понедельник, 31 марта 2014 г.

СП "Эмоциональный скрап": 2 этап "Космос"

Снова я :)

Из-за великодушия и доброго сердца Таниты я немного опаздываю в линки со своей страничкой по второму этапу СП "Эмоциональный скрап", темой которого на этот раз стал космос! Радует, что Танита мне разрешила опоздать, т.к. я смогу описать все символы, мысли и выбор деталей на страничке.. ведь это моя невероятно обдуманная и символичная страничка..
Промотайте в самый низ (о да, в этом посте просто неприличное количество фотографий и букв) и включите мою музыку-вдохновение :) На этот раз это Little & Ashley - Thousand Falling Stars. Слова всей песни можно посмотреть тут. Мои же любимые слова:
Let’s go swim out in the Milky Way
A thousand falling stars in sight
I’ll catch them in my hat tonight with you
I’ll catch the stars with you
На страничке нарисована карта звездного неба, а также 4 символичных изображения Стрельца (стрелки со звездами в углах странички). Когда прочитала тему "Космос", то решила, что обязательно расскажу о едином знаке на двоих.. Мы с мужем оба стрельцы, и не смотря на всякие там прогнозы и гороскопы, мы счастливы вместе, и очень неплохо уживаемся))) Через 4 дня будет 6 лет как мы стали счастливой ячейкой общества :))) И мы даже гордимся и любим то, что мы одинакового знака зодиака, но такие разные во всем :) Внизу странички из всего звездного неба цветом выделено созвездие Стрельца.
Для того, чтобы разрисовать страничку, я выбрала два основных цвета - голубой и фиолетовый/сиреневый, именно с добавлением этих двух цветов я и обработала фотографию.. Красила фон акварелью.. Потом дополнила вновь полюбившимися акриловыми ляпами, которые на кометы похожи)))

Заголовок на страничке гласит "One space for two", т.е. "Один космос на двоих". Что символизирует и один знак зодиака, и одно пространство, и единые мысли, мечты и желания, один путь, одну судьбу..
По краю звездного неба летят кометы и звездочки..
Вообще-то, выбрав такие цвета для странички, я очень промахнулась.. у меня абсолютно нет скрапостей в фиолетовых тонах, хотя я безумно обожаю этот цвет по жизни))) Он - мой самый-самый любимый)
Поэтому подложками под фото послужили куски неудавшегося фона с первой попытки покраски, калька, одна маленькая карточка прима и кусочки ткани, которые остались после покраски завязок на мой сиреневый конфетный блокнот.. Ох, как хорошо, что я все-таки пожалела их выбросить при последней уборке и положила ко всем тканям)
Ну и пара оранжевых кусочков тоже пригодилась, т.к. я добавила и оранжевые брызги в фон..
Самым горьким было то, что я не знала из какой бумаги вырезать завитки и заголовок.. Перерыла абсолютно всю бумагу 30х30 и 15х15, и ничего.. ни одного листика.. Даже мужу пожаловалась.. А потом заглянула в новый набор (хоть у меня и скрап-диета, но я не смогла уйти без него из магазина), и там оказался сиреневый листик.. Это ЕР Ombre, и он превосходен, он спас мою идею))
Еще вырезала из ЕР - Here&Now (бирюзовый и черный листики). Ах, да... карту созвездий рисовал плоттер, я два дня после выхода задания провела в поисках идеала, который можно будет оттрассировать в путь, по которому плоттер и будет рисовать..
Еще нашлась пара наклеек такого цвета, пуговки, пара брадсов.. и все :)
На фото мы, кстати, на фоне неба и моря..
И шрифт я выбрала очень подходящий к тематике.. Со звездочками.. Из него и сделала главное слово заголовка.. Space..
Космос.. один на двоих...
На двоих одна жизнь...

Little & Ashley - Thousand Falling Stars
А еще послушайте их же расчудесную песню Telegrams To Mars

Я вас призываю присоединиться к проекту Таниты и творить обдуманные эмоциональные работы! :) Я каждый раз вкладываю в страничку свою энергию, свои мысли, свои эмоции.. и каждый раз мысленно благодарю Таниту за такой удивительный проект! :)

А еще я бы хотела рассказать вам о дне, когда было сделано фото, что на страничке.. Это было лето 2013 года.. это был Крым, Севастопольская набережная.. по которой мы долго-долго гуляли, фотографировались против солнца, а потом пили кофе в кафе и ждали заката, который мы просто обязаны были снять в тот день.. Я люблю такие неторопливые дни отпуска.. когда нам вроде и возвращаться в Утес надо было, но нам уже было все равно ехать на час раньше или позже.. и мы просто любовались превосходным закатом, бежали по набережной с одного края к памятнику затопленным кораблям, чтобы сделать красивые кадры, пока еще не село солнце.. и много смеялись.. такой.. самый лучший день.. один из многих самых лучших дней вместе :)
И тот самый закат...
Это я все к чему рассказала? А к заданию-вдохновению "Мой самый лучший день" от ЧБ Scraposti.

Спасибо, что читали и смотрели :)

59 комментариев:

  1. Настя....!!!! Каждая твоя страничка для меня - это эмоциональный удар, но эта!!! Обалденная!!!! Я в приятном шоке))) От всего - от цвета, от фото, от деталей, от смысловой "нагрузки" - и еще эта фотка на закате...точно я словно в космос улетела))
    А, и да)) Спасибо тебе большое за участие в задании от блога Scraposti:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, огромное спасибо тебе за такой коммент!) Значит все удалось передать, я безумно рада :)

      Удалить
  2. Люблю стрельцов))) Страстно желала, чтоб мой ребенок был стрельцом, так оно и получилось)
    Страничка, конечно, огонь! Рассматривать ее и рассматривать!..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг, я говорю, что и ребенок нам тоже стрелец нужен, но боюсь, что тогда главным в семье будет он :))) Спасибо)

      Удалить
    2. И у нас стрелец в семье есть) Малая - выопаный стрельченок)
      Насть!!!! Страничка потрясная!!! Долго рассматривала, так у тебя все здорово сложилось в единое целое, прям балдею)))))

      Удалить
    3. Даааа, стрельцы захватывают мир :))) Сейчас еще Ксю подключится, у нас с ней вообще один день разницы между ДР :)
      Спасибо огромное, Тань!!

      Удалить
    4. Ага, подключаюсь))) Ну я совсем не стрельцовый стрелец)) Я ж на грани со скорпионом в 3 дня, а ты уже нормальный стрелец такой))) А в семье всегда главным будет детё, у нас доча рыбка, но с характером уже таким.... Ну да ладно лирики)) Настюхаааааааа, я вообще упала и не встала))))))))))) Я совсем по-другому представляла себе твою страничку эту, и ты просто взорвала все мои представления и вызвала эйфорию у меня от увиденного!!!!!! Здесь реально эмоции, реальный космос, ты и он, любовь и нежность, но в то же время ваша яркость!!! Вы оч крутая пара - красивые, модные, прикольные и милые)) Еще раз скажу, что страничка зэ бэст оф зэ бэст!!!!!!!!!!!!!))))) ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    5. Ну неееет, то ты по ходу просто детей со спокойным темпераментом не встречала.. такие тихони бывают))
      Ксюнь, спасибо тебе огромное!! Так приятно, когда получается передать эмоции в работу, и они так явно читаются другими людьми!))) СПАСИБО))))))

      Удалить
  3. Настя, это невероятно! Цветовая гамма моя любимая, карта звездного неба, вот эти все малейшие детальки - просто шикарно! Как гармонично! У меня культурный шок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я после твоих работ теперь хочу плоттер)) Раньше я была категорически против покупки такой игрушки, но сейчас осознала степень своих заблуждений)

      Удалить
    2. Катя, вот-вот, Настя меня тоже своими работы склоняет к плоттеру, как смотрю на ее работы, так и хочу;)

      Удалить
    3. Кать, спасибо громадное! Как же приятно уметь удивлять, когда вроде все уже всё видели :)))
      Вообще я все время на такие комменты отвечаю, что плоттер штука нужная и классная, только если не лениться делать/искать/покупать шаблоны под каждый проект.. Или вот если тебе надо 100 штук одинаковых кружков сделать.. или коробочки различные, конверты.. Короче, все ограничено только пространством 30х30, толщиной материала и фантазией :)

      Удалить
  4. Это просто реальный космос-страничка!! Просто восхитительно, чудесно и невероятно эмоционально!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе!!!вот это космос точно!столько краски на фоне!детальки нереально интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое :) Рада, что мои многофоток смогли передать детальки :))

      Удалить
  6. ОХ!Невероятно крутооо!!!даже слова сложно подобрать!!))Одни эмоции)))Вот это мега-скрап))!!!Умничка;) (ааааа,мне сложно прям комментировать в блоггере без смайликов тех,что в ИГ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах, Нют, да уж)) Скоро ты станешь только жителем инсты, без блоггера) И все из-за смайликов :) Спасибо огромное) Ах, да.. через инсту комментить проще, а вот кучу деталек показать сложнее))

      Удалить
    2. блин, а я когда научусь там смайлы ставить:? ))))))))
      Чувствую сеебя полной дерёвней)))))))))

      Удалить
    3. Я знаю только как на яблочных устройствах ставить) Там в настройках надо добавить клавиатуру эмоджи, а потом при написании текста просто переключаться между языками (типа рус-англ), и будет клава со смайлами)

      Удалить
    4. О, хоть буду знать, где искать:-) спасибо:-)

      Удалить
  7. Шикарная страница! Танита умница, что затеяла проект, а мы все молодцы, что стараемся эмоционально на него откликаться. Настя, тебе это удается лучше всех, похоже!
    Маленькое уточнение по тексту: памятник затопленным кораблям. Севастопольцы очень ревностно относятся к этому. Ведь корабли не просто утонули, а были пожертвованы моряками для удержания бухты в своих руках.
    Ах, обожаю Севастополь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, исправила) Даже не поняла, как такая некрасивая опечатка вышла)) Видимо в тот момент я крылья на сковороде переворачивала и мыслями с ними была :)) А вообще как не крути, раз были затоплены, значит затонули.. Так что ревностное отношение жителей Севастополя не вполне понятно)

      Удалить
  8. ну очень круто и осмысленно! )) молодец! плоттер используешь по полной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен) Ну так.. Если он есть уже такой желанный, то чего его не использовать :))

      Удалить
  9. Невероятная красотищщщщаа!!! Очень понравилась и страничка, и рассказ о ней, и песни чудесные! Слушала с удовольствием =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Очень приятно! Да, треки замечательные :)

      Удалить
  10. Настя, вот это да!!! Вот это действительно эмоциональный скрап! Я обычно в твоем блоге молчаливый читатель, но сегодня не могу не написать несколько слов восхищения))) Покорило все: и палитра, и фото, и смысловая нагрузка, ну а работа с плоттером просто вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не кусаюсь)) Можно и писать, я люблю пообщаться)) Спасибо огромное!)) Очень приятны такие слова и такие комментарии!))) А плоттер.. он сам вдохновляет)

      Удалить
  11. Цвет шикарный! Страница восхитительная! Рассматривала все детали, поражалась продуманности! Я стрелец, дочка стрелец и конечно же эта страничка меня зацепила! Столько трудв! Это тебе не тяп-ляп украшалки приклеить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!)) Очень-очень приятно!)) Так вот нас, стрельцов, сколько :)))))

      Удалить
  12. Невероятно эмоционально и... трогательно! я очень долго всматривалась и любовалась))) и снова восхищаюсь!! и вдохновляюсь))) два стрельца-это просто мега-крутая сила!!!!! любви вам!!!! космической))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну просто вау!)) Просто офигенно, когда получается вдохновлять!)) Ага))) Мы вспыльчивые, но отходчивые))) Спасибо огромное!!!)

      Удалить
  13. Настя, твои работы в рамках проекта удивляют. очень классно. обожаю тему космоса. ты умница!
    и как всегда,познакомила меня с чудесной музыкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо тебе большое!) Да, в последнее время когда творишь по заданиям или из материалов, которые надо представить, то ты зажат в рамках.. а тут, только тема и полная свобода!) Я даже не смогла скетч найти, подходящий под мою задумку))))
      А музыки впереди еще много интересной ;)

      Удалить
  14. Ты умеешь удивлять, Настасья!!! Уже час рассматриваю, а никак не сформулирую то, что написать хочется! Она реально космическая получилась!!! От нее даже взгляд невозможно оторвать! До мурашек просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!) Я сама впервые ощутила дикое желание сделать для нее рамку и повесить на стену :) Спасибо большое, моя хорошая)))))))

      Удалить
  15. ой, тут стрельцов обсуждают ... я к вам )))))
    Настен, страничка - мега крутая - хочется смотреть и смотреть, разглядывать ... мечтать .... очень круто !!! Эмоции передала, зарядила энергией и вообще ... очень круто )))
    Спасибо за участие в блоге "Scraposti" - и от меня лично )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно много)))) Творческий все-таки знак зодиака)
      Спасибо огромное!) Как приятно! И очень особенно - зарядить энергией!) Спасибо и за чудесное задание, благодаря которому я вспомнила тот счастливый день!)

      Удалить
  16. Безумно красиво, Настя! Вчера в инстаграме увидела фото карты, было интересно, что ты там делаешь. Но такого я даже представить не могла - волшебно просто!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, как же приятно!) Да-да, эта задумка у меня родилась в тот миг, когда я только читала задание, и я ее воплотила, чем очень довольна)

      Удалить
  17. Просто красиво! каждая деталька хороша... ты мне ни слова не написала - ты получила тэжик, уже очень много времени прошло, все отписались*) всем дошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо огромное!)) Написала-написала)

      Удалить
  18. Как все завораживающе описано!!! Очень эмоционально!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, невероятно! Когда смотрю на такие работы, понимаю, что я на самом деле ничего не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да глупости какие)) У тебя замечательные работы)) Просто здесь я попробовала что-то новое, и вложила очень много символики и смысла.. поэтому, наверное, она получилась такой живой :)
      Спасибо тебе большое))

      Удалить
  20. Настя, конечно же страничка гениальна, конечно мастерски воплощен смысл и подобраны все детали... но то, что она про Севастополь (мой родной город), просто не может меня оставить равнодушной))) все те чувства от закатов, прогулок так близки мне.. словно там на фото я и муж))) словно это история одного из наших выходных дней)))мы так же любим посмеяться, прогуляться по набережной, и зайти в кафешку)) это действительно, незабываемые моменты! спасибо, за реальные эмоции и чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Она скорее не про Севастополь, а про нас с мужем.. но море да.. оно завораживает.. и я помню его долго.. до следующего отпуска.. Всегда хотела жить там, где нет края у воды :) Может быть.. когда-нибудь..
      Спасибо за такой теплый комментарий, рада суметь подарить столько приятных эмоций и разбудить столько воспоминаний)

      Удалить
  21. Не знаю, что все так хвалят... шедевр как шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  22. Насть, потрясающая страничка!!! Душевная и с глубоким подтекстом... Правда ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот как мне нравится этот последний коментарий Sogno_N))
    Действительно, всего лишь одним шедевром от Насти стало больше. Но этот какой-то особенный, космический, заколдованный что ли?
    Именно в этой страничке ярко видно сочетание бесконечной сумасшедшей фантазии и умение работать со сложной техникой, т.е. мозговая составляющая не на последнем месте здесь. Рисовать плоттером такую красоту не очень-то просто, думается мне. У многих он есть, но такое буйство его применения вижу впервые. И конечно, хочу плоттер теперь пуще прежнего хотения) Хотя что будет делать с ним обезьяна_олеся - это вопрос.
    Побольше вам таких дней, вечеров, закатов, что на фото! Наслаждайтесь друг другом и тьфу-тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха))) Там Настин коммент надо в контексте с комментом из следующего поста рассматривать :))))
      Спасибо огромное, Олесь))) Ну как.. плоттер дело вообще нехитрое, особенно если немного в ФШ понимаешь, а если и в кореле мастак, то это самое то))) Я в кореле вообще ни бум-бум, а в плоттерной проге там все интуитивно понятно даже) Так что любой им может пользоваться :)))
      Спасибо большое за такие пожелания))) Будем! Обязательно!

      Удалить
  24. Настя, страничка чума!!! Я еще в инста ее разглядывала, а тут все эти детали, символы, акценты.... Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе громадное! :))

      Удалить