вторник, 25 марта 2014 г.

Позитивная открытка в горошек

Здравствуйте, мои дорогие!)

Давно меня не было, да? А как-то нечего было показывать пока что.. А теперь вот есть.. И покажу я открытку, которую делала по обалденнейшему скетчу Скраподелок для участия в 1 этапе СП "В горошек" с Натальей Медведевой.
Нужно было сделать открытку в горошек с одним из 5 ОЭ (у меня фишка) и фразой-мотиватором (у меня - Everyday Smile).
Горошка у меня целых три вида - основная бумага в крупный горох, высечки, сделанные из бирюзовой бумаги в горошек и брадс прима в горошек.
Фишка Скрапологии (Юся, спасибо, дружочек), брызги акриловой краской.. Наипозитивнейшая бумага Glitz.

Да-да, Тань, снова эта смешная лампочка :) Все круглые вырубки, птица и лампочка - это плоттер молоток) А еще я там акриловой краской поелозила по фону согласно скетчу.. И сизаль подложила для объема)
Вот такой позитивчик :) Это вторая из тех двух.. А вообще у меня есть еще 4 открытки и страничка для показа)



Задание-рецепт "Угадайка-ка" №2 от PaperBoom (я нашла слова: краска, брызги, горох, звезда, дотс)

Спасибо за вдохновение!)

Всем доброй ночи! Я все дела поделала, сегодня очень продуктивно потрудилась на благо дома :) А еще.. скажу по секрету: я встаю теперь в 7:30 утра, чтобы сделать любимому на завтрак смузи, так что в 23:30 я уже ложусь спать :) Так приятно завтракать с любимым человеком вместе!! И как я раньше могла спать в это время? :))))))
А какую встречу с любимыми в течение дня вы цените больше всего?

19 комментариев:

  1. хи-хи, я тоже любимого на смузи подсадила))) завтрак вместе - это очень круто, а мне еще нравится, когда мы с любимым в обед случайно пересекаемся дома - это обычно неожиданно, поэтому вдвойне приятно) открытка чудесная, как лучик солнышка и весеннее небо, и горох - милах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смузи - это не только вкусно, но и полезно :)) Так что все очень даже правильно! Эх, а мой муж работает в 10 км и обед у него очень короткий... Так что я всегда с нетерпением жду совместного ужина!
      Спасибо большое)

      Удалить
  2. Открытка уматная! Горохи рулят)))
    А я в последнее время сильно ценю совместные пробуждения... потому что Илюша и его зубы разводят нас по разным спальням чуть ли не каждую ночь:) Поэтому проснуться вместе - для нас теперь самый настоящий праздник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!)
      Ох уж эти зубки.. Пусть скорее прорежутся, и у вас снова будут спокойные от плача ночи :) На днях меня муж в 6 утра разбудил, прижал к себе крепко и дальше спать)) А утром не помнил)) Пришли к выводу, что просто соскучился во сне :))))))))

      Удалить
  3. Чумовая открытка!!!! Они у тебя просто фонтанируют позитивом!!! Какие брызги и фишечки! Да и вообще!
    Просыпаться-засыпать вместе, т.к. я периодически засыпаю с Марусей и иногда посреди ночи тоже к ней ухожу и остаюсь;) Ну и встречи после командировок вообще не передаваемые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь)) Дааааа, встречи после разлуки - это хорошо) Но лучше не разлучаться)))

      Удалить
  4. Сижу вот теперь и хихикаю))))))
    Классная лампочка;))))))
    А открытос то какой накрутила!!! Мегапозитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)) Да меня саму торкнуло, когда я над открыточками фристайлила, а то выдумала вот еще.. цветочки, ягодки))))))))))

      Удалить
  5. Настя) ждала твою открытку) Все думала, ну как же ты горошек будешь обыгрывать) Получилось здорово) Люблю не только фон гороховый и вкрапление декора тоже в горошек) Вот вроде просто кружочки с высеченным рисунком внутри - а какой это здоровский декор)! И брадсик в горошек - прелесть) Нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю горошек)) Использую редко, но люблю :)))) Да-да, плоттер делает обалденные вырубки, главное придумать и нарисовать :))) Спасибо большое, Наташ) И за проект)))

      Удалить
  6. классная, многослойная, и ни одного цветочка, очень круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Без цветочков - мой конек)

      Удалить
  7. Ухтыухтыухты!!! Классная, креативная, стильная, задорная и озорная открытуля!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская!!! Сколько красок, света! Спасибо от блога РВ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, отличная позитивная работа, спасибо от РВ!
    Определенно американский стиль тебе удается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Америка и фри - мои роднульки, а остальное так, эксперименты ;)

      Удалить
  10. Отличная работа! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить