понедельник, 17 марта 2014 г.

СП "Эмоциональный скрап": 1 этап "Мое отражение"

Всем привет! :)

Я очень хочу присоединиться к совместному проекту "Эмоциональный скрап", который затеяла Танита в своем блоге, я не успела в линки, но заранее попросилась добавиться в комментах ;) Так что пишу этот пост, лежа в кровати и даже уже почти засыпая))
Вообще-то я неделю думала буду ли успевать и стоит ли начинать.. а потом еще неделю придумывала идею странички, искала подходящее фото и подходящую песню, ведь задание 1 этапа - Мое отражение. И песня, и фото нашлись в последний день :) Вообще почему? Потому что мне хотелось страничку яркую, позитивную, такую вот.. энерджайзер.. И вот она!
Сначала об идее и о том, что же я попробовала нового на этой страничке.. Вот такая идея со стрелками, в которых стрелки, мне пришла в голову давно, но такой вид она обрела именно в этой страничке)) Т.е. идея дождалась своей темы и своей странички) Рисовала я с помощью плоттера тремя ручками, скрипичный ключ и ноты тоже нарисованы, Некоторые стрелки просто раскрашены акварелью, некоторые вырезаны плоттером, и вниз я подставила скрапбумагу.
Теперь про новое.. В принципе все, что мне было интересно, я уже попробовала, и хотела было схалтурить, но потом вспомнила выражение, что новое - это хорошо забытое старое, и решила вернуться к истокам :) Когда-то давно я делала вот такие брызги-ляпы акриловыми красками, но потом абсолютно разленилась, т.к. меня раздражало бегать мыть кисточки и крышечки, а ляпы летели далеко не так, как мне было нужно, да и пол у меня в цветную точечку еще с тех времен остался)))) В общем, забросила я это дело.. А тут вспомнила и решила, что это именно оно :)
А еще я сама скрутила цветочек из бумаги - вот уж точно-точно впервые!

Это вроде роза)) Но у меня получилось (это еще под вопросом получилось ли) что-то странное))) Знаете такие цветы, которые по кругу вырезаются и так складываются хитро?.. Кто ас в этом деле?
Т.к. тематика "мое отражение", то и заголовок такой тематический - Who I really am? (что значит "кто я на самом деле?").
А еще я не использовала пасту.. и ни одного штампа, что для меня в страничках практически невозможно в последнее время!) Но без вырезалок на плоттере никак))
Скрипичный ключ и ноты показывают на место с написанным текстом песни.
И строчки из песни VAST - Touched:
Touched. I'll never find someone quite like you again. I'll never find someone quite as touched as you. I'll never love someone quite the way that I loved you.
Перевод:
Ненормальная. Я никогда не найду такую, как ты. Я никогда не найду такую же ненормальную, как ты. Я никогда никого не полюблю так, как любил тебя.

И клип VAST - Touched

А теперь несколько фактов обо мне:
1. Про выбор музыки: вот честно, клип посмотрела только сейчас впервые, не могу понять чего это он такой страшный))) В общем, я уже 2 года слушаю в осовном музыку направлений Indie pop, Indie rock, soul, Folk rock, и у меня есть горячо любимые песни, но они все грустные.. А мне же хотелось веселья и позитива! Еще у меня есть любимые веселые песни, но у них у всех глупые и неподходящие тексты.. Вот так я и остановилась на этом треке, он мне нравится, такой активный.. да и слова замечательные, а вот клип оказался депрессивным, эх.. А еще 98% музыки, которую я слушаю, на английском языке. И остальные 2% - на... немецком))))
2. Кино меня можно заставить смотреть только в кинотеатре.. А иначе никак.. Раньше я обожала всякие ужастики, потом смотрела драмы, комедии и всякое другое.. А теперь просто считаю это потерянным временем, т.к. я не могу тупо сидеть, смотреть, и больше ничего не делать.. бррр.. Так что я "смотрю" фильмы иногда затылком (а на деле просто слушаю), когда муж смотрит. Хотя чаще я надеваю наушники и слушаю музыку.
3. Я терперь не могу нынешние русские фильмы и даже за доплату не согласна их смотреть)))
4. Зато я "смотрю" сериалы.. Т.е. я их слушаю, я под них скраплю, готовлю и т.д. В основном люблю детективы, всякое сверхъестественное и про медиков. Из русских, кстати, только интернов смотрю. Сайт, на котором я отмечаю все просмотренные серии, говорит, что я потратила 158 дней своей жизни на сериалы)))
5. Я очень импульсивная.. Взрываюсь за долю секунды.. Но так же быстро забываю почему злюсь))
6. Мой мозг всегда готов выдать какую-нибудь идею))
7. Я очень часто обо все бьюсь.. или прибиваю себе пальцы.. почти все время у меня хоть где-нибудь, но есть синяк.. Муж шутит, что мне нужно жить в мягкой комнате, где не будет острых углов)) Чего стоит одна моя история с тумбочкой, ее углом и моим сотрясением мозга..
8. И при этом я ни разу за всю жизнь ничего себе не ломала.
9. А еще я очень невезучая в жизненных мелочах.. На мне кассир закрывает кассу, на мне зависают терминалы и банкоматы, заканчивается товар, сдача или бумага в чековом аппарате, а один раз было такое, что я специально купила десерт с шоколадом, а не обычный, а там не было ни грамма шоколада..
И хватит, пожалуй)) А то все секреты расскажу))



А также приму участие в "ОМОНИМном" задании от Скрапим на радость, слово "ключ". Я использовала скрипичный ключ - музыкальный знак.

Будьте бодры и веселы! Всем удачного начала недели! :)

31 комментарий:

  1. )))))Я тоже постоянно обо все бьюсь))особенно страдают бедра)) Сношу ими все углы столов))) Тянет меня на них))А в магазинах как только к кассе подхожу, передо мной обязательно что-нить случается)) То денег не хватает у человека, то карточку не читает, то овощи/фрукты не завесили))))) Так что я тебя понимаю)))))))
    Классный дудлинг на страничке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато мне в крупном везет)) Пару раз были ситуации, когда другое стечение обстоятельств, и меня не было бы... Так что в мелочах минус, в крупном плюс :)))))))
      Спасибо))) Правда это плоттер рисовал))

      Удалить
  2. Ну вот, очередной шедевр от Насти. Обычно восхищаюсь молча, а тут скажу пару слов, так как сама участвую в эмоциональном скрапе. Потрясающе красивая страничка и девушка на ней)) Яркие кпали, как нотки разбрызганы по листу) Одним словом - загляденье!
    И конечно, интересно было почитать твои факты. Люди, которым не везёт по мелочам, очень счастливы по-крупному, я так считаю. Лучше же обожающий муж рядом, идущий по жизни на одной волне с тобой, и неработающий банкомат, чем наоборот? А я уже давненько смотрю фильмы только затылком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо огромное!))) Молча не надо))) Давай (нчиего, что я так?) общаться)))))) Я уже смотрела страничку про "налысо", чуть позже зайду коммент напишу, а то я от графика своего отстала совсем, еще и 2 проекта начала))))
      Вот и я так думаю про невезение! Вообще это у нас фамильное, у брата такая же беда.. Думала, что фамилию сменю, и удача изменится, а вот дульки. Зато всегда есть над чем посмеяться типа "а, ну да.. с моей-то удачей.."

      Удалить
  3. Ахаха!!! Настя!! фраза "Муж шутит, что мне нужно жить в мягкой комнате, где не будет острых углов" ну вот точь-в-точь как мне муж говорит:)))))))) я тоже ходячий стук-обо-все, только я еще и ломаю чего-нить порой из вещей:)
    А страничка классная, именно эмоциональная!!! Эти брызги мне очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек-беда прям :))))) В детстве у меня в руках вся техника ломалась.. А про ничего не ломала - это я о костях))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Все самое интересное скрыла))) Клевая страничка!!! Стрелки в стрелку - это круто!!!! Даже смысл их поняла для себя))) Цветочек МЕЕЕГА классный!!!!!!!!! Еще хотела спросить как ты его делала)))) А я вот поняла, что не готова раскрыть себя перед всеми. Но на бумаге написала всю правду о себе, легче стало намного))) Призналась сама себе во многом и даже плакала сама от себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему скрыла? Вообще не скрывала, просто до последнего не знала успею ли))) Ахахахаха)) Я тебе скину шаблон, может у тебя лучше получится)
      Пойду тебе вправлять настроение в скайпе, меланхолик ты мой)

      Удалить
  5. Первым делом меня улыбнула левая лампочка на фото, ну смешная она мне))))) Вторым делом похихикала над полом в крапинку)))) Это наша болезнь;)
    Дооооолго рассматривала страничку! Она крутая! Ну впрочем, как всегда)))))) Слушай, я скоро комментрировать то перестану, ато уже реально повторяюсь каждый раз: круто, классно и тд)))) Но, блин, так оно и есть)))
    Стрелки понравились!!!!! И цветок тоже здоровский)
    С удовольствием про тебя прочитала) Я тоже вечно в синяках, но в основном, получаю ... от мужа) не спецом, конечно, но вот мы не можем с ним разойтись, чтоб он меня не стукнул случайно - то локтем, то плечом, то зацеплюсь об него, а недавно меня пригрел багажником машины)))) я голову убрать не успела и получила так, что звездочки засияли)))))) уже даже не обижаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лампочка.. вот ты написала, теперь я над ней тоже ржу))) Прикол из вчерашних ляпов: я старательно отмыла пол от синей и желтой краски, пара часов уже прошла, сижу такая важная.. и тут муж говорит "а это что?", а я смотрю у меня на лудке между комнатами синее пятно с 5 копеек на высоте 1м от пола... Ну, я не растерялась, говорю: "креатив так прет, скажи ж так веселее?" :))))))))))))
      Не переставай комментировать)) Пусть даже одними и теми же словами)))) ПрЫятно ведь))) Спасибо огромное!)
      Ой-ой, вот это штука... тебе нужно подальше от мужа отходить в опасных ситуациях))) Вообще у нас тоже так было.. один раз я проснулась именно в тот момент, когда кулак мужа во сне опускался на мой глаз.. Он во сне от кого-то отмахивался, и врезал мне) Но я обижаюсь) Показательно и не надолго)))

      Удалить
    2. опять ржу;))))))))))
      однозначно, без этого скучно;) и пусть я детей ругаю за разрисованные обои и мебель, а муж меня поругает))))))))

      Удалить
    3. Аааааа, сегодня веселее)))) Приходит с работы, а я как примерная, ужин доготавливаю.. Целует и говорит: "а у тебя шея в синей краске!" А я уточняю: "в синей или бирюзовой?" Говорит, что в бирюзовой. Я: "а, ну то сегодняшняя, завтра отмоется" :))))))))))))))))
      Так и живем)))))
      Он только за технику мою эпловскую сильно ругается))) И иногда просит его стол освободить от моих бумажек))))

      Удалить
  6. Практически все секреты и рассказала;) Рада была узнать о тебе немного нового!)
    Страничка классс!!! Вроде и нет привычных "твоих" элементов, а все равно твоя!!! И долго думала откуда ты такую бумагу надыбала, а ты рисовала оказывается!))) И пусть, что плоттером, все равно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой, секретиков еще много осталось :)
      Хи-хи))) Чтоб плоттером рисовать, еще и постараться надо :)))) Спасибо, Юсь)

      Удалить
  7. Ого, Настя, какая ты))) Хотя именно такой я тебя и представляю - вся в движухе, ни минуты покоя!))))
    Страничка -еге-гей! - развеселенькая!)))
    И спасибо большое за участие в нашем задании! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, работаю на батарейках :))))))
      Спасибо огромное, Юль)

      Удалить
  8. Для меня ЭТО что-то новое в скрапе!!! Так не хватает сейчас оригинальности в работах! А ты меня в очередной раз удивила!!! Страничка круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что ЭТО в хорошем понимании! :))) Рвдв, что смогла тебя удивить)))

      Удалить
  9. Босс! Я вообще была в огромном шоке, что ты решила присоединиться ко мне)))) Для меня ж это такая честь видеть профи у себя на скромных посиделках :) Спасибо, очень подняла настроение и воодушевила))))
    Работа как всегда гениальна и шикарна, чувствую, однажды, под твоим влиянием все же не выдержу, продам пол-квартиры и куплю плоттер))) Это реально вынос мозга! Вот как, как можно было придумать такую клевую яркую графичность?))) Напоминает какое-нибудь свежее молодежное граффити, так ведь еще и песня такая сильная, в тему))) В плане музыки - покорила мое сердце, хочу плейлист от тебя))))
    Согласна в плане твоих предпочтений в искусстве (можно это так назвать?))), не выношу российский кинематограф, думала, что тупее американского не может быть, но, как видно, Россия и здесь всех вскоре обгонит))) Музыка тоже почти вся - инглиш, иначе никак))) Изредка - наш старый рок и Океан Ельзи, на большее меня не хватает :)
    Всегда поражалась, ну вот как так можно фильмы смотреть?))) Я если сяду одновременно творить и кино смотреть, то за 2 часа вырежу 2 маленьких кусочка бумаги и со спокойной душой буду смотреть дальше, ну вот не могу я жертвовать одним во имя второго)))
    Не любитель сериалов, но тоже всегда привлекала именно мистика или медицина в данной области... Любимчиками, пожалуй, стали "Скорая помощь", которую еще в детстве с мамой смотрела и "Твин Пикс", который немного подорвал мозг)))
    В общем, бла-бла-бла, спасибо за участие))))
    А вообще, очень рада узнать о тебе побольше))) Спасибо, мой вдохновитель, что творишь вместе со мной)
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танит, а меня проект заинтересовал еще с анонса.. просто я обычно не высказываюсь, если не уверена, что смогу участвовать.. А уже 500 миллионов раз себе обещала начинать и доводить до логического завершения :)))
      Хихи))) Прям плейлист... я теперь дозированно буду выдавать) С каждой страничкой))
      Океан Эльзы.. круть) Я если раз в полгода альбомчик прослушаю, то хорошо... Вот вру, люблю еще наших "Бумбокс", просто обожаю!!)) Но в последнее время слушаю только расслабляющую музыку..
      А я по сути ж фильмы не смотрю.. мне скучно.. Я и в кино, бывает, хочу телефон достать в инсту повтыкать)))) Но уважаю спокойствие мужа и окружающих)))
      Спасибо тебе огромное за такие теплые и восторженные слова!)) И за прекрасный проект! И за диалог с собой и окружающими меня людьми :)

      Удалить
  10. Настя привет. Увидела эту страничку в понедельник и сразу песню послушала. и я эту песню уже три дня слушаю и твоя страничка перед глазами. фееричная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Алин, как же я рада, что тебе и страничка понравилась и песня!)))

      Удалить
  11. Талантливый человек талантлив во всем ) Настя, спасибо за красоту и за выбор скетча от Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова и чудесный скетч!)

      Удалить
  12. Супер! брызки, яркие краски, мега-позитивная страничка! и цветок по-моему просто идеален!) ах да, спасибо от "Скрапм на радость"!))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, потрясная страничка! Такая экспрессивная, яркая! Просто эмоциональный взрыв! Еще раз спасибо за участие от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая крутейшая страничка!!! Насть, поздравляю с ТОПом в Скрапим на радость:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Повеселила ты фактами о себе:))) Во многих пунктах узнала себя:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я умею)))
      Ой, пойду гляну, а то не успеваю блоги читать)

      Удалить