суббота, 1 февраля 2014 г.

Набор в ДК ScrApogoliKi

Итак, все-таки ДА! :)

Все время, пока шел набор в чудесную дизайн-команду блога Скрапоголики, я думала... Вот прямо каждый день думала :) Я изначально знала, что если буду писать заявку, то только очень обдуманно, ведь к дизайнерству я отношусь очень ответственно.. Январь у меня выдался бедным на работы еще и потому, что в конце 2013 года закончилось мое дизайнерство в КС с довольно активным графиком, в Копилке каникулы, а уже в феврале я сделаю последнюю работу для Скетчей. В общем, я решила, что мне просто необходимы дополнительные обязательства, и подаю заявку в ДК Скрапоголиков (потому что именно в режиме нон-стоп я творю продуктивнее и креативнее всего))) А еще у них баннер такой уютненький :)))

Итак, нужно показать открытки

И странички

И что-то вроде альтер-скрапа (не открытки и не странички)
Мини-альбомы
Мой первый December Daily
Shadow box
Блокноты
Альбом для мальчика

Вот такой километровый пост получился :) Все работы за 2013 год и две, сделанные уже в этом году.. 
По моим работам видно, что больше всего я люблю американский стиль, фристайл и их производный. По материалам.. люблю бумагу с красивыми принтами, деревяшки, брадсы, вырубки, чипборд, наклейки и т.д. В зависимости от назначения работы склоняюсь то к "чистенькому" скрапу, то к краскам и пастам. Люблю яркие акценты и многослойность.. Но могу и с цветочками, и мужское, ага :))))

Спасибо за внимание, а я теперь держу кулачки за себя :))))

19 комментариев:

  1. Настя, удачи тебе! Приятно будет видеть твои яркие работы в этом блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я буду первой!!!!!!!!!!!! Это БОМБА!!!!!!!!!!!!!
    Я очень люблю тебя и твое творчество!:) Я от души буду за тебя держать кулачки, ты достойна!
    У тебя свой стиль, ты всплеск эмоций! Я как никто другой знаю, что очень ответственная!
    Желаю тебе удачи, Мась!:)
    Ура!!! Я ждала этот пост!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, круто-круто-круто!!!
    Огромнейшей удачи в наборе!
    Ты этого более, чем достойна))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, я бы тебя взяла с руками и ногами, кому ж еще вдохновлять людей)))
    И напомню тебе, ответственная дамочка, что я с твоей машинкой ЖДЕМ чехол))) 14 февраля уже скоро))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюшка, очень правильное решение. Желаю тебе удачи:))))) вот если пройдешь, буду во всех заданиях участвовать:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, вот не поверишь!!! Просматривала кандидатуры и увидела несколько знакомых и более менее известных имен... и почему-то подумала про тебя сразу: в эту команду бы Настю Исторкину.. А сегодня вижу твой пост и сразу даже заулыбалась)) Ну, я честно даже не сомневаюсь в том, точнее уверена, что твои работы в качестве дизайнера этого блога будут возбуждать (хе-хе) наше вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумасшедший пост! Ну в смысле, что от такого количества красоты голова аж закружилась!) Ты невероятная умничка! Все твои работы очень классные, стильные и безумно вдохновляющие! Конечно же желаю тебе удачи, но уверена, что она тебе не понадобиться) Ну как тебя можно не взять??? Ты просто клад!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все работы у тебя нравятся, Настя! Но все таки странички мне любимее всего!!:)) Прям ваау!!
    Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ТЫ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ты реально СКРАПОГОЛИК)))))))))))))))) Люблю Исторкину, че уж тут скажешь еще :*)

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, удачи тебе!!! Твои работы все прекрасные, светлые и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю удачи!!! Столько достойных работ что тебя нельзя не выбрать!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, очень разеляю твое стремление и желание попасть в эту абалденную команду! Для меня этот блог очень уютный =)
    А обязательства и нон-стоп стимулируют идти дальше, помогают =) У меня так же!!!
    Желаю тебе от всей души удачи!!! Думаю все сбудется ;)))))
    И работы потрясающие все, очень узнаваемы =)

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи тебе, мега клевый человек!!!
    Ты супер талантлива, имеешь свой потрясающий неповторимый стиль, работы всегда яркие и вызывающие желание разглядывать каждую детальку!
    Желаю тебе пройти отбор и стать частью этого замечательного блога :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень приятно получить от тебя заявку! Твои работы вдохновляют многих! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши такие... такие.. слова!!
    Они окрыляют, они вдохновляют!! Хочется творить с еще большим креативом! Спасибо за тепло, которое вы мне дарите!
    Обнимаю всех вместе и каждую отдельно!!

    ОтветитьУдалить