вторник, 11 марта 2014 г.

Блокнот "Механика"

Привет-привет!)

Я уже выздоравливаю)) И это радует.. А еще радует погода в +11 днем, и солнце!! Очень надеюсь, что прогноз оправдается и в субботу будут обещанные +14 градусов, и мы обновим велики в этом году!! :)
Накрасила ногти яркими лаками, а то всю осень-зиму темными красила, а уже захотелось ярких красок в окружающем мире!)) Пока я понемногу скраплю, но все еще много сплю.. А в Скрапоголиках вышло новое задание - универсальный скетч, и я по нему сделала блокнот мужу на работу. Хотела подарить 04.04 на годовщину свадьбы, но не удержалась и отдала в тот же день, когда сделала)) И очень вовремя, т.к. на работе осталось всего 5 листиков в тетрадке. Муж занимается автозапчастями, так что тема шестеренок самое то!
Блокнот делался по образу и подобию миника, который я подарила ему на 23 февраля. Я правда предложила на выбор 2 краски - синюю и зеленую, Муж выбрал синюю, так что блокнот очень похож на миник))
Блокнот на кольцах, но с корешком.. Что-то не нравятся мне в последнее время проглядывающие листики))

Внутри 80 листов в клетку, размер блокнота А5. Листики поставила сначала белые, а потом сказала, что у меня есть блок с цветными листами, муж выбрал желтые и сиреневые, говорит на таких писать будет веселее)
Внутри корешок тоже покрашен и поштампован.
Форзацы из моей самой любимой мужской бумаги - Prima Craftsman. Никаких кармашков, никаких объемных украшений, чтобы ничего не мешало писать)
Шестеренки - вырубка sizzix из чипборда, покрасила их красками и покрыла пастой с кристалликами.
Сзади просто краски-штампы)

Скетч от Скрапоголиков

Хороших вам дней и приятной весны! :)

13 комментариев:

  1. смотрю на его спинку и понимаю, что хотела бы себе какую-нибудь тряпочку такой расцветки
    юбку
    или топ
    или свитерок даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      В принципе можно готовую вещь также попробовать покрасить красками по ткани))

      Удалить
  2. Ой я сначала не поняла) думаю этот миник же уже был) классные подарки ты мужу делаешь'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну да.. тут и кольца, и декор по-другому, но комплект)

      Удалить
  3. Ааа, так это блокнот:) я тоже в ленте пролистала и подумала, что вроде бы этот миник уже был:)
    Получился комплект! Классно мне нравится! Особенно как ты придумала с корешком, но на кольцах сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так даже заголовок у поста "блокнот" :))))))
      Спасибо, Кать) Да, меня давно подбешивала непрактичность у корешка блокнота на кольцах.. Я нашла выход)

      Удалить
  4. Утром старательно писала комментарий, какой стильный и мужской блокнот, но он пропал( Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ну ничего))) Спасибо, Настен!)

      Удалить