Викуль)

      Удалить
  6. Насть какая красота!! Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. море.. синее.. красиво все так...и "МЫ" тоже хороши!))
    Люблю твои работы, Насть! многослойность шикарная! при этом все выглядит легко и приятно глазу.. есть где зацепиться взору и погулять между листочками! РЕСПЕКТ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Наверное, я обрела свою нынешнюю гармонию в работах)))

      Удалить
  8. Исторкина - ты богиня!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, я под столом! Просто в шоке, ну как, КАК ты делаешь такие клевые странички??? И ведь с каждым разом они все интереснее, накрученнее, и ЭТИ СЛОИ!!! Обожаю любоваться твоими страничками! Ну и чехол для машинки))) это мне еще предстоит пережить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юль, захвалила)) Спасибо тебе огромное за такие слова!)))

      Удалить