суббота, 1 марта 2014 г.

Обложка на паспорт и минималистичная страничка

Доброе утро! :)

Поздравляю всех с началом весны! Это шикарное событие! Я так ждала весны, тепла и чириканья птичек)) Надеюсь, что уже совсем скоро я буду ходить в кедах и легкой курточке, любоваться сочной зеленью травы и прятать глаза от яркого солнца за зеркальными очками))
Сегодня покажу вам еще пару работ.. я забываю и ленюсь писать посты вовремя, непоказанные работы копятся на рабочем столе в папке с названием "готовые работы" :))) Еще прошлогодние есть... Но сегодня не о них.. Недавно на правой панельке моего блога появились новые баннеры дизайнера. Теперь я буду вдохновлять в блогах Assorti и CraftyAnn, куда меня любезно пригласили. И я с радостью согласилась :)
Вот моя первая работа для блога Ассорти, у нас вышло задание, которое наверняка соберет много участников)) Делаем обложки на паспорт :)
У меня получилась вот такая конфетка :)) Обложка-чехол.. Ну НАКОНЕЦ-ТО случился повод сшить обложку именно такой конструкции, которую придумала Настена Still. Настя, гордись мной, это свершилось)))))
Вот так достается паспорт, дергаем за веревочку, и он выезжает)

А еще баннер задания именно с моей обложкой, это так приятно))

А еще я покажу вторую страничку по заданию "Эти глаза напротив" блога Скрапоголики. Кроме той, которую я уже показывала, я сделала еще и минималистичную страничку с фотографией наших котов, которые очень любят лежать на нашей кровати! Но я обычно против и разрешаю крайне редко, на фото всем свои видом они дают понять, что не хотят, чтобы я их выгоняла))
Просто бумага, обрезки, паста, краски, штампы, нитки и глиммер глэм.
Баннер задания

Вот такие работы :) Спасибо, что вы со мной!!

10 комментариев:

  1. обложку такую первый раз вижу - хорошая идея!
    ты мне адрес напиши, если всё ещё нужен тэжик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, идея не моя, но мне очень понравилась))
      Ага, напишу обязательно)

      Удалить
  2. Аськ, какая она клевая!!! Руки теперь чешутся сшить такую же!)))) Спасибо тебе мой вдохновитель!;)
    И страничка с котами такая!!!! Балдею просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь)) Сшей обязательно, там все элементарно) Я давно Настене обещала, что сошью такую))

      Удалить
  3. Насть, обложечка классная! Прям захотелось бежать и себе пошить. Пойду по ссылке посмотрю, что за придумка)))
    Ну а страничка как всегда красивая. Коты у тебя обалденные))) у меня у родителей в Питер кот Макс, белый красавец, которого я притащила, спасая из подвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик) Котики у меня простые, беспородные, но они самые ласковые))) Кошку Сережа тоже на улице подобрал, она на мусорке жила... А кот - это ее сынок)

      Удалить
  4. Обложка конечно классная, очень милая, удобная!:)
    Но мимо котиков я пройти не могу и фотография и страничка просто шикарные!!! Надо будет своих тоже заскрапить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))) Да, скрапить фотки животных - это чудо))))

      Удалить