четверг, 13 марта 2014 г.

Открытка "Молодая весна"

Привет, весна!
Привет, хорошие люди :)
Привет-привет, безумные скраперы!

Хихи, сразу видно, что я проснулась в хорошем настроении :) Даже не так.. в ОЧЕНЬ хорошем настроении! Вчерашнее общение с моей любимой подругой детства прибавило еще больше позитива в мою жизнь)) А еще при ее переезде нам с моей мамой досталось 5 цветов в наследство, и самое важное - ее офигенная огромная толстянка теперь будет жить у меня!!!))) В общем, радуюсь я))
А еще я уже 3 день как решила перестроить свой организм на нормальный человеческий график, просыпаюсь я теперь рано.. в 8 утра, когда муж уходит на работу, до 9-10 читаю/комментирую блоги, и вперед, к великим свершениям! А ложусь в 12 (иногда раньше, иногда позже). А днем, когда солнце заглядывает в окно и пахнет весной, и скрапить как-то веселее, чем глубокой ночью :))) Но правда и медленнее пока что.. но это дело привычки, я думаю :)
Вот сейчас пост допишу и начну убирать.. Да-да! Пришло время ежегодной генеральной уборки с пересмотром, отдачей и утилизацией вещей, обуви, бижутерии, сумок и всего-всего-всего!) Избавляюсь от хлама! Во время генеральных уборок я не трогаю только скрап, потому что для него нужна отдельная генеральная уборка)))
А пришла я знаете с чем? Правильно! С одной из своих цветочных красавиц.. Сегодня покажу лесную фею, которая сложилась в качестве презентации ножей CraftyAnn с абсолютно милейшими птичками.
Сложилась она очень быстро на удивление.. Но вдохновение мое зашкаливало, и от ножиков, и цветовой гаммы, и от скетча.. Обо всех вдохновителях в конце поста, а сейчас 100-500 фотографий открытки))) Я уже так давно не делала, так что иногда можно!
Наконец-то!! Спустя несколько лет я оценила прелести клеевого пистолета)) Он создан для того, чтобы клеить на него цветы :)

Птички такие милые и трогательные) И так классно, что крылышки отдельно вырубаются, т.е. можно сочетать разные цвета)
Материалы: бумага BoBunny и EchoPark, бежевый хлопок, марля, рафия, сизаль, бумажные листики, ветка с почками, ветка кристалликов, разные плоские и объемные цветочки, тычинки, деревяшка StudioCalico и вырубки ножом Birdies от CraftyAnn.

Мои вдохновители:

- Задание "Моя весна" от Киевского скрапклуба (у меня вот такая свежая весна, использовала цветы, ветку и сердце)

- Скетч №27 для открытки от Жажда творчества (повернула на 90 градусов против часовой)


Огромное спасибо всем блогам и дизайнерам за интересные задания и шикарное вдохновение :)

И хотела спросить.. Могу отправить книгу Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага" (отправлю по Украине Новой Почтой, кстати, в Крым НП пока не ездит, так что крымчанам не получится..)
Книжка такая.. на один раз прочитать, т.е. не из тех, что я бы оставила дома, чтобы потом перечитывать.. Обычно я такие книги отдаю свекрови на работу, а эту решила спросить.. вдруг кто-то очень хотел почитать, но не покупал? :) Пишите в комментах.

Ну, вроде все рассказала и спросила, что хотела :)) Пошла варить и пить кофе с конфеткой, а потом продолжать свою генералку :)
ВСЕМ ВЕСНЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

47 комментариев:

  1. Какая зелененькая! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, а покажи как-нить свои сумки)) ВСЕ... очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Танюш, не покажу))) У меня даже муж не в курсе об их точном количестве, а он мой блог читает))))))))))

      Удалить
  3. Открытулина бесподобная! Такая свежая и весенняя! Класс!
    А книжечку я бы не отказалась почитать:) Я читаю электронную книгу, бумажных давно не читаю, но этой в электронном виде нет к сожалению...
    Могу после прочтения дальше передать кому-то:) Будет такой себе буккроссинг:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое)) Пиши мне тогда на мыло ФИО, город, отделение и № телефона. С удовольствием ее тебе отправлю :)

      Удалить
    2. Уррра! Пошла писать:)))

      Удалить
  4. Очень позитивно! Весенняя зеленая свежесть... то чего так хочется и с нетерпение ждешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! О, да! Ждем, все ждем)))

      Удалить
  5. Наська, тебе можно и нужно 100500 фоток с детальками показывать))) Потому что совершенство в каждом квадратном сантиметре)))) Открытуля очень красивая!!!! Даже шикарная!!!!!!!!!! Еще раз убеждаюсь, что тебе подвластно все - и шестеренки с красками и цветочки/кружавчики!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксююююю, дарлинг, спасибо тебе)) Вот всегда умеешь расхвалить так, что я краснею :)))

      Удалить
  6. какая классная!!!!! и птички эти бесподобны)
    а букет то какой, ну вот прям захотелось цветочки достать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) Не ограничивай себя в желаниях! :)

      Удалить
  7. столько позитива не найдёшь сегодня ни у кого, разве что под носом и за окном! Спасибо за чувства - открытка самая весенняя. Классно на душе и от твоих слов и твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо огромное!))) Приятно радовать кого-то даже своим настроением)

      Удалить
  8. привет, хорошая))) открыточка чудесная.. нежная и сочная... букет как только собранный.. свеженький)) виват уборке!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. офигенная открытка!!! А с пистолетом, согласна, он как будто создан для таких многослойных композиций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!)) Да-да!) И почему я его 2 года не признавала)))) А потому что цветы почти не клеила)

      Удалить
  10. Просыпайся, моя хорошая!!! Весна! С новыми силами и с новыми эмоциями!!!
    Лично мне не хватает такой Исторкиной!:)
    Открытка БОМБА! Она очень нежная, такая многодетальная, а палитра отвал башки!
    ВАх, ...!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тадададам :) Вот что значит рано просыпаться и видеть солнце за окном) Счастливым человеком просыпаюсь)))
      Спасибо, любимка))

      Удалить
  11. Какая красота, Настя!!! И с весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища-красотища, очень живая открытка.
    По комментариям муж твой не узнает, что у тебя слишком много сумок, или комментарии он не читает?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен)) Неа, комменты не читает) Говорит, что у нас тут сплошная ванилька))))

      Удалить
    2. Я вот так и не поняла прелестей клеевого пистолета. Он у меня цветы разъедает да и как-то совсем не надёжно клеит, мне так кажется. А открытка просто загляденье, мой любимый зеленый во всей красе😊

      Удалить
    3. Не знаю.. может там клей какой-то не такой? И клеит он очень-очень надежно, момент надо 500 лет держать и подклеивать)) Спасибо))

      Удалить
  13. Какая красивая композиция! Птахи милахи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Птички и правда чудесные)

      Удалить
  14. хороша!!!весна идет явно тебе на пользу)))люблю эти тона)

    ОтветитьУдалить
  15. Так свежо по-весеннему!
    Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за вдохновение! :)

      Удалить
  16. Настя, потрясающая зелень! Спасибо за участие в задании от блога "СкрапДевчата"!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, а мне было мало фото.. Я бы еще посмотрела :) Оочень красиво, очень зелено и очень свежо! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, как свежо и сочно! спасибо, что участвуешь в нашем фотовдохновении от Совушки Славия.

    ОтветитьУдалить
  19. Прямо всплеск весенних красок! Птички совершенно чудесные! Настя, спасибо что вдохновилась заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно)

      Удалить