среда, 12 марта 2014 г.

Три открытки

Всем привет! :)

Пока я гуляю с подружкой, которая недавно переехала в Киев и вот приехала на несколько дней в Донецк, опубликуется этот пост с тремя открытками, которые я все никак не найду время показать :)
Первая по скетчу Скраподелок, мы уже и результаты объявили, а я все не покажу никак)))
Вот такая цветочно-зефирная она получилась :) За этот шикарный цветок Prima не устану благодарить Ксю :)) Спасибо еще и еще раз, моя хорошая!)
Я начала любить цветочки.. на днях сделала две такие девочковые открытки, что сама от них пищу))) Но их смогу показать позже..


Вторая открытка была сделана для Crafty Ann как презентация ножа Bridge. Получилась такая романтичная история о влюбленных морковных человечках))))))
Тут тоже без цветов не обошлось)) Сложно мне что-то стало придумывать декор для открыток без цветов.. Надеюсь, на странички это никогда не перейдет))))
Морковные человечки и сердечко - это чипборд Бумага-Марака (набор Парочка, большой), я их покрасила акриловой краской и сделала белый и черный эмбоссинг текстовым штампом.

И третья открытка тоже для Crafty Ann с тем же ножом Bridge. Я решила, что для мужских открыток этот нож - то, что доктор прописал)
Так и сложилась эта открытка.. Бумага SS, высечка из гофрокартона, часы-оверлей, билетик Скрапологии, брадсы и шестеренки-деревяшки Прима.. Кстати, все мужское почти закончилось.. Пора бы пополнять запасы, но я все еще держу обещание использовать то, что есть и ничего не покупать)) Тем более, что мне приспичило бирюзовые кеды и туфли.. что ж.. будем искать :)

Вот такие у меня открытки :) Спасибо, что находите время написать пару слов, а то что-то так мало комментов стало в скрап-мире))) Я сама стараюсь сразу комментить, и вот уже 3 дня читаю блоги не через ридер, а с компа)

Хорошего вечера и вам и мне ;)

40 комментариев:

  1. Заяц, от твоих открытулин глаз оторвать невозможно))) Я вот вообще не представляю открытку без цветов, акромя мужских, конечно))) Ну вот у нее еще и мужское все кончилось...Где ж ты раньше-то была? Ладно, пихай теперь цветуечки везде))) Теперь тебе их привалит со всех точек мира))))) ухахаха))))Ой, бирюзовые кеды, мммм)))) какая прелесть!!!!!!!! А я синие сапоги на кэблах хочу и желтое пальто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ксюююю, ты ж знаешь, что раньше я наоборот все-все без цветов делала))) Да-да, привалит! И из Кемерово и из Австралии :))))))))) А мужское.. не то, чтобы совсем закончилось, но вот мои любимые брадсы-гвозди от прима серенькие точно закончились..
      Бирюзовые, да-да... хочу дико)) Сапоги нам уже ни к чему) У нас уже +10!

      Удалить
  2. Ух, все три такие потрясные!!! А первая вообще шииииик!!! Тащусь от этих цветочков =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо)) Мне самой эти цветы понравились, никогда их прежде в руках не держала)

      Удалить
  3. Красиво, люблю цветочки и тоже смутно себе представляю открытки без них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, вот видишь как) Я раньше не представляла как делать открытки с ними :)

      Удалить
  4. красивые! особенно первая очень понравилась! да, цветок - глаз не оторвать! )

    ОтветитьУдалить
  5. Все-все-все крутецкие) И чего же ты так-то к цветочкам на страничках то холодно относишься??? Я люблю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тань, ну в виде исключения можно) На последней моей страничке засветился цветочек))

      Удалить
    2. Значит, начало положено! Ура))))))
      На самом деле шикарные букеты на страничках тоже смотрятся просто офигенно!!!!! Но туда ж их надо 3,5 тысячи, цветов))))))))

      Удалить
    3. Ага, и денег на цветы тоже тыщи 3,5 :))))))))))))))

      Удалить
    4. гг)))) ага, примовских не напасешься))))))

      Удалить
  6. Настен, открытули отличные, красивенные, просто чудо!!! Цветочки - это да, красота!!! Я вот поначалу относилась к шебби, с недоверием, так скажем, а потом попробовала и мне понравилось!))) Все нужно попробовать, чтобы найти идеальное для себя сочетание материалов и украшений!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик! Спасибо-спасибо тебе!)) Шебби мне самой нравится, и я бы даже сделала что-нибудь.. но у меня бумаги подходящей нет.. Я нашла идеальное сочетание в фристайле)) Но вот весна и душа захотела цветочков ;)

      Удалить
  7. Оуууу, сколько красоты!!!!!!!!!! Мась, ты знаешь мои любимые слова!!! Вах,...!!!)))))))
    Очень яркие и такие стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оська, хороший мой! Спасибо тебе огромное!) Да ты и сама вах... :)))))

      Удалить
  8. Насть, а мне больше нравится третья)) цветочки это всегда можно сделать, в любой момент) и будет уже хорошо) а вот сделать открытку без цветов - это надо покумекать) мне теперь придется много открыток делать как дизайнеру, вот я для себя пока ищу нужные детали декора открыток, цветы поставила почти на последнее место для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня другая ситуация.. Я почти не делала открытки, да и другие работы с цветами) Хоть убей, но не понимаю, например, цветов на блокнотах, ведь мешает же) И мои открытки почти всегда были в американском стиле, без цветов.. И только недавно я начала пробовать цветы по-взрослому, с составлением обдуманной и накрученной композиции, а не просто 3 цветочка в ряд :))))
      Так что у кого как прогресс проходит)) У кого-то от цветов к бесцветочности, а у таких особенных и странных как я - в обратном порядке :))))))))

      Удалить
    2. а почему другая?))) ты ведь знаешь, я вообще не открыточница, пока что... делала всего-то пару..))) так вот мне тоже не хочется обыгрывать открытки только цветами, я про это и написала - это самый быстрый способ декора, хотя сложить красивую композицию, а не в ряд 3 штуки, тоже надо уметь)))) поэтому я как раз склоняюсь к твоему образу открыток, и Тани Тао люблю открытки))) она ведь тоже не цветочница:)))) а про блокноты скажу - так как делаю с цветами почти всегда)) если человек просит блокнот например, который будет красоваться на рабочем столе или полочке, тогда я могу делать и с цветами, а вот если человек будет носить его в сумке и юзать каждые 5 минут, тогда никаких цветов))) согласна) я за практичность) и своих заказчиков приучаю к этому) красиво- не всегда единственно верный выбор...

      Удалить
    3. Так я только ЗА открытки без цветов))) Точнее не так... теперь я не против и тех и других :))) Раньше была абсолютно против цветочных (у меня и цветов-то не было, девочки подарили)))), а теперь мне нравятся и те и те))
      По поводу блокнотов - я не имела в виду заказные работы, там же отдельная история, тебе говорят как надо) А я рассуждаю о работах для себя, так сказать :)

      Удалить
    4. ооо, мне с заказчиками везло и везет, мне не говорят, ЧТО хотят... мне говорят "мы доверяем вашему вкусу")) во как! (тьфу-тьфу)) чтобы не сглазить.. хотя на заказ я уже не делаю работы месяца 3...

      Удалить
  9. Позитивно! Стильно! красиво! Наслаждение от просмотра !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Приятно дарить наслаждение)))

      Удалить
  10. Я в восторге от второй, потом от первой, потом от третьей :)
    Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Морковные человечки рулят :))

      Удалить
  11. Настя очень красивые открытки) и блог я смотрю преобразился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Шапочку я давно сменила.. А вот до остального руки не дойдут, времени не хватает((

      Удалить
  12. так здорово! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные открытки! Вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие оранжевые человеки!! А букет какой!!!Нельзя показывать столько красоты сразу!!! Культурно-восхитительный шок просто;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) Морковные людишки :))) Спасибо, моя хорошая!))

      Удалить
  15. Оооочень нравится первая открыточка! :) Настя, а если не секрет, что это за бумажка такая в цветочек? Я в полном восторге. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Конечно не секрет, это Pebbles - Sunny side :)

      Удалить
    2. Спасибо! Нашла несколько листочков в продаже, но именно такого уже нет, жалко. :)

      Удалить
    3. Да не за что)) А у меня это был наборчик 15х15)

      Удалить