вторник, 11 февраля 2014 г.

Страничка Sunglasses

Всем привет! :)

Вот и пришло время раскрыть карты! Да, меня взяли в ДК блога Скрапоголики, чему очень рада! Вообще такое впечатление, что все вокруг были уверены, что меня возьмут, а я одна сомневалась))) Обстановка внутри блога теплая и комфортная, задания вдохновляющие, так что буду вдохновлять!))

Сегодня вышло новое задание "Сады цветут", в котором выступила вся обновленная дизайн-команда, зайдите посмотрите какая там красота :) Нужно вдохновиться картинкой и использовать в работе розовый, голубой и белый цвета. Я вдохновилась на создание странички.. Меня ж сейчас хлебом не корми, дай страничку сделать)))
Начала я ее сразу в тот же день, когда получила доступ в рабочий блог и увидела задание, сделала наполовину, но т.к. на следующий день нужно было ехать рано забирать папу из больницы, то я легла спать в 3 ночи и оставила на столе недоделанную страничку (обычно я всегда доделываю работы в тот же день, не люблю оставлять на потом). И вот в тот день я приехала домой в 12 ночи, жутко уставшая, страничку уже не делала, а на следующий день заболел муж, и обострилась моя гипотония из-за погоды. У мужа 3 дня температура выше 39, а у меня давление 80/40, сил нет.. Короче, лежала моя красавица 4 дня на столе, не было у меня физических сил, чтобы ее доделать.. И вот только вчера я смогла!))
Страничка о моем пристрастии к солнцезащитным очкам) Да, я их не просто люблю, я даже не выхожу в летнее время на улицу без них (а в солнечную погоду зимой и за рулем в них езжу), а если вдруг забыла дома, и вернуться нет возможности, то я очень страдаю и глаза болят..
Ну, что? Рассмотрим детальки?)

Ох, тут уж я оторвалась на слоях)) Кстати.. *шепотом* я даже процесс отсняла, найду силы обработать фотографии, будет МК для Скрапоголиков :)
Для странички взяла бумагу ЕР, Carta Bella и кусочек Lemon Owl, постаралась передать палитру и даже процентное соотношение цветов на баннере) Насколько получилось - судить вам)
Фон дополнила по стандартной схеме: паста+маста и штампы. Также использовала много вырубки с помощью Sizzix и Cameo.
Ни одна страничка не обходится без польского чипа (заканчивается уже, хнык-хнык) и деревяшек (этого добра еще полно)))
Также люблю использовать мягкие и прозрачные материалы, здесь бинт и шитье, а еще калька.
Пуговки в большом количестве, дотсы, брадсы.. Кляксы глэмом..
И журналинг...

Вот баннер задания № 41 "Сады цветут" от Скрапоголиков

I want to play at February challenge from blog Once upon a sketch. I made layout that based on this cool sketch and I told about my addiction to sunglasses.

Спасибо за ваше внимание :) Вы у меня самые прекрасные!) Пойду я, пожалуй, выполнять обязательства по ДК, посижу еще часик и спать))
Не болейте! И берегите себя :)

36 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с новой ДК!!! Я была в тебе уверена:))))
    Страничка рбалденная! Столько деталек и цвета такие позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее! А палитра - это все задание) Присоединяйся!!))

      Удалить
    2. Спасибо конечно:) Но с вашим СП фиг что успеешь:) Понапридумывали по 5 фотографий на разворт, блин:) А нам, бедным, изощряться приходится:)))

      Удалить
    3. Да уж, я умею хитрые задания придумывать))

      Удалить
    4. Я заметила:))) Но тем интереснее творить:) Я получаю колоссальное удовольствие:) Спасибо!!!

      Удалить
  2. страничка необыкновенная!!! мне очень нравится эта фотография, а с этой контрастностью она ваще клевая!!))
    Поздравляю с новой дк!! просто Ё-хо-хо!!! )))))Насть, это клево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, я тоже совсем не сомневалась)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Нат!!)) Мне тоже фотка нравится, вот сразу под эту палитру она вспомнилась из-за цвета неба/моря на заднем плане :)

      Удалить
  3. Мои восторги!!!Этот цвет-это что-то! И куча подложек, и фото шикарное!!! А про очки понимаю, сама такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное, Тань))) Хехе)) Вот такие мы маньяки санглассес)))

      Удалить
  4. Настя, розовый цвет, точнее его оттенок - шикарный) и твои странички обожаю) и в который раз убеждаюсь, что даже если на фото нет какого цвета, но фоном и декором всегда можно обыграть любой цвет, и фото гармонично вольется в чуждую ему изначально цветовую среду)) так здорово твою работы стали наполнять слова вырезанные на плоттере я так понимаю) а как же я люблю сама шитье...в общем хватит слов!!! Красота! И я же говорила про ДК!!!! Тебя просто не могли не взять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственная бумажка в моем запасе, которая, по моему мнению, идеально вписалась в палитру) Это уже второй набор этой коллекции ЕР, люблю ее бесконечно) А я не люблю, когда в страничке повторены цвета на фото и больше ничего.. любая моя страничка базируется на контрастах))
      Спасибо огромное, Наташ :)) Приятно)

      Удалить
  5. Настя, невероятно просто! Твоя многослойность покоряет! Цветовая гамма такая, что дух захватывает, а деталькииии...ммм... Рассматривала все долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, приятно очень-очень, спасибо))

      Удалить
  6. Я очень за тебя радостная))) поздравляю!!! страничка очень позитивная!!! так обожаю твои слои)))) очень-очень!!! и столько деталюшек сумасойти-как я их люблю рассматривать!!!!!!!!!!! и будь здорова обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо огромное за такую искреннюю радость)) На данный момент это моя самая любимая страничка ;)

      Удалить
  7. Да ладно, тебя... взяли... а что, нормальных вдохновителей не было?!
    Поздравляю, никто и не сомневался!!! Страничка отличная! И снимок этот мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, да чего уж там?)) Кроме меня там взяли шестерых нормальных вдохновителей :))))))))
      Спасибо)

      Удалить
  8. Наська, еще раз скажу, что страничка просто невероятно красивущая!!!!!!!!!!!!!! Хоть и в стиле Исторкиной, но прям аж цепляет так, что аж мурашки по коже))))))) Я балдею от нее так))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюанс по поводу "хоть и в стиле" мы уже в личке выяснили))) Так что спасибо огромное тебе, моя хорошая))

      Удалить
  9. Loooove the colours...& the layers & the bit of wood thrown into the mix....oh yes! I can relate to this addiction!!! Fabulous page - so glad you played along with us at OUAS! And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks so much! I don't have FB account, so I can't link my page to OUAS FB.

      Удалить
  10. Lovely layout and such a fun addiction to have... Lovely photo and great layers.... Thanks so much for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой клевый и сова прям прикольная! Особенно умилила розовая подкладка- это так по-девчачьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это видимо про чехол?)))) Спасибо большое)) А подкладка.. хотела делать из однотонной ткани, была только такая))))

      Удалить
    2. Насть, чудят комменты с телефона))) конечно это про него! А про страничку могу сказать, что мне страшно нравятся цвета, детали и композиция! Чудесная!)

      Удалить
    3. Спасибо большое, Ольчик)))

      Удалить
  12. this is an amazing page with so many beautiful layers and little details! Congrats on being featured on our FB page, and thanks for playing along at OUAS :)

    ОтветитьУдалить
  13. Love your layout, light and swet with super details! Thanks for playing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить