четверг, 20 февраля 2014 г.

Страничка Music

Приветствую :)

Как ваши дела? Мои жуууууууткооооо лениииииивоооо :)) Вот уже два дня я абсолютно ничем не занимаюсь.. лежу и смотрю сериальчики.. и очень много сплю. И совсем не скраплю, пропустила несколько заданий в дизайн-командах. В общем, обленилась совсем.. Иногда готовлю :) Вчера вот слойки с творогом пекла.. Думаю, что мое состояние связано с перепадами погоды: неделю туман, один день солнце, потом опять туман.. А я в туман всегда такое ленивое и бессильное создание, амеба практически..
Покажу вам страничку, которую делала по заданию "Музыкальное" для СкрапКопилки.
Специально для странички сделала фотографию с моими новыми наушниками.. Вообще у нас с мужем такая история - я обычно отказываюсь от таких вот покупок, когда мне вроде вот эта вот штука не особо нужна в данный момент, но она такая классная.. А муж иногда меня уговаривает все же)) Вот одной из таких покупок были наушники. Несколько лет назад я обыскала все в поисках беспроводных наушников, которые подключались бы через bluetooth, и к сожалению не нашла. И тут вот это чудо.. белые (так что подходят ко всей моей технике), стильные.. Муж меня уговорил, и я осталась довольна покупкой.. До 16 часов работы от одного заряда :)

Для странички использовала бумагу Lemon Owl, FancyPants, EP и SS. Кассеты и телефонные диски вырезала из листа LemonOwl, заголовок, нотки, скрипичные ключи и наушники вырезала на плоттере.
Всякие пуговки, деревяшки, брадсы, дотсы.
Наушнички :) Такие клевые)
Вот такая получилась страничка.

Баннер Музыкального задания от СкрапКопилки

I want to play at February sketch challenge from blog Purple Pumpkin. I made layout that based on this awesome sketch.

Ну вот.. пост написала, пойду чай попью и буду мужу ужин готовить, все же иногда я - хорошая жена :)))

20 комментариев:

  1. Настюха, страничка суперистическая!!!!!!!!! Слойка такая))))) ты их еще и с твором делаешь?))))) Не только из подложек?))))))))) Ладно,скоро все пройдет и будет и каааак заскрапишь кучу шедевров♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГГ)) Ага, бывает пеку, редко, но бывает)))
      Спасибо огромное, дорогая! И за веру в меня тоже)

      Удалить
  2. Настя, а я люблю такие редкие времена..когда ничего не хочется делать...и даже скрапить...вот так наотдыхаешься...так такого навытворяешь нам!!! Наушнички очень милые!! а я вообще наушники терпеть не могу из-за проводов...а тут такое чудо!! Страничка суперская!!! Сочетание бумажек и палитры и деталек и фото так радует глаз...не оторваться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю.. я по натуре ленивая.. Так что меня может затянуть в отдых)
      Спасибо большое)

      Удалить
  3. Круууууууууутая очень!!! И слоев мне кажется становится все больше и больше!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь) По-моему, в розовой про очки больше было)

      Удалить
  4. Насть,а тут точно творог есть???чёт не нашла его :))
    А если серьезно-клёво,когда вот так многослойно!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, страничка очень клевая! И гамма цветовая мне нравится, и многослойность и фоточка)))

    ОтветитьУдалить
  6. ADORABLE & WONDERFUL!!!! I am sooo pleased you joined us at Purple Pumpkin!! Those layers are just perfect:):)

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely GORGEOUS!!! LOVE what you've done with the sketch!!! Thankyou so much for playing along at Purple Pumpkin xox

    ОтветитьУдалить