вторник, 18 марта 2014 г.

Открытка "Весенняя нежность"

Ку-ку!)

Как ваши дела? Только чур не о политике) Мой блог и мой инстаграм - острова позитива во всем этом непонятном происходящем. Так что об этом тут не разговариваем :)
Мои подписчики в инсте сегодня уже узнали, что я начала ProjectLife.. Хотя "начала" - это громко сказано. Вообще я задумывалась о нем еще с ноября.. Еще в прошлом году заказала из Америки большой набор карточек коллекции Jade, но все это время использовала их в страничках, для чего, собственно, и брала. А потом задумалась о том, чтобы с января начать вести PL по-настоящему, по-взрослому, в файлах 30х30. Да как-то весь январь мне скрапить вообще не хотелось, и я вроде передумала, но набор из 12 файлов таки заказала, на всякий случай.. А забрала я их только на прошлой неделе.. И вот взяла их вчера в руки и поняла, что безумно хочу заполнить эти манящие кармашки!)) Весь день вчера потратила на сортировку фоток по папкам и подгонку недель (т.к. проект я не собиралась вести, то буду догонять 2,5 месяца))) В общем, пока что на неделю я отвожу не разворот, а одну страничку, а есть даже такое, что одна страничка на две недели сразу. Теперь уж буду фоткать побольше :) В общем, раскроила я вчера 2 недели марта, сейчас этот пост напишу и буду оформлять детальками.. Пока что странно и не понятно мне :) Но мой позитив не угасает!

Я вообще-то пришла показать вам вторую цветочную открытку, а то скоро все задания закончатся, а я погрязла по уши в работе над проектами, баннерами, голосованиями, написанием статей и т.д. для своих любимых команд.. А ведь кормление животных, уход за цветами, стирку-глажку-готовку никто не отменял :))) Еще у меня 3 совместных проекта.. И уж чтобы совсем весело было, думаю подать заявку в еще одну ДК :))))
Открытку делала как презентацию ножей Birdies от Crafty Ann, получилась вот такая нежная-нежная. Бумага ММЕ пригодилась)) А то как раз ММЕ что-то залеживается в последнее время.

В качестве подложки марля, также использовала листики, различные цветочки, тычинки, рафию, сизаль и чипборд Вычинянка.
Птичек вырезала из этой же бумаги, из ее обратной стороны.
Вот такая она получилась :)

А делалась она по следующим заданиям:




Задание 49 "Моя весна" от Киевского скрапклуба (использовала цветы и веточки)

Спасибо за вдохновение! :)

Вот такая нежная история у меня получилась! Что самое удивительное, еще 2 дня назад у меня в голове не складывалась открытка без цветов.. А сегодня на меня набросился изголодавшийся фристайлер и сотворил две крейзинки без единого цветочка :))) Но они для ДК, так что покажу позже!)))

Ааааааааааа, и у нас в СкрапКопилке радостная весть!!! Мы сегодня анонсировали новый проект "Весенний переполох", который стартует 02.04! Как же долго я продумывала каждую детальку, принимая во внимание пожелания своих любимых девочек из команды.. Обязательно сходите почитайте о сути проекта и присоединяйтесь, рассказывайте в блогах, пусть нас соберется огромная компания!! И тогда мы точно устроим переполох :)))) А у меня к анонсу сотворился вот такой вдохновляющий баннер.

Всем вдохновения, любви и весны! :)) А я побежала)) А то скоро нужно спать уже, я теперь сплю, как нормальный человек, 8 часов, заряжаю батарейки, так сказать :)

35 комментариев:

  1. Настя, и почему ты раньше не делала такую красоту цветочную))) хотя твою красоту НЕ цветочную я люблю все-таки больше))) и жду 2 новых крейзинки:))))) ОО, столько у тебя творческих дел, ты точно спишь по 8 часов:))))))))?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю почему)) Наверное, нужно все-таки делать и то и другое))) Точно-точно! Иногда 7, иногда 9-10 :)

      Удалить
  2. В который раз убеждаюсь, Настя может все! И цветочные композиции, и чумовые СП, и спать по 8 часов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Всего-то надо работу исключить и не лениться :))) На телевизор я не отвлекаюсь, потому что у нас специально нет телевидения, а вот без компа даже творить не могу :) У меня тут и музыка, и планинг с расписанием, и задания, и девочки в скайпе, и почта под рукой :)

      Удалить
  3. Настя, да ты просто энерджайзер!!!:)))
    Открытка ну просто ми-ми-ми розовая, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое :)) Скажу по секрету: иногда и мне нужна перезарядка ;)

      Удалить
  4. Открытка просто высший класс!!!!Такая нежность.... и эта цветочная композиция, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо огромное!)) Ага, и как они у меня раньше не получались :))

      Удалить
  5. Не знаю, я тут ни нежности, ни мимими не увидела))) По мне тут взрыв эмоций и красок!!!! А вообще да, очень круто,Настюх!!!!!!!!! Гениальная ты моя :*) Ой, какие у тебя заманчивые картиночки ПЛ в инсте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе))) Ну, с тобой мы еще вчера в скайпе выяснили, что у нас очень разное понимание поднаготной работ :)))) Спасибо, мась!!))) Надеюсь, что скоро и странички в ПЛ покажу)))

      Удалить
  6. Ах какая весенняя прелесть!)) такая девчачья)) ну ты энерджайзер!

    ОтветитьУдалить
  7. Аська, ну какой букетище, а??? Балдею!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобная открытка! Я уже посматриваю на эти новые ножики... точно куплю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ооооо, это самая лучшая похвала для дизайнера производителя, когда после просмотра его работ возникает желание купить рекламируемую продукцию :)))

      Удалить
  9. Настюша, открытка бесподобная!!! такая весенняя и ароматрейшая))) Супер!!
    а я вот тоже файлы и карточки для ПроджектЛайфа заказала--так интересно, что же у тебя получится))) и мне не терпится начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большущее!)
      Оооо, здорово как!! Я всем, у кого есть детки, говорю, что они просто обязаны вести ПЛ :)))))

      Удалить
    2. ой и не говори, так много хочется запечатлеть)))

      Удалить
  10. совсем для тебя необычная открытка))
    но мне нравится!Исторкина,ты чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :))) За чудо - отдельное))))))))))

      Удалить
  11. Очень-очень нравится! такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивенная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, не совсем свойственная тебе открыточка, но такая милая))) Мимими, как любят писать)))
    Буду ждать фоты ПЛ. Я, кстати, подписалась на кит от Госсамер по ПЛ и скрапу))) буду ждать посыль))) Осталось только файлы где-то раздобыть))) да, и фоткать чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! О, подписалась - это ты умница!! :))))

      Удалить
  14. Натюша рада твоему островку позитифффаааа...творчество оно для того и есть....давненько не была у тебя в гостях, так приятно умеешь удивлять..цветы..и такие волшебные...и такие классные. и открытулечка такая вкусная-вкусная......очень рады тебя видеть в КСМ, рады что смогли тебя вдохновить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю! :)) Позитив везде и во всем!)) Спасибо огромное, забегай чаще :))) И огромное спасибо за вдохновение!)

      Удалить
  15. Веснаааа!!!! И ножичек с птичками оказался очень кстати! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво очень!!! Спасибо за участие. Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить